черты эпоса и лирики в произведении о разорении Рязани Батыем и сочинение рассуждение на тему какие мысли из поучения не потеряли своей значимости в эти дни
1.Жилин хорошо знает жизнь. Он небогат и может надеяться только на себя. Костылин изнежен, хорошо обеспечен; в плену он сразу же принимает условия выкупа. 2.Жилин деятелен, наблюдателен, дружелюбен даже по отношению к пленившим его горцам. Костылин пассивен, подавлен, замкнут, не в сложной ситуации принять самостоятельное решение. 3.Жилин подтянут, легок в движениях, терпеливо переносит боль и голод. Костылин грузен, слаб физически, болен. Его жизненных сил не хватает, чтобы без со стороны родных выбраться из плена. 4.Жилин борется за свою жизнь и не теряет человеческого достоинства. Костылин не справляется с трудностями и в условиях плена деградирует как личность.
родился в селе мишенском тульской губернии. сын помещика афанасия ивановича бунина и его крепостной, пленной турчанки сальхи, которая в 16 лет уже была вдовой. в россии сальха выучила язык и приняла крещение с именем елизавета дементьевна. фамилию и отчество жуковский получил от друга бунина андрея григорьевича жуковского. жена афанасия ивановича мария григорьевна приняла в свою семью незаконнорожденного ребенка и воспитывала как родного сына.
образование получил в московском благородном пансионе роде и в главном народном училище тулы, откуда был исключен за неуспеваемость. с 1797 по 1800 г. учился в московском благородном пансионе, по окончании которого служить не стал, а поселился в селе мишенском для занятия самообразованием. изучал , и всеобщую , занимался . в 1801-1802 гг. служил в соляной конторе.
деятельность жуковский начал в 1797 г., еще учась в пансионе. в 1802 г. в «вестнике европы» был помещен его перевод произведения грея «сельское кладбище, обративший на себя внимание общественности. в 1808 г. вышла из печати его знаменитая «людмила», положившая начало романтизму в . в этот же год жуковский стал редактором журнала «вестник европы».
в 1812 г. со вступлением французских войск на территорию россии, вступил в ополчение, где продолжал свои занятия и написал «светлана», имевшую большой успех. в начале 1813 г. поэт заболел тифом и вышел в отставку.
в 1817 г. жуковский был приглашен ко двору для преподавания языка великой княгине александре федоровне, жене будущего императора николая i. с 1824 г. был воспитателем наследника престола александра николаевича, будущего императора александра ii. со своим воспитанником поэт объездил всю россию, часть сибири и западную европу. современники говорили, что влияние жуковского на цесаревича было благотворным.
один из ближайших друзей а.с. пушкина, которого знал еще ребенком.
2.Жилин деятелен, наблюдателен, дружелюбен даже по отношению к пленившим его горцам. Костылин пассивен, подавлен, замкнут, не в сложной ситуации принять самостоятельное решение.
3.Жилин подтянут, легок в движениях, терпеливо переносит боль и голод. Костылин грузен, слаб физически, болен. Его жизненных сил не хватает, чтобы без со стороны родных выбраться из плена.
4.Жилин борется за свою жизнь и не теряет человеческого достоинства. Костылин не справляется с трудностями и в условиях плена деградирует как личность.
объяснение:
родился в селе мишенском тульской губернии. сын помещика афанасия ивановича бунина и его крепостной, пленной турчанки сальхи, которая в 16 лет уже была вдовой. в россии сальха выучила язык и приняла крещение с именем елизавета дементьевна. фамилию и отчество жуковский получил от друга бунина андрея григорьевича жуковского. жена афанасия ивановича мария григорьевна приняла в свою семью незаконнорожденного ребенка и воспитывала как родного сына.
образование получил в московском благородном пансионе роде и в главном народном училище тулы, откуда был исключен за неуспеваемость. с 1797 по 1800 г. учился в московском благородном пансионе, по окончании которого служить не стал, а поселился в селе мишенском для занятия самообразованием. изучал , и всеобщую , занимался . в 1801-1802 гг. служил в соляной конторе.
деятельность жуковский начал в 1797 г., еще учась в пансионе. в 1802 г. в «вестнике европы» был помещен его перевод произведения грея «сельское кладбище, обративший на себя внимание общественности. в 1808 г. вышла из печати его знаменитая «людмила», положившая начало романтизму в . в этот же год жуковский стал редактором журнала «вестник европы».
в 1812 г. со вступлением французских войск на территорию россии, вступил в ополчение, где продолжал свои занятия и написал «светлана», имевшую большой успех. в начале 1813 г. поэт заболел тифом и вышел в отставку.
в 1817 г. жуковский был приглашен ко двору для преподавания языка великой княгине александре федоровне, жене будущего императора николая i. с 1824 г. был воспитателем наследника престола александра николаевича, будущего императора александра ii. со своим воспитанником поэт объездил всю россию, часть сибири и западную европу. современники говорили, что влияние жуковского на цесаревича было благотворным.
один из ближайших друзей а.с. пушкина, которого знал еще ребенком.