Главным героем произведения является талантливый художник Лугин . В начале произведения мы застаем его на светском вечере у молодой Минской .Как думает сам главный герой в него влюблялись потому что он мог затронуть "некоторые струны человеческого сердца ", хотя такая любовь по его мнению искусственная и вызывает у него злость. Тут же ( на светском вечере) главный герой признается Минской что слышит голос, который все время ему диктует один и тот же адрес, и зовет его туда. Когда он просит свое собеседницу дать ему совет она сказала что бы он наведался по этому адресу и понял что все бессмысленно и возвратился домой в постель.
Девушка посчитала его нездоровым. Главный герой отправляется на поиски того дома и вскоре находит его. Из разговора с дворником он узнает что дом пустует, он решил там поселится. Лугина привлек портрет мужчины который висел на стене. Вроде бы простой портрет, но есть в нем одна особенность - выражения лица ( оно попеременно казалось то ласковым то злым, то насмешливым то грустным). Дом этот оказался необычным. Из соседней комнаты каждый вечер появлялся старик который предлагал художнику сыграть в штосс. На кон старик ставил необычайную красавицу, которую наш художник всегда хотел изобразить, но у него не получалось. Каждый вечер Лугин проигрывал свои деньги и дошло уже до того что он начал продавать свое имущество.
Воспаленный ум художника понимает что так продолжаться не может и нужно что то делать. И он решается
На улице Садовой стоит дом, на окне этого дома выставлена фарфоровая ваза, на вазе прорисован в мелких деталях Синий город. Отсюда и название данной книги.
В центре сюжета создание и деятельность подростковой студии «Табурет», в котором объединились четверо ребят для съёмок кинофильма об уральском городе Устальске. Вроде бы поводом для этого послужило школьное задание по летней практике, однако личные качества и творческий подход настолько сблизил подростков, что совместная деятельность переросла в тесную дружбу… Оля, Федя Кроев, Нилка Берёзкин, Боря Штурман назвали свою студию «Табурет». Убери одну из четырёх ножек табуретки и функциональную целостность предмета нарушается. Вот настолько они чувствовали свою необходимость друг для друга, занимаясь общими делами. Так, созданный ими фильм «Сказки нашего города» показали осенью в школе и по телевидению в передаче «Вот и лето Фильм вызвал общественный резонанс, так как в нём и хорошее и ущербное пересеклись в одной киноленте. Нилку даже захватили в заложники после премьеры фильма и держали в плену. Однако всё закончилось благополучно.
В книге показано как ребята выстраивают отношения между собой, со своими родными и впервые встретившимися людьми. К примеру, бывшая учительница Анна Ивановна Ухтомцева, священник отец Евгений, воспитанник интерната Павлик Южаков, – сближаются с ребятами, в то время как другие люди вызывают негативные реакции – «дембили», воспитательница Ия Григорьевна Новицкая, старший лейтенант милиции Щагов Валерий Павлович, «подсадная утка» Дрюня Фомков… Как выйти с достоинством из сложных ситуаций, найти решение возникших проблем и к кому обратиться за всему этому обучаются ребята, проявляя себя через поступки…
А как же Синий город? Ребята назвали его Синеградом, обозначив то внутреннее пространство, где они объединили свои сны и фантазии. Этот «параллельный мир» совместными усилиями был проявлен, – друзья нарисовали его на бумаге и начертили его подробную карту. Теперь в Синеград можно было играть всем вместе, не разбегаясь по снам…
Главным героем произведения является талантливый художник Лугин . В начале произведения мы застаем его на светском вечере у молодой Минской .Как думает сам главный герой в него влюблялись потому что он мог затронуть "некоторые струны человеческого сердца ", хотя такая любовь по его мнению искусственная и вызывает у него злость. Тут же ( на светском вечере) главный герой признается Минской что слышит голос, который все время ему диктует один и тот же адрес, и зовет его туда. Когда он просит свое собеседницу дать ему совет она сказала что бы он наведался по этому адресу и понял что все бессмысленно и возвратился домой в постель.
Девушка посчитала его нездоровым. Главный герой отправляется на поиски того дома и вскоре находит его. Из разговора с дворником он узнает что дом пустует, он решил там поселится. Лугина привлек портрет мужчины который висел на стене. Вроде бы простой портрет, но есть в нем одна особенность - выражения лица ( оно попеременно казалось то ласковым то злым, то насмешливым то грустным). Дом этот оказался необычным. Из соседней комнаты каждый вечер появлялся старик который предлагал художнику сыграть в штосс. На кон старик ставил необычайную красавицу, которую наш художник всегда хотел изобразить, но у него не получалось. Каждый вечер Лугин проигрывал свои деньги и дошло уже до того что он начал продавать свое имущество.
Воспаленный ум художника понимает что так продолжаться не может и нужно что то делать. И он решается
На это произведение заканчивается .
Синий город на Садовой.
На улице Садовой стоит дом, на окне этого дома выставлена фарфоровая ваза, на вазе прорисован в мелких деталях Синий город. Отсюда и название данной книги.
В центре сюжета создание и деятельность подростковой студии «Табурет», в котором объединились четверо ребят для съёмок кинофильма об уральском городе Устальске. Вроде бы поводом для этого послужило школьное задание по летней практике, однако личные качества и творческий подход настолько сблизил подростков, что совместная деятельность переросла в тесную дружбу… Оля, Федя Кроев, Нилка Берёзкин, Боря Штурман назвали свою студию «Табурет». Убери одну из четырёх ножек табуретки и функциональную целостность предмета нарушается. Вот настолько они чувствовали свою необходимость друг для друга, занимаясь общими делами. Так, созданный ими фильм «Сказки нашего города» показали осенью в школе и по телевидению в передаче «Вот и лето Фильм вызвал общественный резонанс, так как в нём и хорошее и ущербное пересеклись в одной киноленте. Нилку даже захватили в заложники после премьеры фильма и держали в плену. Однако всё закончилось благополучно.
В книге показано как ребята выстраивают отношения между собой, со своими родными и впервые встретившимися людьми. К примеру, бывшая учительница Анна Ивановна Ухтомцева, священник отец Евгений, воспитанник интерната Павлик Южаков, – сближаются с ребятами, в то время как другие люди вызывают негативные реакции – «дембили», воспитательница Ия Григорьевна Новицкая, старший лейтенант милиции Щагов Валерий Павлович, «подсадная утка» Дрюня Фомков… Как выйти с достоинством из сложных ситуаций, найти решение возникших проблем и к кому обратиться за всему этому обучаются ребята, проявляя себя через поступки…
А как же Синий город? Ребята назвали его Синеградом, обозначив то внутреннее пространство, где они объединили свои сны и фантазии. Этот «параллельный мир» совместными усилиями был проявлен, – друзья нарисовали его на бумаге и начертили его подробную карту. Теперь в Синеград можно было играть всем вместе, не разбегаясь по снам…