В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NekitGame225
NekitGame225
07.01.2022 02:31 •  Литература

Чи погоджуєтеся ви з думкою метерлінка щастя поруч з нами і не треба його шукати​

Показать ответ
Ответ:
evelina2112
evelina2112
08.09.2022 21:00

В скобках напишите названия басен И.А. Крылова, строки из которых приводятся  ниже.

1) А вы, друзья, как ни садитесь,

Всё в музыканты не годитесь.  ("Квартет")

2) У сильного всегда бессильный виноват.  ("Волк и Ягнёнок")

3) Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдёт,

И выйдет из него не дело, только мука.  ("Лебедь, Рак и Щука")

4) Ты сер, а я, приятель, сед. ("Волк на псарне")

5) Невежда так же в ослепленье

Бранит науки и ученье,

И все учёные труды,

Не чувствуя, что он вкушает их плоды. ("Свинья под дубом")

6) Ты всё пела? Это дело:

Так поди же, попляши!  ("Стрекоза и Муравей")

7) Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?​ ("Зеркало и Обезьяна")

0,0(0 оценок)
Ответ:
Helen11234567890
Helen11234567890
19.02.2022 00:25
ответ:

1)Элегия «Пробуждение» является произведением, имеющим русско-

итальянский генезис. Композиционная модель батюшковских элегий «Пробуждение» и «Мой гений» оказалась продуктивной для поэзии как XIX, так и XX вв. Появление элегий под одинаковым названием «Пробуждение» К. Н. Батюшкова, А. С. Пушкина, В. К. Кюхельбекера, А. Н. Апухтина в настоящее время может восприниматься как заимствование, а поэтами начала XIX в. понималось как поэтическое соперничество. Использование одних и тех же сюжетов, образов, поэтических ситуаций связано с активной установкой авторов на диалогичность.

В стихотворении «Пробуждение» развивается следующая тематика: мучительная невозможность забвения, конфликт «рассудка» и «сердца» , противопоставление природно-вещной привлекательности мира и разочарованной души лирического героя, мотивы сна / пробуждения.

Стихотворение состоит из 16 строк. Размер-четырёхстопный ямб. Стихи астрофические (без разделения на строфы) . Стопа-двухсложная с ударением на втором слоге. «Пробуждение» Батюшкова – стихотворение с вольной рифмовкой. Синтаксис стихотворения: сложносочиненное предложение

осложнено однородными распространенными подлежащими, связанными ана-

форическим соединительным союзом ни. . .ни, повторяющимся соединительным

союзом и, а также перечислительной интонацией. После цепи однородных под-

лежащих стоит обобщающее слово ничто и суммирующий негативный глагол

не веселит. у Батюшкова мужская грамматически разнородная закрытая точная рифма с концовкой на – он: сон – пробужден.

Ни сладость розовых лучей

Предтечи утреннего Феба,

Ни кроткий блеск лазури неба,

Ни запах, веющий с полей,

Ни быстрый лёт коня ретива

По скату бархатных лугов

И гончих лай и звон рогов

Вокруг пустынного зал

Ничто души не весели

2)Астраханские легенды, предания и суеверия собирались на протяжении долгих столетий неравнодушными к родному краю земляками, путешественниками или носили устный характер и передавались из поколения в поколение. В них освещается история астраханского народа, его быт, нравы, культура, обычаи и воззрения. Хотя первоначальная собирательская практика носила скорее любительский, нежели научный характер. Тем не менее при систематизации и изучении таких фольклорных произведений проливается свет на самые глубинные корни истории астраханского народа и края в целом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота