В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
prosto51
prosto51
29.06.2021 00:57 •  Литература

Чем отличается трактовка образа Раскольникова в фильме от трактовки образа в романе?

Показать ответ
Ответ:
vasylyna946
vasylyna946
08.04.2022 22:19

Объяснение:

1. На протяжении многих дней Сантьяго выходит в море и не может ничего поймать

2. Его друг Манолин продолжает ему , хотя отец запрещает ему рыбачить со старым Сантьяго и велит ходить в море с удачливыми рыбаками

3. старик выходит в Гольфстрим, как обычно, на своей парусной лодке, забрасывает леску, и к полудню ему улыбается удача — на крючок попадается марлин около 5,5 метра длиной.

4. В течение двух дней и двух ночей марлин уносит лодку далеко в море, мало поймать рыбу — с ней ещё надо доплыть до берега.

5.На третий день рыба начинает плавать вокруг лодки. Изнурённый Сантьяго практически в бреду тратит все свои последние силы, чтобы вытащить рыбу к поверхности и засадить в неё гарпун.

6.На кровь из ран рыбы к лодке старика собираются акулы. Старик вступает с ними в схватку, убивает большую акулу-мако своим гарпуном, но теряет своё оружие.

7. с наступлением ночи акулы пожирают почти всю тушу марлина, оставив от него лишь скелет из спинного хребта, хвоста и головы.

8 Он приезжает домой

9,На следующий день вокруг лодки, к которой всё ещё был привязан рыбий скелет, собирается множество рыбаков.

10 Манолин, переживая за старика, плачет, когда видит его израненные руки и убеждается, что тот дышит. Мальчик приносит в хижину газеты и кофе. Когда старик просыпается, они договариваются выйти в море ещё раз вместе. Заснув снова, Сантьяго видит во сне свою юность: львов на африканском побережье.

0,0(0 оценок)
Ответ:
маша3055
маша3055
15.02.2020 19:49

Объяснение:

Все литературные произведения можно разделить на прозу и поэзию. Поэтическими называются такие литературные работы, в которых присутствует четкий ритм и деление на равномерные отрезки – стихи. Чаще всего (но не всегда) в поэтическом произведении присутствует рифма, созвучное окончание слов.

Прозаическими называются такие литературные произведения, в которых не прослеживается четкий ритм и нет деления на стихи. Важно понимать различие между прозаическими и поэтическими произведениями, так как анализировать их следует по-разному.

Чтобы сделать целостный анализ прозаического текста по литературе, можно следовать следующему плану.

Автор произведения, название. Краткая история создания (указать прототипы, если есть).

Литературное направление, жанр произведения (роман, рассказ, повесть и т.д.)

Тема и идея произведения.

Основные действующие лица (описание, характеристика).

Особенности сюжета: композиция произведения, количество сюжетных линий.

Позиция автора по отношению к персонажам и изображенной действительности.

Анализ языка произведения (как автор выстраивает предложения, какие стилистические приемы и тропы использует).

Личное отношение к произведению.

Поэтическое произведение следует анализировать по несколько иному плану. Больший упор следует делать не на сюжет (зачастую в лирических произведениях он и вовсе отсутствует), а на употребление тропов и анализ настроения стиха. План целостного анализа стихотворения может быть таким.

Автор стиха, название. Краткая история создания (указать, кому посвящено стихотворение).

Жанр стиха (романс, поэма, ода, гимн, элегия, послание, сонет и т.д.), к какому литературному направлению относится (указать признаки, которые указывают именно на это литературное направление).

Тема и идея стихотворения. Если речь идет о лирических произведениях, то чаще всего встречаются такие темы: любовь, дружба, природа, свобода личности, философия, назначение поэта и поэзии, одиночество, родина, жизнь простого народа.

Вид рифмы (смежная, перекрестная, кольцевая, белый стих), стихотворный размер (ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест).

Тропы, использованные в стихе: литота, гипербола, эпитет, олицетворение, аллегория, синекдоха и т.д.

Анализ фонетики стиха: наличие единоначатия, эпифоры, ассонанса, аллитерации.

Анализ лексики, которую использовал автор стиха: наличие авторских неологизмов, устаревших слов, просторечной лексики.

Лирический герой стихотворного произведения. Нужно указать, как именно он выражен. Лирическим героем может быть сам автор или другое лицо.

Ведущее чувство, которое преобладает в произведении. Стоит понять, какое настроение наиболее выражено в стихотворной работе, какие чувства автор хотел передать читателю.

Личное отношение к поэтическому произведению.

Если нужно проанализировать поэтический или прозаический текст по литературе, стоит вникнуть в его суть. Очень важно понять, что хотел сказать автор своим произведением,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота