Новый главный режиссер Молодежного театра Лина Занозина дебютировала с премьерой — на сцене актеры играют в "Жестокие игры" по пьесе драматурга Алексея Арбузова.
Алексей Арбузов — известный современный драматург, его произведения наполнены нравственной атмосферой и затрагивают актуальные проблемы. Его герои — личности, как правило, незаурядные, легко заблуждаются и совершают ошибки и расплачиваются за них дорогой ценой. Пьесы Арбузова ставились на театральных сценах Великобритании, США, Канады, Франции, Германии, Бельгии, Японии, Индии, скандинавских стран и стран Латинской Америки. За рубежом его воспринимают как преемника Чехова.
Поэтому неудивительно, что новый главный режиссер Молодежного театра Лина Занозина в качестве своего дебюта выбрала его пьесу "Жестокие игры". По словам самого Арбузова, это "произведение об ответственности любого из нас за того, кто рядом, о зависимости людей друг от друга, когда иное неосторожное движение, слово могут оказаться губительными".
Сюжет в пьесе достаточно простой. Главная героиня Неля (Ульяна Запольских) убегает от родителей в Москву, пытаясь в большом городе обустроить свою жизнь. Она попадает в квартиру к недоучившемуся студенту-юристу, художнику и пессимисту Каю (Алексей Замко).
В этом же доме любят собираться его неразлучные друзья Терентий и Никита. Эта троица очень разных и одновременно похожих людей с детства вместе, друг с другом они могут "и поговорить, и ".
Главную женскую роль в спектакле играет Ульяна Запольских. Ее Неля порывиста в движениях, активна и резка, и актриса полностью раскрывает нелогичность поступков своей героини.
— Каждый человек делает ошибки в жизни, и в юности это особенно актуально. Молодые люди, как правило, максималисты, и могут наломать дров. Поэтому сложно определить, хороший это человек или плохой. Каждый поступок Нели я могу оправдать, но не все поступки, совершенные Нелей, мне доступны. Какие-то ее действия я не понимала, ведь Нелька более дерзкая и бесшабашная, но пыталась на сцене это сделать, — говорит про свою героиню Ульяна Запольских.
Полностью показать образ Кая — совершенно одинокого парня, судьба которого по-настоящему мало кому интересна, — удалось и Алексею Замко.
Кай говорит, что никого не любит, даже самого себя. Он разочарован во всем, его жизнь пуста и бессмысленна, ко всем окружающим — даже друзьям и матери — он относится безразлично. Одиночество, безысходность и холод в душе Лина Занозина подчеркнула декорациями и отсутствием ярких красок. Главные герои рисуют на стенах квартиры различные картины, отражающие их эмоциональное состояние и усиливающие образ холодной неустроенности. Так, Кай изображает мысли собаки, капли дождя, черные фигуры и образы. Чтобы усилить это состояние, в Молодежном театре впервые используется проектор, который транслирует мысли главного героя на белую стену. Например, мы видим воспоминания о детстве, в котором он был так счастлив.
Роли еще двух главных героев — Никиты и Терентия — достались молодым актерам, студентам КГУКИ Никите Петрову и Александру Техановичу. Это их первый опыт на сцене, однако они уже приняты в труппу Молодежного театра. Что-то у них получалось, где-то эмоции были переиграны. Но в целом, Техановичу удалось показать сложные отношения главного героя со своим отцом — некогда он много пил, с пятилетнего возраста выгонял сына на улицу, и тот до утра от страха просиживал в сарае. Мать Терентия умерла от истязаний, а сын ушел из дома и возненавидел отца.
Роль отца, который всеми силами пытается вернуть расположение сына, сыграл Анатолий Дробязко. Им полностью был раскрыт образ человека, который обременен тяжестью вины и пытается ее искупить — игра Дробязко проникновенна от начала до конца.
Из диалогов друзей узнается, что Никита — "не злой человек, но это не значит, что и добрый", у него много родственников, но каждый из них живет своей жизнью и у всех членов семьи свои интересы. Это псевдосемья, в которой все безразличны друг другу. Возможно, именно поэтому у него нет серьезных чувств к Неле, он относится к ней пренебрежительно, играя на ее чувствах. Девушка пытается пробудить к себе интерес, увидеть со стороны Никиты заботу и внимания, поэтому начинает говорить о возможной беременности и о том, что может родить ему дочку. В конце концов, не выдерживая такого отношения к себе, Неля сбегает в Сибирь к Михаилу Земцову — двоюродному брату Кая. Но и в тайге жизнь остается сложной, а личные проблемы — нерешенными.
1) В Белой Церкви было много ремесленников-евреев — часовщиков, шорников, сапожников, извозчиков. (К. Паустовский «Белая церковь»)
2) Должно быть, ворона воровала не только у Маши, но и в других домах, потому что Пашка иногда ошибался и притаскивал чужие вещи: расческу, игральную карту – трефовую даму – и золотое перо от «вечной» ручки. (К. Паустовский «Растрёпанный воробей»)
3) Тут Соловей являть свое искусство стал: защелкал, засвистал, на тысячу ладов, тянул, переливался. (И.А. Крылов «Осёл и соловей»)
4) Сидя рядом с молодой женщиной, которая на рассвете казалась такой красивой, успокоенный и очарованный в виду этой сказочной обстановки — моря, гор, облаков, широкого неба, Гуров думал о том, как, в сущности, если вдуматься, всё прекрасно на этом свете. (А.П. Чехов «Дама с собачкой»)
5) По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, перегруженные всяческими домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами. (А.И. Куприн «Гранатовый браслет»)
6) Следы пяти пальцев и двух губ остались, как видите, повсюду: на коврах, на подушках, на обоях и даже на паркете. (А.И. Куприн «Гранатовый браслет»)
7) В начале июня часто шли необычные для лета дожди: тихие, по-осеннему смирные, без гроз, без ветра. (М. Шолохов «Поднятая целина»)
8) Обычная тишина жизни нарушилась; повсюду: в клубе, на улицах, на скамейках у ворот, в домах, происходили шумные разговоры.
Новый главный режиссер Молодежного театра Лина Занозина дебютировала с премьерой — на сцене актеры играют в "Жестокие игры" по пьесе драматурга Алексея Арбузова.
Алексей Арбузов — известный современный драматург, его произведения наполнены нравственной атмосферой и затрагивают актуальные проблемы. Его герои — личности, как правило, незаурядные, легко заблуждаются и совершают ошибки и расплачиваются за них дорогой ценой. Пьесы Арбузова ставились на театральных сценах Великобритании, США, Канады, Франции, Германии, Бельгии, Японии, Индии, скандинавских стран и стран Латинской Америки. За рубежом его воспринимают как преемника Чехова.
Поэтому неудивительно, что новый главный режиссер Молодежного театра Лина Занозина в качестве своего дебюта выбрала его пьесу "Жестокие игры". По словам самого Арбузова, это "произведение об ответственности любого из нас за того, кто рядом, о зависимости людей друг от друга, когда иное неосторожное движение, слово могут оказаться губительными".
Сюжет в пьесе достаточно простой. Главная героиня Неля (Ульяна Запольских) убегает от родителей в Москву, пытаясь в большом городе обустроить свою жизнь. Она попадает в квартиру к недоучившемуся студенту-юристу, художнику и пессимисту Каю (Алексей Замко).
В этом же доме любят собираться его неразлучные друзья Терентий и Никита. Эта троица очень разных и одновременно похожих людей с детства вместе, друг с другом они могут "и поговорить, и ".
Главную женскую роль в спектакле играет Ульяна Запольских. Ее Неля порывиста в движениях, активна и резка, и актриса полностью раскрывает нелогичность поступков своей героини.
— Каждый человек делает ошибки в жизни, и в юности это особенно актуально. Молодые люди, как правило, максималисты, и могут наломать дров. Поэтому сложно определить, хороший это человек или плохой. Каждый поступок Нели я могу оправдать, но не все поступки, совершенные Нелей, мне доступны. Какие-то ее действия я не понимала, ведь Нелька более дерзкая и бесшабашная, но пыталась на сцене это сделать, — говорит про свою героиню Ульяна Запольских.
Полностью показать образ Кая — совершенно одинокого парня, судьба которого по-настоящему мало кому интересна, — удалось и Алексею Замко.
Кай говорит, что никого не любит, даже самого себя. Он разочарован во всем, его жизнь пуста и бессмысленна, ко всем окружающим — даже друзьям и матери — он относится безразлично. Одиночество, безысходность и холод в душе Лина Занозина подчеркнула декорациями и отсутствием ярких красок. Главные герои рисуют на стенах квартиры различные картины, отражающие их эмоциональное состояние и усиливающие образ холодной неустроенности. Так, Кай изображает мысли собаки, капли дождя, черные фигуры и образы. Чтобы усилить это состояние, в Молодежном театре впервые используется проектор, который транслирует мысли главного героя на белую стену. Например, мы видим воспоминания о детстве, в котором он был так счастлив.
Роли еще двух главных героев — Никиты и Терентия — достались молодым актерам, студентам КГУКИ Никите Петрову и Александру Техановичу. Это их первый опыт на сцене, однако они уже приняты в труппу Молодежного театра. Что-то у них получалось, где-то эмоции были переиграны. Но в целом, Техановичу удалось показать сложные отношения главного героя со своим отцом — некогда он много пил, с пятилетнего возраста выгонял сына на улицу, и тот до утра от страха просиживал в сарае. Мать Терентия умерла от истязаний, а сын ушел из дома и возненавидел отца.
Роль отца, который всеми силами пытается вернуть расположение сына, сыграл Анатолий Дробязко. Им полностью был раскрыт образ человека, который обременен тяжестью вины и пытается ее искупить — игра Дробязко проникновенна от начала до конца.
Из диалогов друзей узнается, что Никита — "не злой человек, но это не значит, что и добрый", у него много родственников, но каждый из них живет своей жизнью и у всех членов семьи свои интересы. Это псевдосемья, в которой все безразличны друг другу. Возможно, именно поэтому у него нет серьезных чувств к Неле, он относится к ней пренебрежительно, играя на ее чувствах. Девушка пытается пробудить к себе интерес, увидеть со стороны Никиты заботу и внимания, поэтому начинает говорить о возможной беременности и о том, что может родить ему дочку. В конце концов, не выдерживая такого отношения к себе, Неля сбегает в Сибирь к Михаилу Земцову — двоюродному брату Кая. Но и в тайге жизнь остается сложной, а личные проблемы — нерешенными.
Объяснение:
можно коронку
1) В Белой Церкви было много ремесленников-евреев — часовщиков, шорников, сапожников, извозчиков. (К. Паустовский «Белая церковь»)
2) Должно быть, ворона воровала не только у Маши, но и в других домах, потому что Пашка иногда ошибался и притаскивал чужие вещи: расческу, игральную карту – трефовую даму – и золотое перо от «вечной» ручки. (К. Паустовский «Растрёпанный воробей»)
3) Тут Соловей являть свое искусство стал: защелкал, засвистал, на тысячу ладов, тянул, переливался. (И.А. Крылов «Осёл и соловей»)
4) Сидя рядом с молодой женщиной, которая на рассвете казалась такой красивой, успокоенный и очарованный в виду этой сказочной обстановки — моря, гор, облаков, широкого неба, Гуров думал о том, как, в сущности, если вдуматься, всё прекрасно на этом свете. (А.П. Чехов «Дама с собачкой»)
5) По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, перегруженные всяческими домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами. (А.И. Куприн «Гранатовый браслет»)
6) Следы пяти пальцев и двух губ остались, как видите, повсюду: на коврах, на подушках, на обоях и даже на паркете. (А.И. Куприн «Гранатовый браслет»)
7) В начале июня часто шли необычные для лета дожди: тихие, по-осеннему смирные, без гроз, без ветра. (М. Шолохов «Поднятая целина»)
8) Обычная тишина жизни нарушилась; повсюду: в клубе, на улицах, на скамейках у ворот, в домах, происходили шумные разговоры.
(В.М. Гаршин «Медведи»)