В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
али5553
али5553
23.12.2022 16:05 •  Литература

Чертами какого литературного направления являются непонятость Чацкого окружающими, его максимализм, противостояние героя окружающей действительности? (ответ пишем с маленькой буквы, без точки в конце)

Показать ответ
Ответ:
shopsms982
shopsms982
30.04.2023 10:08
Насте 12 лет, она золотая курочка на высоких ножках, как называет ее автор ей лицо усыпано веснушками , как золотыми монетками. Только носик был чистенький. Волосы у нее были ни светлые, ни темные. Девочке очень трудно справляться с хозяйством, но ей это удается. Настя ведет себя подобно матери: ни спорит с Митрашей, всегда улыбается. Настя добрая и заботливая девочка, поэтому не хотела пускать брата по другой тропе, она рассудительная, и потому пошла по широкой тропе. Она нашла полянку, обсыпанную клюквой, и с жадностью к кислой ягоде забыла обо всем на свете. Митраша на 2 года младше сестры. Он был коротенький, плотный, лобастый, мужичок в мешочке. Как Настя был в золотых веснушках, а носик чистенький, Митраша сильно любил сестру, и очень любил подражать отцу. Митраша очень смелый и не побоялся пойти по опасной дороге, которую показывал компас. Мальчик даже сумел подстрелить волка в свои десять лет. Автор хорошо относится к Насте и Митраше. Он использует ласковые слова когда говорит о них: мужичок в мешочке, ножки, монетки, носик. Говоря о Насте он называет ее ласково “золотая курочка” – этими словами он подчеркивает красоту и доброту Насти. О Митраше он говорит ,о его хитрости и смелости
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliana577
yuliana577
12.08.2020 23:44
Ни у кого из поэтов образцы природы и стихи о природе не занимают столь исключительно ёмкого места, как у тютчева. в этом стихотворении автор заметно выделил тему весны, всё здесь связано между собой: смысл, слова, звуки. в стихотворении всё движется и живёт, чувствуется приближение весны. каким образом достигается это ощущение? часть речи, обозначающая движение, - глагол. используются глаголы движения: бегут, выслала, идет, будят, толпится; глаголы звучания: шумят, гласят; глаголы цвета: блещут, белеет. "еще в полях белеет " если в первой строке статичное состояние природы выражено глаголом цвета белеет. в полях еще задержалась зима, царит атмосфера тишины и покоя, то в последующих строках глаголы движения, динамику. стихотворение по тональности приподнято-торжественное. это достигается путём употребления старославянизмов: брег, гласят, блещут. тютчев использует эти слова в описании мира природы, тем самым отождествляя природу с храмом, обожествляя ее. этот художественный прием называется олицетворение. воды бегут, гласят, весна выслала, дни румяные. спецификой поэзии тютчева являются также повторы слов. вся композиция стихотворения "весенние воды" строится на повторах. они те же и не те. повторяясь и обновляясь, слова в стихотворении ("весна", "идёт", "гласят") не только движение в природе, но и сильное движение чувства: весеннее половодье и поэзию чувств. в стихотворении поэт использует эпитеты : сонный брег, румяный, светлый хоровод, тихих тёплых дней, молодой весны.   11  нравится 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота