читательский дневник 6 класс Сделайте по схеме
Произведение: Н.С Лесков. Сказ «Левша»
1. ФИО автора и название произведение
2. Жанр (рассказ, стихотворение, басня)
3. Главные герои
4. Основная тема (о чем произведение)
5. Основная мысль (что хотел сказать автор)
6. Ключевые цитаты, с указанием автора слов (героя произведения)
7. Ключевые слова (существительные, обозначающие нравственные категории)
надо
1. Природа переходит из зимы в весну, всё тает, воды приходят в движение и начинают свой путь через прозрачный лес, пробуждая ручьи и травы, которые взойдут сквозь еще сонную зимнюю землю.
2.июль - своеобразный апогей лета, подтверждая свою точку зрения приметами: "убыль света", когда день становится короче; кукушка "отстукивает ку-ку"...
3.Стихотворение «На дне моей жизни» это практически некоторый итог жизни автора, самый край – «донышко». Александр Твардовский начинает осознавать, что жизнь подходит к концу, слегка сожалеет, что не достиг великих достижений, а пришло время поставить точку, провести черту жизни.
Объяснение:
Удачи
1.. Тарас Бульба - это запоржский козак. Он жестокий человек, который не признаёт предателей хрестианской веры и предателей родины.
2. Остап и Андрий - это сыновья Тараса Бульбы. Они учились в бурсе и приехали к родителям. Вэто время отец отвёз их на запорожскую сечь, для того чтобы сделать из них настоящих мужчин. Остап сражался храбро, уверено и с раздумиями, а А ндрий хоть и был храбр, но в бою не разбирался, не ждал и не тянул - он бил быстро и без разбора. Остап стал хорошим командиром. Поляки схватили его и ещё нескольких казаков и казнили. Андрий ещё в бурсе влюбился в прекрасную дочь польского пана. Во время осады крепости козаками он узнал, что в осаждённой крепости находится его возлюбленная и пошёл её. Он прешёл на сторону врага. У польского войска он стал командиром. Во время сражения его отец увидел своего сына во главе врагов и решил убить его. Тарас выманил сына в лес, где отсался с ним на едине, и убил Андрия.
3. Для того. чтобы показать читателю красоту родной природы и придать в некоторых эпизодах трагичность моментов, а в некоторых натолкнуть читателей на размышления.
4. В запорожской сечи казаки в основном пьянствовали и гуляли. Но в сражениях им не было равных. Уних были очень серьёзны законы, за нарушение которых ждало очень серьёзное наказание.