Воланд появляется в 1 главе(на Патриарших прудах,первая встреча) . В 4 главе происходит "погоня" Бездомного за Воландом,"Коровином" и Бегемотом. Где появляется Азазелло и Гелла точно не помню. Про описание Воланда говориться еще и так : " Приходится признавать,что ни одна из сводок никуда не годится". Так же написано:" ни на какую ногу ...не хромал,...росту был не маленького и не громадного, а просто высокого. ..с левой стороны ..платиновые коронки , а с правой- золотые. ..в заграничном костюме...серый берет он лихо заломил на ухо..трость с черным набалдашником в виде головы пуделя. Рот какой-то кривой. выбрит гладко.Брюнет. Правый глаз черный,левый почему-то зеленый. Брови черные,но одна выше другой. Словом-иностранец." Про Бегемота писали "жирный кот" и еще что-то. Из примечательного- он ходил на задних лапах. Коровин в клетчатом костюме. Сам он появляется в 3 главе,когда Берлиоз бежит к телефонной трубке. "треснувшим тенором","клетчатый тип" "кривляясь" "жокейский картузик","регент" ,пенсне в котором одно стекло треснуло , а другого вообще не было. Азазелло-рыжий, с клыком...в кармане обглоданная куриная кость. Вот,как то так.
Вникая в суть названия, несложно заметить, что в романе описываются взаимоотношения 2 поколений – отцов и детей. Борьба нового и старого. Представителем нового поколения является Евгений Базаров, старого – Павел Петрович. Основная тема: вражда новых и старых взглядов, изменение новым поколением старых устоев. На протяжении всего романа мы наблюдаем противостояния «отцов» и «детей», в которых побеждает молодость и революционный настрой, желание постоянно двигаться вперёд. Именно эта борьба разделяет кровных родственников на 2 лагеря - старой либеральной дворянской интеллигенции и новой революционно-демократической интеллигенции. Говоря о силе молодости, стоит отметить, что Базаров в одиночку, без своих единомышленников, старался бороться с «изжитками что не привело ни к каким изменениям в сознании «отцов». Именно поэтому он прекращает попытки исправить устаревшие понятия и идеи и переходит к безвозмездной и совершенствованию общества, где и обретает вечный покой из-за подхваченной болезни. Таким образом, в названии романа прослеживаются различия двух поколений – старшего и младшего, имеющих совершенно разные взгляды, но, тем не менее, идущих вместе по жизни, несмотря на невзгоды.
Про Бегемота писали "жирный кот" и еще что-то. Из примечательного- он ходил на задних лапах.
Коровин в клетчатом костюме. Сам он появляется в 3 главе,когда Берлиоз бежит к телефонной трубке. "треснувшим тенором","клетчатый тип" "кривляясь" "жокейский картузик","регент" ,пенсне в котором одно стекло треснуло , а другого вообще не было.
Азазелло-рыжий, с клыком...в кармане обглоданная куриная кость. Вот,как то так.
Таким образом, в названии романа прослеживаются различия двух поколений – старшего и младшего, имеющих совершенно разные взгляды, но, тем не менее, идущих вместе по жизни, несмотря на невзгоды.