Они встретились и долго смотрели друг на друга... В итоге Владимир решил признаться в любви Марии Троекуровой. Он рассказывал как следил за ней. После смерти своего отца, он решил мстить Троекурову, но понял, что сделает больно Маше и, в итоге после всего услышанного, Мария расплакалась... Кто то свистнул, и Вова, на прощание он взял ее за руку, и спросил несколько вопросов на которые Маша не смогла отказать. Свист раздался еще раз. -Извините, но мне пора... И Дубровский умчался в даль.Троекуров узнав гб этом побыстрей пытался выдать дочку замуж. В итоге после сыгранной свадьбы, опять появляется Дубровский и, предлагает ей убежать вместе с ним, но она отказалась так как уже была связана узами брака.После этого вся "шайка" Владимипа Дубровского распадается, и он уежает за края Родины
Музыкальность фетовской лирики не ограничивается искусной звукописью и плавностью ритмических решений. Автор убежден, что истинное свойство поэтического дара состоит в изображении движений души и пейзажных зарисовок при крылатого звука» слов. Фиксируя гармоничную сторону природного мира, классик оперирует музыкальными категориями. Глаголами «напевает» и «поет» обозначаются журчание струй фонтана и успокаивающее мурлыканье кота. Звезды, высыпавшие на бескрайнем небе, именуются слаженным «хором светил». Творческий процесс неоднократно определяется как песня. Акустические образы связаны с горним началом: приход весны приносит «вздохи неба», источником которых становятся распахнутые «врата эдема».
В художественном тексте 1859 г. мотив высокой природы звука получает особенное выражение, оригинально сочетаясь с темой земного конца как перехода в небытие. Зачин моделирует ситуацию сна во сне, и семантика глубокого оцепенения вызывает следующую трансформацию — сон о смерти. Авторская версия мрачной темы лишена контекста безысходности. Напротив, причудливые «грезы» обнадеживают, побеждают тревогу.
Звон погребального колокола знаменует наступление момента истины. Героя пронзает внезапная мысль о сущности счастья: оно заключено в звуках неземного происхождения. Их превосходство над «голосами земли» уточняет череда однородных прилагательных в сравнительной степени. Восторженному и мучительному чувству, внушенному «ликующими» акустическими доминантами, противопоставлены безнадежные интонации обряда похорон.
Завершающий катрен конкретизирует желание просветленного лирического «я». Он не боится ухода во «мрак» смерти, поскольку расценивает его не в качестве трагического финала, а как новый, неизведанный этап существования души.
-Извините, но мне пора...
И Дубровский умчался в даль.Троекуров узнав гб этом побыстрей пытался выдать дочку замуж. В итоге после сыгранной свадьбы, опять появляется Дубровский и, предлагает ей убежать вместе с ним, но она отказалась так как уже была связана узами брака.После этого вся "шайка" Владимипа Дубровского распадается, и он уежает за края Родины
P.s С тебя шоколадка)
В художественном тексте 1859 г. мотив высокой природы звука получает особенное выражение, оригинально сочетаясь с темой земного конца как перехода в небытие. Зачин моделирует ситуацию сна во сне, и семантика глубокого оцепенения вызывает следующую трансформацию — сон о смерти. Авторская версия мрачной темы лишена контекста безысходности. Напротив, причудливые «грезы» обнадеживают, побеждают тревогу.
Звон погребального колокола знаменует наступление момента истины. Героя пронзает внезапная мысль о сущности счастья: оно заключено в звуках неземного происхождения. Их превосходство над «голосами земли» уточняет череда однородных прилагательных в сравнительной степени. Восторженному и мучительному чувству, внушенному «ликующими» акустическими доминантами, противопоставлены безнадежные интонации обряда похорон.
Завершающий катрен конкретизирует желание просветленного лирического «я». Он не боится ухода во «мрак» смерти, поскольку расценивает его не в качестве трагического финала, а как новый, неизведанный этап существования души.