Андрей соколов был обычным человеком до войны, отправившись на фронт он испытал все страдания и ужасы военного времени (был ранен, попал в плен в фашистский лагерь, голодал, много раз был унижен) , после войны он узнает что вся его семья погибла в собственном доме во время бомбежки, а старший сын умер в последний день войны. жизнь соколова невообразимо трагична. однако, после всего случившегося с ним в нем вопреки всему остаются высшие нравственные чувства. он берет на попечение маленького мальчика ванюшу, понимая, какую ответственность на себя принимает. ведь мальчика нужно кормить, одевать, ухаживать за ним а главное вырастить из него такого же хорошего человека. шолохов не делает соколова героем, потому что то, что делает соколов - это то, что должен делать честный и благородный человек, то есть истинный советский человек.
Случилось это в году. Мама моего соседа по парте преподавала у нас в школе английский язык, соседа звали Саша Белый. В английском ни я, ни мой друг особых успехов не имеем. Как ни билась его мама с нами, а результатов всё никаких. Ну не наше это, ничего уж не поделаешь, такая жизнь. На улице начало только припекать солнце, недавно сошел снег, и настроение было хорошее, хотелось по быстрее отправится гулять. Но последний урок был наш «любимый» английский, на который так не хотелось идти. До начала урока оставалось практически ничего и все ребята отправились по кабинетам. Вот и Мы с другом, практически смирились и потянулись к нашему кабинету. Вдруг мимо нас Артём, он учился на класс меньше, был большим живчиком. Тут то и родился у меня план, как можно хоть немного развеселить класс. Я подозвал его к себе и тихонько сказал: «Как только начнётся урок, зайдёшь в наш кабинет и по выйти Сашу, если с какого – ответишь Белого». Учительница сразу начнёт выяснять, куда это вызывают её сына. Вот начался урок, проходит минут пятнадцать, а живчика всё нет. Вдруг стук в дверь, заходит Артём, спрашивает: «Извините, а Сашу можно?». Учительница наша задаёт встречный во А какого тебе Сашу?». Артём отвечает: «Мне Сашу Белого». Тут наша учительница встревожено уже обращается к Артёму: «А зачем тебе понадобился Саша Белый и чего ты от него хочешь?» В классе все замерли. Артём не растерялся и ответил: «Да я брат его, хотел ключи взять и домой идти». Дальше наш класс накрыло волной смеха, смеялись все, даже учительница. Вот такая смешная история произошла в нашем классе. А вдобавок, учительница сказала, что смех продлевает жизнь. Но смеяться нужно только не на уроке, на уроке нужно учиться. Кстати, английский Мы тогда подтянули и закончили год с отличными отметками.
Случилось это в году. Мама моего соседа по парте преподавала у нас в школе английский язык, соседа звали Саша Белый. В английском ни я, ни мой друг особых успехов не имеем. Как ни билась его мама с нами, а результатов всё никаких. Ну не наше это, ничего уж не поделаешь, такая жизнь. На улице начало только припекать солнце, недавно сошел снег, и настроение было хорошее, хотелось по быстрее отправится гулять. Но последний урок был наш «любимый» английский, на который так не хотелось идти. До начала урока оставалось практически ничего и все ребята отправились по кабинетам. Вот и Мы с другом, практически смирились и потянулись к нашему кабинету. Вдруг мимо нас Артём, он учился на класс меньше, был большим живчиком. Тут то и родился у меня план, как можно хоть немного развеселить класс. Я подозвал его к себе и тихонько сказал: «Как только начнётся урок, зайдёшь в наш кабинет и по выйти Сашу, если с какого – ответишь Белого». Учительница сразу начнёт выяснять, куда это вызывают её сына. Вот начался урок, проходит минут пятнадцать, а живчика всё нет. Вдруг стук в дверь, заходит Артём, спрашивает: «Извините, а Сашу можно?». Учительница наша задаёт встречный во А какого тебе Сашу?». Артём отвечает: «Мне Сашу Белого». Тут наша учительница встревожено уже обращается к Артёму: «А зачем тебе понадобился Саша Белый и чего ты от него хочешь?» В классе все замерли. Артём не растерялся и ответил: «Да я брат его, хотел ключи взять и домой идти». Дальше наш класс накрыло волной смеха, смеялись все, даже учительница. Вот такая смешная история произошла в нашем классе. А вдобавок, учительница сказала, что смех продлевает жизнь. Но смеяться нужно только не на уроке, на уроке нужно учиться. Кстати, английский Мы тогда подтянули и закончили год с отличными отметками.