1 учитель 2 воспитанная и правильная снаружи, но в душе ребёнок 3 учительница французского 4мя Лидия имеет персидские корни. Произошло от названия области в Малой Азии и буквально трактуется как «девушка из Лидии», по крайней мере, по главной версии. Хотя есть и другая версия, исходя из которой у этого имени могут иметься итальянские корни, а перевод может звучать как «музыкальная».5 Она являлась классным руководителем Вальки. Первый раз её увидел главный герой на первом уроке французского. 6 молодая, красивая. С приятным певучим голосом. 7 добрая, умная, отзывчивая, щедрая. 8 скучает по родине, жалеет Главного героя. 9 Молодой, певучий, красивый голос. 10 подарила Вальке целую посылку дефицитной еды. Пыталась накормить с произношением. 11 все её очень любили 12 уважение, любовь, благодарность
Вэтой повести пугачёв изображён, не как личность, предводитель, а как человек. своеобразие образа пугачёва в повести определяется идейно0нравственной проблематикой. не социальное освобождение народа, а проблема нравственного, этнического выбора интересует автора. восстание и любовная интрига – удобный повод для пушкина, чтобы поставить героев перед этим выбором. для пушкина предательство – всегда предательство в общечеловеческом смысле (швабрин – подлец оболгал машу, написал донос родителям гринёва, во время дуэли ранил гринева, воспользовавшись его минутной слабостью). когда пушкин писал «капитанскую дочку» он параллельно работал над « пугачёвского бунта», в которой и отобразился образ пугачёва – убийцы, злодея и изверга. он описал его с точки зрения. в то время как в «к.д.» пугачёв рассматривается в социальных отношениях. пушкин поставил перед собой создать не портрет преступника, а сложную личность во взаимоотношениях с другими личностями. пугачёв предстаёт в роли обычного человека. у пушкина он не только казнит, но и милует. он вступает с людьми не только в социальные, но и в чисто человеческие отношения, которые провоцируют его на этот выбор. только в этот момент обнаруживается настоящая человеческая личность. герой не будет для нас убедительным, если он односложный. это и продиктовало пушкину создание такого многогранного, сложного, запутанного, противоречивого героя, как пугачёв. образ … 1).портрет; 2).речевая манера; 3).черты характера; 4).поступки; 5).оценка персонажа другими героями; 6).авторская позиция
1 учитель 2 воспитанная и правильная снаружи, но в душе ребёнок 3 учительница французского 4мя Лидия имеет персидские корни. Произошло от названия области в Малой Азии и буквально трактуется как «девушка из Лидии», по крайней мере, по главной версии. Хотя есть и другая версия, исходя из которой у этого имени могут иметься итальянские корни, а перевод может звучать как «музыкальная».5 Она являлась классным руководителем Вальки. Первый раз её увидел главный герой на первом уроке французского. 6 молодая, красивая. С приятным певучим голосом. 7 добрая, умная, отзывчивая, щедрая. 8 скучает по родине, жалеет Главного героя. 9 Молодой, певучий, красивый голос. 10 подарила Вальке целую посылку дефицитной еды. Пыталась накормить с произношением. 11 все её очень любили 12 уважение, любовь, благодарность