В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dyakgod
Dyakgod
22.06.2021 22:53 •  Литература

Чому треба знати історию свого народу

Показать ответ
Ответ:
mlvov70
mlvov70
23.01.2021 01:43

Характеризуя внешность полковника, Толс­той подчеркивает, что «лицо у него было очень румяное, с белыми a la Nicolas I подвитыми усами, белыми же, подведенными к усам бакенбардами и с зачесанными вперед височками». Сравнение внешности полковника, «служаки николаевской выправки», с Николаем I является важной художе­ственной деталью рассказа. Подумайте, почему писатель прибегает к сравнению внешности пол­ковника с внешностью царя. Какое развитие это сравнение находит в сюжете рассказа «После бала»?  Рисуя портрет «служаки николаевской выправки», автор как бы обозначает от­правную точку в раскрытии его характера и жизненной позиции. Для автора, который написал рассказ под впечатле­нием своей юности, был жив облик слу­жаки николаевского времени, которого он воплотил как в портрете героя рассказа, так и в его сопоставлении с внешностью самодержца. Так, автору удалось ярко воспроизвести николаевскую эпоху.  Об этом говорит и портрет отца Ва­реньки: «Отец Вареньки был очень краси­вый, статный, высокий и свежий старик. Лицо у него было очень румяным, с белы­ми a la Nicolas I подвитыми усами, белы­ми же, подведенными к усам бакенбарда­ми и зачесанными вперед височками… Он был воинский начальник типа старого служаки николаевской выправки». В об­лике и поведении полковника достаточно полно и бескомпромиссно раскрывается типичный облик солдафона николаев­ской выправки, который и ведет себя и думает как предписано.  Герой произведения и рассказчик Иван Ва­сильевич «случай» из своей жизни называет «длинной историей». Но в самом ли деле это «длинная история»? Ведь тут же он говорит, что его «жизнь переменилась от одной ночи, или ско­рее утра». Вчитайтесь в рассказ и как писатель устами Ивана Васильевича фиксирует время ночного бала и наступившего следом за ним дня. С какими событиями связаны эти указа­ния на время действия? Какова временная дистан­ция между началом рассказа о «чудесном» бале и событиями, замыкающими рассказ Ивана Ва­сильевича?  Мы помним, что герой уехал с бала «в пятом часу, пока доехал домой, посидел дома еще часа два, так что, когда я вышел, уже было светло». Так утро сле­дующего дня ознаменовано для Ивана Ва­сильевича трагическим открытием: из поэтического мира он неожиданно пере­местился в трагический мир жестокости и бесправия. И заняло это путешествие все­го несколько часов.  Рисуя облик хозяйки бала, писатель подчер­кивает, что она была «в бархатном пюсовом платье, в брильянтовой фероньерке на голове и с открытыми старыми, пухлыми, белыми плечами и грудью, как портреты Елизаветы Петровны». Поче­му Толстой в рассказе «После бала» трижды вос­создает портрет хозяйки бала, каждый раз сопо­ставляя его с портретом Елизаветы Петровны? В какой мере упоминание об императрице Елиза­вете Петровне расширяет временные границы про­изведения Толстого?  Автор, намекая несколько раз на сход­ство хозяйки бала с портретом Елизаветы Петровны, как бы раздвигает временные рамки. Он включает в систему отноше­ний, которые его волнуют и возмущают, не только несколько эпизодов недавнего времени, но и эпоху, которая может быть измерена ни одним десятилетием.

0,0(0 оценок)
Ответ:
djuraev488
djuraev488
14.07.2022 23:41

Объяснение:Лашате ми кантаре!

Кола китарай мано!

Лашате ми кантаре!

Соно л'итальяно!

Бон джёрн, Италья, ди спагетти л'алденте

Ун парти джяно коме пресиденте

Кон алто радьо семпре делло мано дестро

Кана риро со парла фин эсти

Бон джёрн, Италья, кони твой артисти

Контроп Амэрика сю манифэсти

Коне канцони, кон аморе, кони куоре

Кон пью донна сем премьеро своре

Бон джёрн, Италья, бон джёрно, Мария

Коль я ким пьемиди малинкония

Бон джёрно, Дио, кесай кечи сон нон кио

припев:

Лашате ми кантаре!

Ко ла китарай мано!

Лашате ми кантаре,

Уна канцоне пьяно-пьяно!

Лашате ми кантаре,

Перке не соно фьеро,

Соно л'итальяно

Ун итальяно веро!!!

Бон джёрн, Италья, ке но си спавенто

Ке но да кредара Барбара мета

Ко ну дистита ди са чи со блю

Ин амо вьёла ла но мэни фэнтиву

Бон джёрн, Италья, коль кафе ристретто

Лей кальци нуове дель примо кассетто

Кон а маньера тито рио на се четто джуни карроцерия

Бон джёрн, Италья, бон джёрно, Мария

Коль ёке дольче малинкония

Бон джёрно, Дио, кесай кечи со нон кио!

припев

нана-нана-нанана!

нана-нана-нанана!

нана-нанай-най-най-нана, най-нана, най-нана!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота