Ревизор-произведение , где автор высмеивает пороки власти, такие как взяточничество , трусость , жадность,подлость,лицемерие и невежество
Суть произведения в том , что чиновники перепутав хлестакова с ревизором, всячески старались ему угождать,дарили дорогие подарки , осыпали деньгами . Так они как бы пытались расположить человека к себе , что бы он закрыл глаза на их подлости .Они незнали что, Хлестаков-человек ведущий разгульный образ жизни,он был частым гостем различных баров и прочих непристойных порядочному человеку мест.
когда Хлестаков уехал их города , чиновники узнали о приезде настоящего ревизора. Стоит заметить что раньше в театрах , персонаж ревизор не указывался , Т.к театры в то время мог себе позволить не каждый ,туда как правило ходили те самые чиновники,богатые люди. Автор ,хотел что бы появление ревизора на сцене было неожиданостью ,что бы у всех не чистых на душу людей захватывало дух от страха ,ведь такая участь могла настичь любого зрителя
на примере данного произведения,читатель понимает , что лучше быть честным человеком,чем глупым обманщиком
Картина Николая Петровича Богданова-Бельского “Мальчик со скрипкой” – дар России гражданина Голландии господина Геррита Хьютинга. Она была передана музею Министерством культуры Российской Федерации в 1999 году, когда нижнетагильский музей праздновал свое 55-летие. Н. П. Живя в Москве и Петербурге, художник часто возвращался “в деревню работать над тем, что по сердцу”.
Вероятно, образ деревенского скрипача, бедно одетого мальчика-подростка, изображенного на фоне сельского пейзажа, “подсмотрен” художником там же. С искренним чувством исполнено Богдановым-Бельским озаренное светлой улыбкой лицо юного скрипача, не выпускающего из рук любимый музыкальный инструмент. Широким обобщенным мазком написан пейзаж и одежда мальчика, лицо и руки отличает скрупулезность письма с тщательной проработкой форм лессировками.
Образ пытливого ребенка, погруженного в чарующие звуки осваиваемого им музыкального инструмента, полон чистоты и обаяния, а обыденный деревенский пейзаж играет важную роль в создании общего лирического настроения произведения. Эту жанровую картину, несомненно, отличают черты сентиментальности и идеялизированости, так свойственные творчеству Богданова-Бельского. Использованы материалы книги: М. Агеева М, Е. Ильина, Л. Смирных “Нижнетагильский музей изобразительных искусств”
Ревизор-произведение , где автор высмеивает пороки власти, такие как взяточничество , трусость , жадность,подлость,лицемерие и невежество
Суть произведения в том , что чиновники перепутав хлестакова с ревизором, всячески старались ему угождать,дарили дорогие подарки , осыпали деньгами . Так они как бы пытались расположить человека к себе , что бы он закрыл глаза на их подлости .Они незнали что, Хлестаков-человек ведущий разгульный образ жизни,он был частым гостем различных баров и прочих непристойных порядочному человеку мест.
когда Хлестаков уехал их города , чиновники узнали о приезде настоящего ревизора. Стоит заметить что раньше в театрах , персонаж ревизор не указывался , Т.к театры в то время мог себе позволить не каждый ,туда как правило ходили те самые чиновники,богатые люди. Автор ,хотел что бы появление ревизора на сцене было неожиданостью ,что бы у всех не чистых на душу людей захватывало дух от страха ,ведь такая участь могла настичь любого зрителя
на примере данного произведения,читатель понимает , что лучше быть честным человеком,чем глупым обманщиком
Картина Николая Петровича Богданова-Бельского “Мальчик со скрипкой” – дар России гражданина Голландии господина Геррита Хьютинга. Она была передана музею Министерством культуры Российской Федерации в 1999 году, когда нижнетагильский музей праздновал свое 55-летие. Н. П. Живя в Москве и Петербурге, художник часто возвращался “в деревню работать над тем, что по сердцу”.
Вероятно, образ деревенского скрипача, бедно одетого мальчика-подростка, изображенного на фоне сельского пейзажа, “подсмотрен” художником там же. С искренним чувством исполнено Богдановым-Бельским озаренное светлой улыбкой лицо юного скрипача, не выпускающего из рук любимый музыкальный инструмент. Широким обобщенным мазком написан пейзаж и одежда мальчика, лицо и руки отличает скрупулезность письма с тщательной проработкой форм лессировками.
Образ пытливого ребенка, погруженного в чарующие звуки осваиваемого им музыкального инструмента, полон чистоты и обаяния, а обыденный деревенский пейзаж играет важную роль в создании общего лирического настроения произведения. Эту жанровую картину, несомненно, отличают черты сентиментальности и идеялизированости, так свойственные творчеству Богданова-Бельского. Использованы материалы книги: М. Агеева М, Е. Ильина, Л. Смирных “Нижнетагильский музей изобразительных искусств”