В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
алина3759
алина3759
26.05.2022 20:28 •  Литература

Чему в жизни монаха Пимена завидовал Григорий, герой трагедии А. С. Пушкина "Борис Годунов"? Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:

*что Пимен воевал под Казанью
*что Пимен воевал в Литве
*что Пимен бывал при дворе царя Ивана Грозного
*что Пимен воевал под Азовом

Показать ответ
Ответ:
guzel231299
guzel231299
02.12.2020 06:50

Юлия Друнина - русская поэтесса, как-то сказала о себе: «Я родом не из детства, из войны». Большая часть её стихов связана с темой войны. Война, пробудившая когда-то ей душу, бередила память до последнего дня её жизни.

Война… Сколько скорби и боли в этом страшном слове. Это событие оставляет в душе глубочайший след.

Девушка – это прекрасное, нежное, хрупкое создание, казалось, таким на войне нет места. Ведь они даже не подозревали, что в жизни существует жестокость, грубость, грязь… И всего этого им пришлось хлебнуть с лихвою…

Война сделала из юной девушки, умеющей слагать рифмованные строки, в которых она ещё по-детски наивно и незамысловато выражала свои чувства, настоящего поэта. Поэта создавать поэтические образы, рисующие события военного времени с необыкновенной силой и исключительной простотой; ёмко, глубоко и лаконично.

Судьба Ю. Друниной тесно переплелась с судьбой её поколения. Поэтому, рассказывая в лирических стихах о себе, поэтесса раскрывает перед нами надежды и мечты своих сверстниц, а воссоздавая события фронтовой жизни своих современниц, одновременно пропускает их через призму своего личного опыта, своих переживаний, отождествляя себя со своими героинями. Для неё это – очень естественно.      Социальное и индивидуальное в человеке для поэтессы – две равные стороны одного целого, и только время заставляет ту или иную из них проявиться в большей или меньшей степени.

Этот взгляд нашёл отражение в творчестве Ю. Друниной, обусловив не только выбор тем и трактовку образов в её стихах, но оказав влияние на сам процесс создания поэтического образа. Поэтому в разговоре о творчестве Ю. Друниной, особый интерес для нас представляет проблема отражения в поэтическом образе и, прежде всего в образе женщины, ключевом в поэзии Друниной, реально жизненного опыта и жизненных представлений поэтессы.

Целью данной работы было выявление специфики создания поэтического образа в лирике Юлии Друниной, с учетом динамики образа женщины – современницы поэтессы.

В ходе работы решались следующие задачи:

- найти и проанализировать поэтический материал, связанный с изображением женского образа;

- проследить изменения трактовки женского образа в стихах Ю. Друниной военных лет;

- установить соотношение между этапами создания художественного образа и представлениями автора, сформированными временем.

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
maks8707
maks8707
19.10.2022 10:35
Эта повесть рассказывает о детстве маленького мальчика ,у которого в 6 лет умер отец ,и они с матерью приехали на житьё к отцу матери ,деду Каширину ,в Нижний Новгород .У деда была своя красильная мастерская ,в его доме жило много народу - его сыновья со своими семьями .В этом доме будущий писатель Максим Горький увидел " свинцовые мерзости жизни" и на всю жизнь возненавидел тех ,кто подличает ,врёт ,обижает слабых ,бывает зол и немилосерден .В этом доме Алёша Пешков ( это настоящее имя автора )  получил первые уроки грамоты ( от деда ) и первые розги ( от него же ) .Здесь он познакомился с людьми ,сыгравшими большую роль в его жизни : бабушкой Акулиной Ивановной ( от неё он услышал сказки и русские песни ,научился преодолевать невзгоды и не унывать ) С Ванькой Цыганком - сильным ,великодушным и добрым подмастерьем в доме деда ,безвременно погибшим по вине завистливых дядьёв .,С "Хорошим Делом" ,химиком ,"лучшим из людей в своём Отечестве" .Это была школа жизни .
В 10 лет разорившийся дед сказал  осиротевшему внуку :"Ну ,Лексей .Ты не медаль ,и на шее у меня не место тебе .А иди-ка ты в люди" 
Так закончилось детство будущего писателя
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота