В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
supersupersup1
supersupersup1
05.02.2023 20:28 •  Литература

Чем занимался князь Андрей в Петербурге? (Война и мир, Том 2, часть 3 главы 4-6 )

Показать ответ
Ответ:
Радость2129
Радость2129
17.12.2020 12:40
1)Ася - это молодая девушка, живущая в одном германском городишке со своим братом Гагиным. Рожденная от отца-дворянина, она выделялась среди своего окружения диким, самобытным нравом, умом, эмоциональностью, порывистостью. "Ася была чрезвычайно понятлива, училась прекрасно, лучше всех, но никак не хотела подойти под общий уровень, упрямилась, глядела букой... "Автор подчеркивает неординарность девушки. И действительно, госсподин НН сразу заметил это: ее артистизм, пластичность, порывистость, огромную эмоциональность, желание прожить яркую и запоминающуюся жизнь. Ася ничего не боится, ради любви готова на все. Она испытывает глубокое чевство к господину Н.. Ася признается ему в любви и говорит, что готова пойти с ним на край света. Но герой не был готов к серьезным переменам в своей жизни и побоялся взять на себя большую ответственность за юную девушку. Ася понимает, что гочподин Н., если женится на ней, в дальнейшем будеть жалеть о своем поступке. Героиня и ее брат уезжают. Позже у господина Н. было еще много женщин, но лишь Ася оставила в его душе неизгладимый след.
Вот еще:
Главная ее особенность - это непостоянство, загадочность и странность. Именно поэтому Н. Н. восклицает: «Что за хамелеон эта девушка!» . Сначала она лазает по стене, как коза, поливает цветы на стенах, сразу после этого ведёт себя, как благовоспитанная барышня, шьёт и опять выказывает своё ребячество. Ася открытая, пылкая, благородная и непосредственная натура.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yazeva006
yazeva006
05.09.2021 09:15
В последние годы в дошкольных образовательных учреждениях получила широкое распространение порочная практика интенсивного вовлечения детей в учебные формы деятельности в рамках программ «подготовки к школе». Здесь цель так называемого «предшкольного образования» сводится к «натаскиванию» детей к школе. Данная тенденция сопряжена с пренебрежением возрастных интересов, возможностей и особенностей детей и в итоге оборачивается существенными рисками для их здоровья и развития.

При построении образовательных программ ключевое значение имеют вопросы содержания, форм и методов проведения развивающих занятий. Каждый возрастной период имеет свою специфику и потенциал развития. Чтобы ребенок благополучно шагнул на новую ступеньку социализации, начал с удовольствием и успешно учиться, ему необходимо полноценно прожить «игровой» период дошкольного детства. Психологическая готовность к школе отнюдь не ограничивается интеллектом и предполагает определенный уровень функциональной, мотивационной, социальной зрелости. Поэтому содержание развивающих программ для детей дошкольного возраста должно быть ориентировано не на форсированный переход к обучению, а на развертывание и обогащение специфически детских форм игровой и продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование), на организацию добросердечного общения и взаимодействия детей друг с другом и со значимыми взрослыми, на воспитание ребенка в духе ценностей традиционной отеческой культуры.

Специалистами психологической службы ГБОУ ЦРТДиЮ «Лефортово» в рамках Московской сетевой экспериментальной площадки по теме «Антропологическая модель психологического здоровья и условия ее реализации в образовательных учреждениях» разработана образовательная программа «В гостях у сказки». Программа рассчитана на один учебный год и нацелена на стимуляцию общего психического развития и воспитание нравственных чувств у дошкольников. Идея создания программы родилась в процессе диагностики психологической готовности к школе и консультативной практики, систематически выявляющей признаки аномального эгоцентризма и связанные с ними недостатки в социальном и эмоционально-нравственном развитии детей. Мы рассматриваем программу в качестве «противовеса» учебным методам, которые получили широкое распространение в реформированной системе дошкольного образования, заметно потеснили игровые формы развивающей работы и оказывают деформирующее воздействие на ход развития ребенка.

Методологическими основаниями программы являются следующие профессиональные психолого-педагогические представления:

· Система представлений о дошкольном возрасте как важнейшем этапе развития личности ребенка (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович, А.В. Запорожец, Е.В. Субботский). Именно в этот период дети начинают интенсивно осваивать окружающий их мир, учатся взаимодействовать с окружающими людьми, получают первый опыт нравственного становления. В качестве ведущей деятельности дошкольного периода развития выступает сюжетно–ролевая игра - особая форма эмоционального, интеллектуального и практического освоения ребенком многогранной реальности человеческой жизни.

· Представления о трех взаимосвязанных сферах нравственности и о необходимости обеспечить единство их формирования в процессе нравственного воспитания детей (А.В. Запорожец, С.Г. Якобсон, Е.В. Субботский, Р.К. Терещук). Это - когнитивная сфера, включающая моральные суждения, знания, представления (здесь ребенок овладевает понятиями «что такое хорошо и что плохо», учится распознавать и различать доброе и противостоящее ему злое); эмоционально-личностная сфера, включающая нравственные чувства и сопереживать; мотивационно-волевая сфера, предполагающая управлять своим поведением, руководствуясь стремлением соблюсти нравственные нормы, «уклониться от зла и сотворить благо».

· Понимание среднего и старшего дошкольного возраста как «возраста запечатления», когда ребенок открывает внутренний план переживаний и начинает осознанно ориентироваться в них (О.Л. Янушкявичене, Т.Г Феоктистова). Соответственно одной из главных воспитательных задач для этого периода развития является привитие ребенку чувства милосердия, формирование привычки накопление опыта добрых дел: вместе с другими, в другим, ради других. В дошкольном возрасте ребенок уже к милосердному отношению и посильной но по примеру взрослых и при их деятельном участии.

· Представление о со-бытийной общности как о подлинном пространстве личностного развития и нравственного воспитания ребенка (В.И. Слободчиков). Со-бытийная общность – это, прежде всего, духовное единение людей на основе общих ценностей и смыслов, преодоление каждым границ своей индивидуальности и тяготения своего эгоцентризма, переживание чувства солидарности, ответственности и преданности, которое включает в себя и Я, и Ты, и Мы. Педагогической нормой здесь является опыт децентрации взрослого и ребенка в диалогическом общении, сотрудничестве и сопереживании.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота