Мазепа показується як людина самотня і нескорена, такий собі благородний злочинець, люблячий свободу, волю і все, що з нею пов’язано. Звичайно, Мазепа навряд чи міг бути боягузливим, тому немає нічого дивного, що під час своєї діяльності він вирішується на деякі дуже сміливі і в деяких випадках навіть відчайдушні вчинки. Проявляється все це як в любовних відносинах Мазепи, так і в іншій його діяльності. Все це в сукупності формує своєрідний і дуже цікавий романтичний образ.
Изначально роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» замысливался как произведение под названием «Пьяненькие». В нем писатель хотел показать проблему роста пьянства в Санкт-Петербурге. Но затем эта задумка переросла в более масштабный роман, в котором остались отголоски «Пьяненьких»: это изображение жизни «униженных и оскорбленных» на фоне реалий Петербурга.
Образ Санкт-Петербурга играет важную роль в романе «Преступление и наказание».
Достоевский показал обратную сторону столицы Российской Империи: высокий уровень преступности и нищеты. Петербург – это густонаселенный, грязный город: «На улице жара стояла страшная, к тому же духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль и та особенная вонь, столь известная каждому петербуржцу». Описание города дополняют желтые (символ болезненности) и черные (символ смерти) цвета. Вся атмосфера Санкт-Петербурга давит на его жителей. Людям буквально приходится выживать в нем. В такой обстановке и показана жизнь «униженных и оскорбленных», представителями которых является семья Мармеладовых.
Я захоплююся образом Мазепи,тому що...
Объяснение:
Мазепа показується як людина самотня і нескорена, такий собі благородний злочинець, люблячий свободу, волю і все, що з нею пов’язано. Звичайно, Мазепа навряд чи міг бути боягузливим, тому немає нічого дивного, що під час своєї діяльності він вирішується на деякі дуже сміливі і в деяких випадках навіть відчайдушні вчинки. Проявляється все це як в любовних відносинах Мазепи, так і в іншій його діяльності. Все це в сукупності формує своєрідний і дуже цікавий романтичний образ.
Изначально роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» замысливался как произведение под названием «Пьяненькие». В нем писатель хотел показать проблему роста пьянства в Санкт-Петербурге. Но затем эта задумка переросла в более масштабный роман, в котором остались отголоски «Пьяненьких»: это изображение жизни «униженных и оскорбленных» на фоне реалий Петербурга.
Образ Санкт-Петербурга играет важную роль в романе «Преступление и наказание».
Достоевский показал обратную сторону столицы Российской Империи: высокий уровень преступности и нищеты. Петербург – это густонаселенный, грязный город: «На улице жара стояла страшная, к тому же духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль и та особенная вонь, столь известная каждому петербуржцу». Описание города дополняют желтые (символ болезненности) и черные (символ смерти) цвета. Вся атмосфера Санкт-Петербурга давит на его жителей. Людям буквально приходится выживать в нем. В такой обстановке и показана жизнь «униженных и оскорбленных», представителями которых является семья Мармеладовых.