Настроение удовлетворенное, светлое, испытываешь себя удачным, чувствуешь восхищение.
Это воспоминание о прогулке десятилетнего мальчугана горячим днём в солнечном бору.
рифма перекрестная художественной изобразительности, которые делают картину мира:
Мир: денек, бор, благовоние, глянец, свет, песок, сосна, ствол, кора, солнце, “зной и сухость солнечного света”. Описывается обычный российский вид, в котором нет ничего необычного. Но эмоционально-окрашенная словарь (сладостней, благовоние, забавно, глянец, тепла, прогрета, солнечный) , эпитеты (сухой смолистый благовоние, броский свет, сосна корявая, ствол-гигант, тяжёлый, величественный, кора груба, морщиниста) , метафора (сравнение соснового бора с солнечными палатами) , сопоставление ( “Песок – как шёлк”) делают тип мира, пронизанного светом, броского, благоухающего. Данный вселенная громаден, но ребёнок проверяет не испуг, а восхищение, почтение, блаженство (“мне лишь только 10 лет”). Инверсия эпитета “корявый” в словосочетании “Прильну к сосне корявой” рожает в фантазии представление о дереве массивном, необъятном, большое количество повидавшем и пережившем на своём веку. В следствие этого м рифмуются эпитеты корявой и горделивой. Вселенная актуальный, единственный (“И видится, собственно что пахнет не сосна, / А зной и сухость солнечного света. ”) Ребёнок чувствует собственную слиянность, родство с ним, он его чувствует. Это чувство мира передаётся аллитерацией. В 1 строфе повтор звуков с, л, м, п, р, т рождают чувство летнего зноя, пыли. При описании сосны повторяются к, р, которые передают тип дерзкого ствола, который гладит рука человека. Но и дерзость коры дерева, и с июня по август зной, и сухость не отвергают, а веселят. Вследствие того собственно что всё пронизано солнечным светом. Это словосочетание последнее в стихотворении, это принципиально для поэта.
Каким предстаёт в творчестве И. А. Бунина вселенная детства? Это значительный этап в жизни всякого человека, вследствие того собственно что как раз в данный этап складывается лицо, церковный мир. Младенчество – счастливая, колоритная, солнечная пора. Ребёнок раскрывает мир, лицезреет его загадочность, испытывает собственную ассоциация с ним. Ребяческие мемуары калоритные и презентуют человеку блаженство на протяжении всей жизни.
5. художественное своеобразие «илиады» гомера. гомеровские поэмы отражают века народного развития и, в частности, не только общинно-родовую формацию, но и ее разложение и развитие частной собственности и частной инициативы. строгий эпический стиль художественных произведений уже не мог оставаться на ступени своей старинной суровости. он уже начинал отражать индивидуальное развитие человека с новыми, гораздо более свободными чувствами и с новых, гораздо более сложных поэтических приемов. а) эпические жанры, кроме героической поэмы. "илиада" и "одиссея" в основном являются героическими поэмами. но эпосу гомера свойственны и зачатки других эпических жанров, например сказки. сказка ничем существенным не отличается от мифа по своему содержанию. но миф верит в буквальную реальность изображаемых в нем лиц и событий, в то время как сказка относится к изображаемому уже достаточно скептически, рассматривая его как предмет забавного и занимательного рассказа. особенно далеко в этом отношении ушла "одиссея". в iv песни этой поэмы имеется, например, большой рассказ о превращении морского бога протея в разных животных и о том, как менелай поймал его в тот момент, когда протей был человеком, и заставил рассказать будущее. в xii песни той же поэмы изображены сирены - полуптицы, полуженщины, завлекающие путников своим сладостным пением. в гомеровском эпосе есть и элементы романа. они повествуют о бытовых явлениях, уже выходящих за пределы скромной и уравновешенной жизни общинно-родового строя (рассказ о розысках телемахом своего отца в ii-iv песнях "одиссеи" содержит элементы романа приключенческого, а вся вторая часть той же поэмы, начиная с xiii песни,- элементы романа семейного).
Настроение удовлетворенное, светлое, испытываешь себя удачным, чувствуешь восхищение.
Это воспоминание о прогулке десятилетнего мальчугана горячим днём в солнечном бору.
рифма перекрестная художественной изобразительности, которые делают картину мира:
Мир: денек, бор, благовоние, глянец, свет, песок, сосна, ствол, кора, солнце, “зной и сухость солнечного света”. Описывается обычный российский вид, в котором нет ничего необычного. Но эмоционально-окрашенная словарь (сладостней, благовоние, забавно, глянец, тепла, прогрета, солнечный) , эпитеты (сухой смолистый благовоние, броский свет, сосна корявая, ствол-гигант, тяжёлый, величественный, кора груба, морщиниста) , метафора (сравнение соснового бора с солнечными палатами) , сопоставление ( “Песок – как шёлк”) делают тип мира, пронизанного светом, броского, благоухающего. Данный вселенная громаден, но ребёнок проверяет не испуг, а восхищение, почтение, блаженство (“мне лишь только 10 лет”). Инверсия эпитета “корявый” в словосочетании “Прильну к сосне корявой” рожает в фантазии представление о дереве массивном, необъятном, большое количество повидавшем и пережившем на своём веку. В следствие этого м рифмуются эпитеты корявой и горделивой. Вселенная актуальный, единственный (“И видится, собственно что пахнет не сосна, / А зной и сухость солнечного света. ”) Ребёнок чувствует собственную слиянность, родство с ним, он его чувствует. Это чувство мира передаётся аллитерацией. В 1 строфе повтор звуков с, л, м, п, р, т рождают чувство летнего зноя, пыли. При описании сосны повторяются к, р, которые передают тип дерзкого ствола, который гладит рука человека. Но и дерзость коры дерева, и с июня по август зной, и сухость не отвергают, а веселят. Вследствие того собственно что всё пронизано солнечным светом. Это словосочетание последнее в стихотворении, это принципиально для поэта.
Каким предстаёт в творчестве И. А. Бунина вселенная детства? Это значительный этап в жизни всякого человека, вследствие того собственно что как раз в данный этап складывается лицо, церковный мир. Младенчество – счастливая, колоритная, солнечная пора. Ребёнок раскрывает мир, лицезреет его загадочность, испытывает собственную ассоциация с ним. Ребяческие мемуары калоритные и презентуют человеку блаженство на протяжении всей жизни.
Комментарий: Эпитеты: солнечные палаты, кора груба, морщиниста, красна, смолистый благовоние.
Метафора: сопоставление соснового бора с солнечными палатами
Сопоставление: песок – как шёлк
Олицетворение: кора тепла