Чим вихваляється містер Хігінс перед усіма, хто переховується від дощу? Що зробила Еліза після завершення розмови? Які пропозиції щодо майбутнього Елізи виказує Хігінс, вражений її обуренням?
Для чего нужны детективы? Произведение Эдгара По «Убийство на улице Морг» является достойнейшим детективом, на примере которого можно показать всю пользу таких произведений.
Начнем с того, что детективы прекрасно развивают логические подстегивая их интересом к дальнейшему развитию сюжета. Признайтесь, читая По, вам невероятно хотелось угадать убийцу, и вы делали многочисленные догадки, думали, размышляли, сопоставляли факты… Все это чрезвычайно полезно и не дает засохнуть серому веществу в наших головах.
Ещё один плюс детективов – эти произведения являются наиболее интересными из всего жанрового ряда литературы. Вся их суть в том, чтобы увлечь читателя и заставить его мыслить, а потом подкинуть абсолютно неожиданный поворот событий. Согласитесь, абсолютно невозможно было бы угадать, что убийцей окажется…животное, обезьяна! И, более того – убийцей поневоле… Но попытаться угадать, что дело обстояло так, а не иначе, все-таки стоило, это нас и развлекло, и заставило пораскинуть мозгами, а в конце это дает нам право признать талант писателя, который создал такое произведение, что затягивает с головой и до конца не дает потерять интерес, лишь разжигает его внезапными разрешениями загадок.
Думаю, я достаточно сказал и о произведении талантливейшего Эдгара, и о детективах вообще. Надеюсь, вы поняли мою точку зрения и согласитесь с нею. Только, упаси бог, ни в коем случае не читайте Донцову;)
Ну 1 аргумент, можно сделать, что память не бывает только образное, мы запоминаем всё, связанное с тем или иным моментом, будь это вкус , цвет, или чувства, это ярко выраженно в предложении "- Галина Осиповна умерла тринадцать лет назад… Это была такая давность, что я ощутил только смутную запоздалую жалость"
а 2 аргумент, Память дана человеку, чтобы запоминать не только плохое, но и самое хорошее, до последних мелочей, как в предложениях " В ней до сих пор ощущалось дыхание блокадной зимы. Громоздилась старая мебель из других комнат, та, что не стопили, не проели. С закопчённого потолка свешивался грязный шёлковый абажур.
Для чего нужны детективы? Произведение Эдгара По «Убийство на улице Морг» является достойнейшим детективом, на примере которого можно показать всю пользу таких произведений.
Начнем с того, что детективы прекрасно развивают логические подстегивая их интересом к дальнейшему развитию сюжета. Признайтесь, читая По, вам невероятно хотелось угадать убийцу, и вы делали многочисленные догадки, думали, размышляли, сопоставляли факты… Все это чрезвычайно полезно и не дает засохнуть серому веществу в наших головах.
Ещё один плюс детективов – эти произведения являются наиболее интересными из всего жанрового ряда литературы. Вся их суть в том, чтобы увлечь читателя и заставить его мыслить, а потом подкинуть абсолютно неожиданный поворот событий. Согласитесь, абсолютно невозможно было бы угадать, что убийцей окажется…животное, обезьяна! И, более того – убийцей поневоле… Но попытаться угадать, что дело обстояло так, а не иначе, все-таки стоило, это нас и развлекло, и заставило пораскинуть мозгами, а в конце это дает нам право признать талант писателя, который создал такое произведение, что затягивает с головой и до конца не дает потерять интерес, лишь разжигает его внезапными разрешениями загадок.
Думаю, я достаточно сказал и о произведении талантливейшего Эдгара, и о детективах вообще. Надеюсь, вы поняли мою точку зрения и согласитесь с нею. Только, упаси бог, ни в коем случае не читайте Донцову;)
Ну 1 аргумент, можно сделать, что память не бывает только образное, мы запоминаем всё, связанное с тем или иным моментом, будь это вкус , цвет, или чувства, это ярко выраженно в предложении "- Галина Осиповна умерла тринадцать лет назад…
Это была такая давность, что я ощутил только смутную запоздалую жалость"
а 2 аргумент, Память дана человеку, чтобы запоминать не только плохое, но и самое хорошее, до последних мелочей, как в предложениях " В ней до сих пор ощущалось дыхание блокадной зимы. Громоздилась старая мебель из других комнат, та, что не стопили, не проели. С закопчённого потолка свешивался грязный шёлковый абажур.