Чи згодні ви з Р.Шеклі, який стверджує, що наші думки можуть матеріалізуватися (ставати реальними)? Якщо так, як людина повинна думати, як поводитися з тими, хто поруч (чи то людина, чи тварина)?
ответ: Эпизод психологического поединка Соколова с комендантом Мюллером занимает центральное место в произведении.Соколов выигрывает поединок и как личность,комендант лагеря не смог сломить пленного, и как русский,представитель целой нации.Соколов разговаривает на равных с комендантом,пробуждая интерес и уважение к себе.Достойный противник , представитель русского народа,в этом ключевая роль эпизода и причина,почему Мюллер не убил Соколова.
Соколов раскритиковал жестокость немцев,за что был вызван к коменданту.Зная,что ему полагается расстрел,Соколов отказывается пить а победу немцев,но лихо,не закусывая,пьёт за свою погибель.Такое поведение вызывает уважение у немцев,Соколов остался верен Родине и сохранил чувство достоинства-это основной довод оставить пленного в живых.Верность Родине,с чувством собственного достоинства вызывает уважение у любого противника,ни у кого не поднимется рука расстрелять такого пленника. Его отпускают,дав в награду буханку хлеба и кусок сала,который он поровну делит между пленным
Стихотворение начинается с описания общей картины мира, многое идёт как от сказки, так и от жизни.
На Кузнецком мосту, в Москве, помещалось кафе, где часто выступал Маяковский. А в кафе и на улице масса праздношатающихся: те самые зеваки, которых упоминает поэт(завязка стихотворения).
…за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал…
Сначала сравнивается отношение к происходящему лирического героя и толпы:
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Затем крупным планом даются глаза лошади и слёзы в них "за каплицей каплица".
ответ: Эпизод психологического поединка Соколова с комендантом Мюллером занимает центральное место в произведении.Соколов выигрывает поединок и как личность,комендант лагеря не смог сломить пленного, и как русский,представитель целой нации.Соколов разговаривает на равных с комендантом,пробуждая интерес и уважение к себе.Достойный противник , представитель русского народа,в этом ключевая роль эпизода и причина,почему Мюллер не убил Соколова.
Соколов раскритиковал жестокость немцев,за что был вызван к коменданту.Зная,что ему полагается расстрел,Соколов отказывается пить а победу немцев,но лихо,не закусывая,пьёт за свою погибель.Такое поведение вызывает уважение у немцев,Соколов остался верен Родине и сохранил чувство достоинства-это основной довод оставить пленного в живых.Верность Родине,с чувством собственного достоинства вызывает уважение у любого противника,ни у кого не поднимется рука расстрелять такого пленника. Его отпускают,дав в награду буханку хлеба и кусок сала,который он поровну делит между пленным
Стихотворение начинается с описания общей картины мира, многое идёт как от сказки, так и от жизни.
На Кузнецком мосту, в Москве, помещалось кафе, где часто выступал Маяковский. А в кафе и на улице масса праздношатающихся: те самые зеваки, которых упоминает поэт(завязка стихотворения).
…за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал…
Сначала сравнивается отношение к происходящему лирического героя и толпы:
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Затем крупным планом даются глаза лошади и слёзы в них "за каплицей каплица".
После этого - кульминация переживаний героя:
Подошёл и вижу –
за каплицей каплица
по морде катится,
прячется в шерсти…
Далее идёт развязка:
Пришла веселая,
стала в стойло.
И все ей казалось -
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
Объяснение: