В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Элечка195
Элечка195
24.02.2023 02:09 •  Литература

Чем Платов «оконфузил» англичан в первый день посещения кунсткамер? 2) К мастерам какого города обратился Платов, чтобы они пересмотрели искусную работу англичан и превзошли её в мастерстве, воплотив в своей работе более тонкий и интересный замысел? 3) Сколько мастеров взялись за дело? Какой срок был им дан? 4) Опишите внешность Левши. 5) Как оружейникам удалось доказать, что они не хуже иностранцев? Что оружейники сделали с блохой? 6) Почему на подковах не оказалось имени Левши?

Показать ответ
Ответ:
sidorov26812
sidorov26812
15.09.2020 17:36

ответ: эпизоде можно выделить завязку («-Так ты кусаться, окаянный?»), развитие действия ("Слышен собачий визг»), кульминацию («Ужо я сорву с тебя, шельма!»), развязку («По какому это случаю тут?»). С данной композиции эпизода автор хочет донести мысль о странном положении дел, когда в роли обиженного оказывается человек, который гордится своим окровавленным пальцем и хочет иметь выгоду от этого обстоятельства.

2.В начале персонажи проявляли симпатию и  дружбу по отношению к главному герою

3.1."на его пьяном лице ..." - автор использует это чтобы показать ,что Хрюкин  пьяница. Также его фамилия - Хрюкин рассказывает читателям о его характере.

3.2 "в центре толпы ,растопырив передние ноги и дрожа всем телом ..." - автор показывает жалость к щенку

3.3 Очумелов-тоже говорящая фамилия повествующая о характере и дальнейшем поведении героя

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
foben1
foben1
04.02.2023 15:44
Краткое содержание:
Некий скрипач Поль убил волчицу и 7 волчат(восьмого не убил,т.к. плохая примета) и собирался продать их туши.Оставшегося волчонка трактирщик  оставил у себя и посадил на цепь. Над волком издевались, натравливали собак. Но сын трактирщика Джим искренне полюбил волка , а волк его. Волк защищал Джима от побоев отца, а Джим защищал волка. Чем старше становился волк, тем яростнее ненавидел собак и взрослых людей( в частности пьяниц).
Потом на волке решили испытать волкодавов,которые должны были его убить.Но в схватке с собаками победил волк. Его решили застрелить,но прибежал Джим и его.
Джим заболел и умер. Волк сбежал от трактирщика,но жил всегда вблизи города. Виннипегский волк убивал всех собак и пьяниц ,попадавшихся ему на пути.
Одна девушка Нинетта полюбила Поля и решила в тайне от отца ,который невзлюбил Поля,обвенчаться с ним.Пока Поль на собачьей упряжке ехал через лес,волк узнал его и убил,а собаки из собачьей упряжки съели его труп. Отец Нинетты был благодарен волку.
Вскоре собрались все охотники города и округи. Они решили убить волка. Собрали 4 десятка собак. Как бы волк не защищался, он был бессилен против ружья. Его застрелили.
(Пересказ получился не в 4-5 предложений. я просто не знала,как сократить еще больше)
Чему учит произведение:
Я считаю,что оно учит любить. На примере Джима и волка можно увидеть,что если с любовью относиться к животному(да и не только к животному,в пример можно поставить и человека) то и животное ответит взаимностью и возместит всю вашу любовь.
Так же можно отметить,что в произведение учит воздерживаться от жестокости. Ведь жестокость людей и породила в волке ненависть к собакам и пьяницам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота