И ЗАДАНИЯ КО ВСЕМУ УЧЕБНИКУ: 1. Подготовьте творческие отчёты на темы (групповая работа): «Ми- фология в нашей жизни и её отражение в современной литературе»; «Современные Икары рядом с нами»; «Рождественские истории на- шей семьи»; «Тема красоты в повести Н.В. Гоголя “Ночь перед Рож- деством”»; «Тема добра и справедливости в повести Э.Т.А. Гофмана “Щелкунчик” и “Мышиный король”»; «Русская природа в рассказе И.С. Тургенева “Бежин луг”» (по выбору учащихся). 2. Назовите произведения художников, композиторов, скульпторов, с которыми вы познакомились. Соответствует ли их представление о мифологических персонажах вашему? Дайте аргументированный ответ. 3. Расскажите об общности традиций и обычаев казахского и русского народов на примере изученных произведений. ет
По-прежнему скажу, что "Ченслер" надо было поменять с "Вокруг свет за 80 дней" из предыдущего тома и получилось бы отменное издание со схожими произведениями. Ну да ладно. Если говорить о самом романе, то он не показался затянутым. Практически на всех этапах произведения была какая-то загадочная атмосфера. Почему капитан так себя ведет или нет? Что ждет в ближайшем будущем? Благодаря такому подходу, произведение было интересно до самого конца. В Гекторе же Сервадаке же до начала второй части меня не покидал один единственный вопрос: "Что за дичь я читаю?" И посещали очень серьезные сомнения в том, что смогу дочитать. Во второй же части всему нашлось объяснение, сопряженное с научным экскурсом в астрономию того времени. Именно экскурс, как мне кажется произведение, наполняет его хоть каким-то смыслом. Судя по послесловию, общественность данный роман автора приняла очень тяжело. Я считаю, что нужно дотерпеть до таких объяснений, и роман тут же заиграет новыми красками
1. Подготовьте творческие отчёты на темы (групповая работа): «Ми-
фология в нашей жизни и её отражение в современной литературе»;
«Современные Икары рядом с нами»; «Рождественские истории на-
шей семьи»; «Тема красоты в повести Н.В. Гоголя “Ночь перед Рож-
деством”»; «Тема добра и справедливости в повести Э.Т.А. Гофмана
“Щелкунчик” и “Мышиный король”»; «Русская природа в рассказе
И.С. Тургенева “Бежин луг”» (по выбору учащихся).
2. Назовите произведения художников, композиторов, скульпторов,
с которыми вы познакомились. Соответствует ли их представление
о мифологических персонажах вашему? Дайте аргументированный
ответ.
3. Расскажите об общности традиций и обычаев казахского и русского
народов на примере изученных произведений.
ет
По-прежнему скажу, что "Ченслер" надо было поменять с "Вокруг свет за 80 дней" из предыдущего тома и получилось бы отменное издание со схожими произведениями. Ну да ладно. Если говорить о самом романе, то он не показался затянутым. Практически на всех этапах произведения была какая-то загадочная атмосфера. Почему капитан так себя ведет или нет? Что ждет в ближайшем будущем? Благодаря такому подходу, произведение было интересно до самого конца. В Гекторе же Сервадаке же до начала второй части меня не покидал один единственный вопрос: "Что за дичь я читаю?" И посещали очень серьезные сомнения в том, что смогу дочитать. Во второй же части всему нашлось объяснение, сопряженное с научным экскурсом в астрономию того времени. Именно экскурс, как мне кажется произведение, наполняет его хоть каким-то смыслом. Судя по послесловию, общественность данный роман автора приняла очень тяжело. Я считаю, что нужно дотерпеть до таких объяснений, и роман тут же заиграет новыми красками
Объяснение:
вроде правильно=/