Случилось это в году. Мама моего соседа по парте преподавала у нас в школе английский язык, соседа звали Саша Белый. В английском ни я, ни мой друг особых успехов не имеем. Как ни билась его мама с нами, а результатов всё никаких. Ну не наше это, ничего уж не поделаешь, такая жизнь. На улице начало только припекать солнце, недавно сошел снег, и настроение было хорошее, хотелось по быстрее отправится гулять. Но последний урок был наш «любимый» английский, на который так не хотелось идти. До начала урока оставалось практически ничего и все ребята отправились по кабинетам. Вот и Мы с другом, практически смирились и потянулись к нашему кабинету. Вдруг мимо нас Артём, он учился на класс меньше, был большим живчиком. Тут то и родился у меня план, как можно хоть немного развеселить класс. Я подозвал его к себе и тихонько сказал: «Как только начнётся урок, зайдёшь в наш кабинет и по выйти Сашу, если с какого – ответишь Белого». Учительница сразу начнёт выяснять, куда это вызывают её сына. Вот начался урок, проходит минут пятнадцать, а живчика всё нет. Вдруг стук в дверь, заходит Артём, спрашивает: «Извините, а Сашу можно?». Учительница наша задаёт встречный во А какого тебе Сашу?». Артём отвечает: «Мне Сашу Белого». Тут наша учительница встревожено уже обращается к Артёму: «А зачем тебе понадобился Саша Белый и чего ты от него хочешь?» В классе все замерли. Артём не растерялся и ответил: «Да я брат его, хотел ключи взять и домой идти». Дальше наш класс накрыло волной смеха, смеялись все, даже учительница. Вот такая смешная история произошла в нашем классе. А вдобавок, учительница сказала, что смех продлевает жизнь. Но смеяться нужно только не на уроке, на уроке нужно учиться. Кстати, английский Мы тогда подтянули и закончили год с отличными отметками.
Ви мене не знаєте - я живу у 21-му сторіччі. Я - школяр і про вас читав ту комедії «Сто тисяч» славетного українського драматурга Івана Карпенко-Карого. Це не тільки смішна, але й повчальна історія. На вашому прикладі ми навчаємося, як НЕ треба ставитися до грошей.
Читав я п'єсу і дивувався. Пане Калитко, як же ви дойшли до такого життя? Ви ж спочатку були доволі розумною і хазяйновитою людиною, але ваша економність переросла в жадібність. Ваша жадоба до збагачення дойшла до безглуздя. Ви поставили гроші вище за свою родину, за дружбу, за все! У фіналі комедії ви поплатилися за це.
Я не вважаю,що гроші - це погано. Якраз навпаки: гроші допомагають нам вирішувати проблеми, робити життя комфортнішим. Як же так можна - тільки накопичувати гроші, не маючи з них ніякого проку, потроху втрачаючи людяність? Мені шкода вас, пане Калитко.
Я сподіваюся, що цей випадок із ста тисячами стане для вас уроком.
Случилось это в году. Мама моего соседа по парте преподавала у нас в школе английский язык, соседа звали Саша Белый. В английском ни я, ни мой друг особых успехов не имеем. Как ни билась его мама с нами, а результатов всё никаких. Ну не наше это, ничего уж не поделаешь, такая жизнь. На улице начало только припекать солнце, недавно сошел снег, и настроение было хорошее, хотелось по быстрее отправится гулять. Но последний урок был наш «любимый» английский, на который так не хотелось идти. До начала урока оставалось практически ничего и все ребята отправились по кабинетам. Вот и Мы с другом, практически смирились и потянулись к нашему кабинету. Вдруг мимо нас Артём, он учился на класс меньше, был большим живчиком. Тут то и родился у меня план, как можно хоть немного развеселить класс. Я подозвал его к себе и тихонько сказал: «Как только начнётся урок, зайдёшь в наш кабинет и по выйти Сашу, если с какого – ответишь Белого». Учительница сразу начнёт выяснять, куда это вызывают её сына. Вот начался урок, проходит минут пятнадцать, а живчика всё нет. Вдруг стук в дверь, заходит Артём, спрашивает: «Извините, а Сашу можно?». Учительница наша задаёт встречный во А какого тебе Сашу?». Артём отвечает: «Мне Сашу Белого». Тут наша учительница встревожено уже обращается к Артёму: «А зачем тебе понадобился Саша Белый и чего ты от него хочешь?» В классе все замерли. Артём не растерялся и ответил: «Да я брат его, хотел ключи взять и домой идти». Дальше наш класс накрыло волной смеха, смеялись все, даже учительница. Вот такая смешная история произошла в нашем классе. А вдобавок, учительница сказала, что смех продлевает жизнь. Но смеяться нужно только не на уроке, на уроке нужно учиться. Кстати, английский Мы тогда подтянули и закончили год с отличными отметками.
Доброго вам дня, шановний пане Калитко!
Ви мене не знаєте - я живу у 21-му сторіччі. Я - школяр і про вас читав ту комедії «Сто тисяч» славетного українського драматурга Івана Карпенко-Карого. Це не тільки смішна, але й повчальна історія. На вашому прикладі ми навчаємося, як НЕ треба ставитися до грошей.
Читав я п'єсу і дивувався. Пане Калитко, як же ви дойшли до такого життя? Ви ж спочатку були доволі розумною і хазяйновитою людиною, але ваша економність переросла в жадібність. Ваша жадоба до збагачення дойшла до безглуздя. Ви поставили гроші вище за свою родину, за дружбу, за все! У фіналі комедії ви поплатилися за це.
Я не вважаю,що гроші - це погано. Якраз навпаки: гроші допомагають нам вирішувати проблеми, робити життя комфортнішим. Як же так можна - тільки накопичувати гроші, не маючи з них ніякого проку, потроху втрачаючи людяність? Мені шкода вас, пане Калитко.
Я сподіваюся, що цей випадок із ста тисячами стане для вас уроком.
З добрими побажаннями,
Учень ___ класу___школи міста/села,
(підпис)