В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
iskevuchp091sn
iskevuchp091sn
04.01.2020 02:30 •  Литература

Чи можна у гидравичних механизмах замисть масла використовувати воду , повитря ? чому ?

Показать ответ
Ответ:
morkovcha
morkovcha
05.01.2020 07:24

Величие великого человека обнаруживается в том, как он обращается с маленькими людьми."  Томас Карлейль

Судьба  "маленького" человека описана Н.Гоголем в повести "Шинель". У "маленького "человека Башмачкина появляется мечта всей его жизни-новая шинель. Ничтожный человечишко,после приобретения новой шинели считает,что он вдруг стал человеком. Мечта сбылась,он счастлив,не замечает,что окружающие издеваются над ним.Пустое место обретает человеческие черты.Он стал равным окружающим,шинель для него-это признак равенства.У него появляется слабая уверенность в себе,он поднимается с колен,на которые поставил себя добровольно.Он начинает "сметь",но всё рушится с кражей шинели,отчаяние толкает Башмачкина к важному лицу ,и ему указывают его место,его окружает равнодушие,он жалок и бес как и был раньше.

Важное лицо указывает,что  Башмачкин обратился к нему"не по форме",жестоко распекает несчастного Акакия Акакиевича,желая произвести впечатление на своего приятеля.Башмачкин в ужасе уезжает домой,у него начинается сильная горячка и бред,он умирает.Лишь через четыре дня после похорон,в департаменте замечают отсутствие  Акакия Акакиевича.Никто не скорбел и не горевал о бедном Башмачкине.


Башмачкин был незаметным в жизни,его никто не видел и не считал человеком.Да и сам несчастный не знал другой жизни,он был согласен со своим существованием.В финале умерший становится значимым привидением ,пугающим людей.Его видели,боялись,после смерти Башмачкин стал "человеком",с ним считались.Он стал важным и заметным и перестал быть ничтожеством.Несправедливость жизни "маленького человека",который добивается справедливости лишь после смерти,но в его понимании ,срывая шинели со значимых господ,привидение становилось равным им.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алёна112345678900
Алёна112345678900
31.12.2020 03:00
Стихотворение адресовано критику, поэту и личному другу Баратынского П. А. Вяземскому. И поэтому одной из центральных тем становится тема дружбы. Но произведение интересно не просто как дружеское послание, а как открывающее лирический цикл «Сумерки» .

В самом начале произведения автор говорит о том, что в лирическом цикле “отразилась жизнь моя”, поэтому в этом стихотворении лирический герой неотделим от автора. Тут же он даёт оценку минувшим годам жизни: “исполнена тоски глубокой, // Противоречий.. . // любви высокой... ” Его жизнь неоднозначна, в ней было место и любви, и слепоте, она полна “противоречий”.

Лирический герой противостоит судьбе: он одинок, но в своём одиночестве счастлив (“счастливый сын уединенья”), потому что он поэт, один из “звёзд разрозненной Плеяды”. Он творец вымышленного мира, он далёк от суетного света (“позабыл, как бы во гробе.. . // шумный свет... ”), но ушёл от него самостоятельно и добровольно. И в своём уединении он не хочет отдаляться только от адресата, который мыслится и как друг, и как учитель (“и дружбы кроткими лучами, // И светом высшего огня... ”). Только за него он “возносит молящий глас” и к нему стремит “заботливые взгляды... ”

Неслучайна рифма: песнопение – дуновение. Она отсылает нас к более раннему стихотворению «Чудный град порой сольётся» (1829).

Так мгновенные созданья
Поэтической мечты
Исчезают от дыханья
Посторонней суеты.

Мы опять встречаем тему зыбкости вдохновения. В данном случае “посторонняя суета” — это “дуновенья, // Которым в море бытия // Послушна наша ладия... ” Также в стихотворении видны романтические ценности — красота, любовь, — которые присутствовали в жизни автора. Идея двоемирия выражена не очень ярко, но всё же Баратынский указывает на другой мир, мир горний, мир провидения управлять нашими судьбами. Лирический герой не стремится к идеалу. Он может сам его создать, как “создал Лету”. Поэт становится творцом мифологического мира. Человек, становясь равным Богу, забывает о себе и хочет “отвлечь судьбы суровой // Удары грозные” от друга. Он простил всем: “злобе, безумству” — и живёт в своём мире, в созданной им Лете.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота