В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Svetlana270499
Svetlana270499
22.09.2022 19:49 •  Литература

Чому Міо не зміг докликатися до Юм-юма коли вони заблукали у печері​

Показать ответ
Ответ:
alinamalina2703
alinamalina2703
07.03.2021 01:10
Они встретились и долго смотрели друг на друга... В итоге Владимир решил признаться в любви Марии Троекуровой. Он рассказывал как следил за ней. После смерти своего отца, он решил мстить Троекурову, но понял, что сделает больно Маше и, в итоге после всего услышанного, Мария расплакалась... Кто то свистнул, и Вова, на прощание он взял ее за руку, и спросил несколько вопросов на которые Маша не смогла отказать. Свист раздался еще раз.
-Извините, но мне пора...
И Дубровский умчался в даль.Троекуров узнав гб этом побыстрей пытался выдать дочку замуж. В итоге после сыгранной свадьбы, опять появляется Дубровский и, предлагает ей убежать вместе с ним, но она отказалась так как уже была связана узами брака.После этого вся "шайка" Владимипа Дубровского распадается, и он уежает за края Родины

P.s С тебя шоколадка)
0,0(0 оценок)
Ответ:
MihailoMK
MihailoMK
06.07.2020 11:58
Музыкальность фетовской лирики не ограничивается искусной звукописью и плавностью ритмических решений. Автор убежден, что истинное свойство поэтического дара состоит в изображении движений души и пейзажных зарисовок при крылатого звука» слов. Фиксируя гармоничную сторону природного мира, классик оперирует музыкальными категориями. Глаголами «напевает» и «поет» обозначаются журчание струй фонтана и успокаивающее мурлыканье кота. Звезды, высыпавшие на бескрайнем небе, именуются слаженным «хором светил». Творческий процесс неоднократно определяется как песня. Акустические образы связаны с горним началом: приход весны приносит «вздохи неба», источником которых становятся распахнутые «врата эдема».

В художественном тексте 1859 г. мотив высокой природы звука получает особенное выражение, оригинально сочетаясь с темой земного конца как перехода в небытие. Зачин моделирует ситуацию сна во сне, и семантика глубокого оцепенения вызывает следующую трансформацию — сон о смерти. Авторская версия мрачной темы лишена контекста безысходности. Напротив, причудливые «грезы» обнадеживают, побеждают тревогу.

Звон погребального колокола знаменует наступление момента истины. Героя пронзает внезапная мысль о сущности счастья: оно заключено в звуках неземного происхождения. Их превосходство над «голосами земли» уточняет череда однородных прилагательных в сравнительной степени. Восторженному и мучительному чувству, внушенному «ликующими» акустическими доминантами, противопоставлены безнадежные интонации обряда похорон.

Завершающий катрен конкретизирует желание просветленного лирического «я». Он не боится ухода во «мрак» смерти, поскольку расценивает его не в качестве трагического финала, а как новый, неизведанный этап существования души.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота