Ты в какой школе учишься? Любой человек, с невероятными знаниями во всех областях не понять алкоголика Есенина, если русский язык для него него не родной. Под венком лесной ромашки Я строгал, чинил челны, Уронил кольцо милашки В струи пенистой волны. Причем тут его "чинил челны"? Да ни при чем, просто показать, что фигурант умеет работать руками. Но вот "Уронил кольцо милашки В струи пенистой волны" говорит о нем как о специалисте - он забыл о любимой, потому что встретил задачу, которая бросила вызов его умениям. Он решил проблему, но проиграл жизни: Лиходейная разлука, Как коварная свекровь. Унесла колечко щука, С ним - милашкину любовь. Почему свекровь и почему коварная? Да потому что и то и другое неоднозначно, как и жизнь вообще.Крестьянин Есенин решает проблему по- крестьянски - или есть , или нет. Не замечаете, слово милашка несет негативный оттенок? Во времена Есенина немногие это понимали - сейчас всем доступно понимание этого слова. "Не пойду я к хороводу, там смеются надо мной".. Боже, комплексы во всей красоте. Есенин действительно мастерски выражал комплексы кормильца России - крестьянина, но, что бы его понять, надо было знать суть крестьянина. То, что я сказал - совершенно поверхностное понимание, если иметь ввиду второй и третий и тд слой понимания, тема - неисчерпаема.
Чехов еще в детстве и отрочестве защищался от насилия, лжи и пошлости теми средствами, которые были ему доступны, - неиссякаемой жизнерадостностью, искрометным юмором, насмешкой над уродствами жизни. Очищая свои души от впечатлений церкви и лавки, Антон и старшие братья разыгрывали веселые импровизированные представления. Антон под хохот зрителей изображал невежественного зубного врача, чванливого чиновника на балу, робкого деревенского дьячка, надутого градоначальника и множество других лиц, характерные черты которых его зоркие глаза подмечали в жизни.
Под венком лесной ромашки
Я строгал, чинил челны,
Уронил кольцо милашки
В струи пенистой волны.
Причем тут его "чинил челны"? Да ни при чем, просто показать, что фигурант умеет работать руками. Но вот "Уронил кольцо милашки
В струи пенистой волны" говорит о нем как о специалисте - он забыл о любимой, потому что встретил задачу, которая бросила вызов его умениям. Он решил проблему, но проиграл жизни:
Лиходейная разлука,
Как коварная свекровь.
Унесла колечко щука,
С ним - милашкину любовь.
Почему свекровь и почему коварная? Да потому что и то и другое неоднозначно, как и жизнь вообще.Крестьянин Есенин решает проблему по- крестьянски - или есть , или нет. Не замечаете, слово милашка несет негативный оттенок? Во времена Есенина немногие это понимали - сейчас всем доступно понимание этого слова.
"Не пойду я к хороводу, там смеются надо мной".. Боже, комплексы во всей красоте. Есенин действительно мастерски выражал комплексы кормильца России - крестьянина, но, что бы его понять, надо было знать суть крестьянина. То, что я сказал - совершенно поверхностное понимание, если иметь ввиду второй и третий и тд слой понимания, тема - неисчерпаема.
Чехов еще в детстве и отрочестве защищался от насилия, лжи и пошлости теми средствами, которые были ему доступны, - неиссякаемой жизнерадостностью, искрометным юмором, насмешкой над уродствами жизни. Очищая свои души от впечатлений церкви и лавки, Антон и старшие братья разыгрывали веселые импровизированные представления. Антон под хохот зрителей изображал невежественного зубного врача, чванливого чиновника на балу, робкого деревенского дьячка, надутого градоначальника и множество других лиц, характерные черты которых его зоркие глаза подмечали в жизни.