В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Tomkaya
Tomkaya
27.02.2020 16:54 •  Литература

Чому новела "Гер переможений" має таку назву? (7-8речень)

Показать ответ
Ответ:
kistinakravcenk
kistinakravcenk
17.01.2023 01:57
У каждого ученика порой появляется вопрос: А что значит быть умным? Для того, чтобы оценить свои знания, существует множество различных Немаловажным является то, как нас оценивают в школе те, кто дает нам знания - учителя. Очень часто получается так, что мы думаем о  своих и умениях настолько хорошо, насколько высока наша оценка в школе по этому предмету. Но на самом деле, быть умным и хорошо учиться - это две родственные, но совсем не одинаковые вещи.

Да, обычно, дети, которые хорошо учатся в школе, имеют достаточно высокий уровень интеллекта. Они усердны,усидчивы, трудолюбивы  и любопытны. Но ведь если ребенок плохо учится, это не  значит, что он глупый. Бывает так, что дети имеют собственные хобби и увлечения и на учебу просто не остается времени.  Ведь нельзя требовать, чтобы ребенок, который все свободное время посвящает физике, одинаково хорошо знал, скажем, историю и литературу. Многие знаменитые и выдающиеся сейчас люди, в детстве вовсе не блистали хорошими оценками в школе.
У некоторых детей просто нет желания уделять время учебе, хотя они могут быть очень талантливыми. Например, мой друг Дима очень  плохо учится по алгебре, но выигрывает на олимпиадах по математике. Это могло бы показаться странным, но я знаю, что ему просто лень делать д.з, и из-за этого получает плохие оценки.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что дети, которые плохо учатся, очень часто могут оказываться умными и даже талантливыми ребятами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Licona
Licona
28.04.2021 21:33

1.К ней относят авторов, освещавших жизнь с позиций нонконформизма. Характерные фигуры – Трифонов, Битов, Маканин, Ким, Киреев, Орлов и некоторые другие. Неформальным лидером городской прозы считался Юрий Трифонов (1925-1981).

2.Венедикт Васильевич Ерофеев

3.Евгений Евтушенко

4.Образчики постмодернизма в русской литературе – книги «Бледное пламя» и «Ада» Владимира Набокова (1962, 1969), «Москва-Петушки» Венедикта Ерофеева (1970), «Школа для дураков» Саши Соколова (1976), «Чапаев и Пустота» Виктора Пелевина (1996).

5.Владимир Набоков.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота