В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
русланчик8
русланчик8
15.10.2020 16:15 •  Литература

черты эпоса и лирики в произведении о разорении Рязани Батыем и сочинение рассуждение на тему какие мысли из поучения не потеряли своей значимости в эти дни

Показать ответ
Ответ:
omy00god
omy00god
07.07.2020 18:22
1.Жилин хорошо знает жизнь. Он небогат и может надеяться только на себя. Костылин изнежен, хорошо обеспечен; в плену он сразу же принимает условия выкупа.
2.Жилин деятелен, наблюдателен, дружелюбен даже по отношению к пленившим его горцам. Костылин пассивен, подавлен, замкнут, не в сложной ситуации принять самостоятельное решение.
3.Жилин подтянут, легок в движениях, терпеливо переносит боль и голод. Костылин грузен, слаб физически, болен. Его жизненных сил не хватает, чтобы без со стороны родных выбраться из плена.
4.Жилин борется за свою жизнь и не теряет человеческого достоинства. Костылин не справляется с трудностями и в условиях плена деградирует как личность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maloyzolotov
maloyzolotov
05.10.2020 08:23

объяснение:

родился в селе мишенском тульской губернии. сын помещика афанасия ивановича бунина и его крепостной, пленной турчанки сальхи, которая в 16 лет уже была вдовой. в россии сальха выучила язык и приняла крещение с именем елизавета дементьевна. фамилию и отчество жуковский получил от друга бунина андрея григорьевича жуковского. жена афанасия ивановича мария григорьевна приняла в свою семью незаконнорожденного ребенка и воспитывала как родного сына.

образование получил в московском благородном пансионе роде и в главном народном училище тулы, откуда был исключен за неуспеваемость. с 1797 по 1800 г. учился в московском благородном пансионе, по окончании которого служить не стал, а поселился в селе мишенском для занятия самообразованием. изучал , и всеобщую , занимался . в 1801-1802 гг. служил в соляной конторе.

деятельность жуковский начал в 1797 г., еще учась в пансионе. в 1802 г. в «вестнике европы» был помещен его перевод произведения грея «сельское кладбище, обративший на себя внимание общественности. в 1808 г. вышла из печати его знаменитая «людмила», положившая начало романтизму в . в этот же год жуковский стал редактором журнала «вестник европы».

в 1812 г. со вступлением французских войск на территорию россии, вступил в ополчение, где продолжал свои занятия и написал «светлана», имевшую большой успех. в начале 1813 г. поэт заболел тифом и вышел в отставку.

в 1817 г. жуковский был приглашен ко двору для преподавания языка великой княгине александре федоровне, жене будущего императора николая i. с 1824 г. был воспитателем наследника престола александра николаевича, будущего императора александра ii. со своим воспитанником поэт объездил всю россию, часть сибири и западную европу. современники говорили, что влияние жуковского на цесаревича было благотворным.

один из ближайших друзей а.с. пушкина, которого знал еще ребенком.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота