«…чик знал забавную привычку продавцов, проходящих со своим товаром по пляжу. каждый раз, встречаясь друг с другом, они обидчиво поглядывали на соперника и спешили скорее отдалиться от него. и что было особенно смешно – продавец инжира, скажем, встретившись с продавцом инжира, нисколько не смущаясь, проходил по пространству пляжа, уже пройденному другим продавцом. казалось бы, чего туда идти, там только что прошел продавец инжира, и, если кто хотел купить инжир, он уж купил. но что еще забавнее, и в самом деле вдруг находились новые покупатели, хотя за несколько минут до этого они не хотели покупать инжир. чик еще ничего не знал о силе назойливости рекламы, но уже задумывался о ее успешных результатах…»
в баснях крылова — быт и нравы народа, его житейский опыт, народная мудрость. по словам в. г.белинского, в баснях выразилась «целая сторона национального духа: практический ум… с острыми зубами, которые больно кусаются. в них вся житейская мудрость, плод практической опытности. и своей собственной, и завещанной отцами из рода в род».
во многих баснях крылова показана тяжелая жизнь крестьян, от неправедного суда, произвола, тяжелой барщины и оброка. простые люди нигде не находят правды, с них везде берут взятки, никто не им в беде. такое нередко встречается и сейчас. в басне «волки и овцы» речь идет о том, что в учрежденном совете сидели волки, смирненько ходившие около стад, когда «бывали сыты». волки «заседание в глухом лесу открыли», «судили», думали, рядили и, наконец, придумали закон, что если волк станет обижать овцу,
* то волка тут властна овца,
* не разбираючи лица,
* схватить за шиворот и в суд тотчас представить.
крылов отмечал роль народа в развитии страны («собака и лошадь»). подчеркивая, что в крепостнических условиях не может развиваться талант народа, крылов требовал внимания к голосу масс, высказывался против монополии дворян в страной («дикие козы», «собака и лошадь», «листы и корни»). действительно, в одиночку нельзя страной и нельзя не учитывать мнение народа. затрагивал крылов и вопросы о роли труда и просвещения в развитии общества, что важно и сейчас, в xxi веке. в басне «огородник и философ» ставится вопрос о ценности реального знания, о связи труда с наукой. басня «листы и корни» указывает на огромное значение тех, кто кормит общество, басня «пруд и река» говорит о ценности труда: талант без деятельности пропадает.
объяснение:
«…чик знал забавную привычку продавцов, проходящих со своим товаром по пляжу. каждый раз, встречаясь друг с другом, они обидчиво поглядывали на соперника и спешили скорее отдалиться от него. и что было особенно смешно – продавец инжира, скажем, встретившись с продавцом инжира, нисколько не смущаясь, проходил по пространству пляжа, уже пройденному другим продавцом. казалось бы, чего туда идти, там только что прошел продавец инжира, и, если кто хотел купить инжир, он уж купил. но что еще забавнее, и в самом деле вдруг находились новые покупатели, хотя за несколько минут до этого они не хотели покупать инжир. чик еще ничего не знал о силе назойливости рекламы, но уже задумывался о ее успешных результатах…»
/хз, что я скинул вообще../
ответ:
в баснях крылова — быт и нравы народа, его житейский опыт, народная мудрость. по словам в. г.белинского, в баснях выразилась «целая сторона национального духа: практический ум… с острыми зубами, которые больно кусаются. в них вся житейская мудрость, плод практической опытности. и своей собственной, и завещанной отцами из рода в род».
во многих баснях крылова показана тяжелая жизнь крестьян, от неправедного суда, произвола, тяжелой барщины и оброка. простые люди нигде не находят правды, с них везде берут взятки, никто не им в беде. такое нередко встречается и сейчас. в басне «волки и овцы» речь идет о том, что в учрежденном совете сидели волки, смирненько ходившие около стад, когда «бывали сыты». волки «заседание в глухом лесу открыли», «судили», думали, рядили и, наконец, придумали закон, что если волк станет обижать овцу,
* то волка тут властна овца,
* не разбираючи лица,
* схватить за шиворот и в суд тотчас представить.
крылов отмечал роль народа в развитии страны («собака и лошадь»). подчеркивая, что в крепостнических условиях не может развиваться талант народа, крылов требовал внимания к голосу масс, высказывался против монополии дворян в страной («дикие козы», «собака и лошадь», «листы и корни»). действительно, в одиночку нельзя страной и нельзя не учитывать мнение народа. затрагивал крылов и вопросы о роли труда и просвещения в развитии общества, что важно и сейчас, в xxi веке. в басне «огородник и философ» ставится вопрос о ценности реального знания, о связи труда с наукой. басня «листы и корни» указывает на огромное значение тех, кто кормит общество, басня «пруд и река» говорит о ценности труда: талант без деятельности пропадает.