В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hrsalesaudit
hrsalesaudit
13.05.2020 19:14 •  Литература

Чому бабуся не змогла втекти зі своїми рятівниками? Повість,,Таємниче Товариство Боягузів,,

Показать ответ
Ответ:
zelenukanna2002
zelenukanna2002
20.03.2020 05:54

1) Мне жаль Катерину. Не по своей вине оказалась она в такой непростой ситуации. Девушка очень молодая и свободолюбивая, однако, тяжёлая у неё судьба, ведь уже в раннем возрасте она неудачно выходит замуж. Семейная жизнь её не задалась. Заканчивается история трагично - девушка идёт на отчаянный поступок, решается на уход из этой жизни,  не справившись со своими чувствами, эмоциональным давлением. А хотелось бы мне видеть  другой конец этой истории, где была бы  Катерина счастлива и любима...

2) Не понимаю Кабанову. Как могут люди так себя вести? Как вообще человек может быть настолько эгоистичным? Почему она действует, опираясь на какие-то глупые принципы или традиции, сложившиеся с древних времён? Почему совсем не думает своей головой? Жаль, что такие хорошие люди, как например, Катерина, оказались в её власти. Рушит Кабанова судьбы людские. Её жестокость заслуживает как минимум презрения.

3)  Тихон, сын Кабановой, сильно меня огорчил. Почему он такой "маменькин сынок"? Неужели не может дать ей отпор? Мне это непонятно. Своим бездействием он рушил не только жизнь Катерины, но и свою жизнь. Давно ведь мог взять инициативу в свои руки, решить все имеющиеся вопросы по-мужски. Однако, он продолжает терпеть обиды от своей вздорной матери... Только в конце он решается высказать своей маме искреннее своё мнение, но уже поздно. Вот он, яркий пример, когда трусость и неуверенность людская приводит к беде...

0,0(0 оценок)
Ответ:
Misis11
Misis11
02.09.2022 11:37

Композиция романа сложная и оригинальная.

С одной стороны, в центре всех пяти новелл образ Печорина,

с другой стороны, здесь нет обычного "наслоения" эпизодов,

сцен, встреч главного героя с другими персонажами.

Столкновение главного героя романа с другими персонажами

образует несколько сюжетных линий, в основе которых

разные конфликты: интимные, психологические, нравственные,

философские, конфликты характеров:

Печорин и Бэла, Печорин и Мери, Печорин и Вера, Печорин и

Вернер, Печорин и Грушницкий, Печорин и Максим Максимыч,

Печорин и "водяное общество".

Эти сюжетные линии, различные по протяженности во времени,

дополняются скрытым подтекстом

(конфликт Печорина и "власть имущих", по воле которых он

оказался на Кавказе, "правопорядок" которых герой не принимает) .

Роман состоит из описаний различных эпизодов в жизни Печорина

внешне практически не связанных между собой.

Начинает роман повесть "Бэла", далее следует "Максим Максимыч",

затем- "Тамань", "Княжна Мери" и "Фаталист",

тогда как в жизни главный герой сначала едет на Кавказ и встречает

контрабандистов- "Тамань", потом приезжает в Пятигорск,

где разворачивается действие "Княжны Мери":

за дуэль с Грушницким Печорина посылают в отдаленную крепость,

где он похищает черкешенку - "Бэла";

после истории с Бэлой герой живет некоторое время в казачьей

станице, где происходят события, описанные в "Фаталисте";

наконец, Максим Максимыч и рассказчик встречают Печорина

по дороге в Персию, где он впоследствии умирает-"Максим Максимыч".

Композиция и стиль романа подчинены одной задаче:

как можно глубже и всестороннее раскрыть образ героя своего

времени, проследить историю его внутренней жизни,

ибо "…история души человеческой, - как заявляет автор в

Предисловии к "Журналу Печорина", - хотя с самой мелкой души,

едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа,

особенно… когда она …писана без тщеславного желания

возбудить участие или удивление".

Образ Печорина раскрывается двояко: с точки зрения

постороннего наблюдателя и в плане внутреннего его

самораскрытия.

Вот почему роман Лермонтова четко делится на две части;

каждая из этих частей обладает внутренним единством.

Первая часть знакомит читателя с героем приемами внешней

характеристики.

Вторая часть подготавливается первой.

В руки читателя попадает "Журнал Печорина" , в котором он

рассказывает о себе в предельно искренней исповеди.

Роман построен так, что Печорин и его история последовательно

предстают перед читателем как бы с трех точек зрения.

Предисловие от автора, написанное в ответ на разноречивые

толки критики и включенное во второе издание книги,

объясняет общий замысел, цель произведения.

Затем идут путевые записки автора, повесть "Бэла".

Кроме того Лермонтов прибегает к приему кольцевой композиции:

впервые мы встречаем Печорина в крепости,

в которой он служит с Максимом Максимовичем,

последний раз мы видим героя в той же крепости,

перед тем, как он уедет в Персию.

Особенность построения романа в том, что в произведении

не совпадают сюжет и фабула.

Лермонтов нарушает естественную хронологию событий с

тем, чтобы постепенно ввести читателя во внутренний мир

Печорина, героя своего времени, который в результате

раскрывается именно в последних трех главах романа через

дневник главного героя.

Итогом философских рассуждений Печорина, а также и

Лермонтова, становится заключительная глава произведения-

"Фаталист", которая несет в себе важные и во многом

итоговые умозаключения Печорина.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота