В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bekovmusa07p0c1pn
bekovmusa07p0c1pn
21.01.2020 07:55 •  Литература

Что автор хотел донести до читателя? * теплый хлеб* к .г. паустовский

Показать ответ
Ответ:
misselYT
misselYT
18.08.2021 12:19

Комедия Гоголя построена по законам жанра. В ней есть все необходимые для театральной постановки части: акты, действия, явления. Композиция «Ревизора» проста и понятна, но в ней есть и свои отличительные особенности. Комедия начинается с перечисления действующих лиц. Так требует выбранный литературный жанр. Следующая часть отличает комедию. Она называется «Характеры и костюмы». В ней Гоголь дает короткие замечания для актеров, чтобы они понимали, как играть выбранных персонажей. Для композиционной структуры данная часть необязательно, но автор не мог не нацелить актеров на правильность передачи заложенного им смысла. Текст комедии Гоголя начинается с экспозиции, это сцена, где городничий предупреждает о приезде в город ревизора. Завязка – сообщение помещиков, что они нашли ревизора в трактире. Дальше действие начинает развиваться. Хлестаков входит в роль и заставляет всех поверить в его значимость. Купцы, чиновники, жители идут к нему с подношениями. Вранье никчемного пустышки воспринимается всерьез. Кульминацией становится сцена чтения письма мнимого ревизора своему другу-литератору. Развязка опять подчеркивает особенности композиции «Ревизора».

0,0(0 оценок)
Ответ:
maximkap007
maximkap007
22.07.2020 07:17

Сейчас мало осталось в живых ветеранов Великой Отечественной войны. Но есть другое поколение, на которое война повлияла еще больше. Это поколение, которому война омрачила детство.

Их так и называют – детьми войны

Кто-то скажет: подумаешь, дети войны! Им ведь не приходилось воевать самим, стрелять из винтовок, сидеть в окопах и под огнем вытаскивать раненых с поле боя. Но жизнь детей войны была не менее трудной, чем у ветеранов.

Вместо детских песенок дети войны слышали разрывы бомб, вместо чистого неба видели самолеты-бомбардировщики.

Они росли без красивой одежды и удобной обуви. Хорошо, если была хоть какая-то. У половины этих детей война отняла родителей, бабушек и дедушек, братиков и сестричек.

Такое горе не сравнить ни с чем, ни с каким другими лишениями. Что отсутствие каких-то вещей, если потеряны родные люди!

Детям войны рано пришлось становиться взрослыми. За ними некому было присматривать, некому было выполнять их капризы. Ведь их родители или воевали, или трудились с утра до вечера, чтобы страна могла победить в войне. Или родителей уже не было…

Часто в 14-15 лет дети войны уже сами начинали работать, как взрослые: на заводах,

в поле, на ферме или в госпитале.

Сейчас дети войны уже стали бабушками и дедушками. Часто у них не самый лучший характер, они ворчат. Но надо уважать их и помнить, что их жизнь с самого начала складывалась очень трудно.

Они справились с таким, что нам и не снилось

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота