ЧТО БЫ ОТВЕТ В ОДНО СЛОВО интересных во на тему, раздела:"Мы и природа" По таким рассказам: "Приемыш"-Мамина-Сибиряка Д Н, "Барбос и Жулька"-Куприна А И, "Выскочка"-Пришвина М М, "Кабан"-Чарушина Е И, "Стрижонок Скрип"-Астафьева В П
Учительница в произведении Валентина Распутина давала не просто уроки французского языка. Для главного героя важнее были нравственные уроки Лидии Михайловны, оказавшие на него огромное влияние. В первую очередь, это уроки сопереживания, милосердия и человечности. Своим поведением Лидия Михайловна показала, что в жизни важно не только собственное существование, но и судьба других людей. Неравнодушие к чужим проблемам приводит к такому же отношению. То, что учительница увидела проблемы одиннадцатилетнего мальчика, жившего далеко от матери, повлияло на мировоззрение главного героя. Он трепетно вспоминает свою учительницу, он сопереживает ей, как сопереживала в свое время она.
В своем стихотворном произведении «Железная дорога» Н.А. Некрасов показал людей труда, простых мужиков. В литературе времени Некрасова не было поэта, который бы так же, как он, описывал труд простых людей. Автор во время своего путешествия по железке, видит не рельсы, шпалы и мосты, а неимоверно тяжелый труд людей, которые строили этот нужный для общества путь связи между Москвой и Петербургом.
Рабочие, строившие эту дорогу, выдерживали все невзгоды, и холод, и голод, и цингу. Многие из строителей остались лежать по краям дороги, которую они строили, отдавая последние силы. Автор показывает такие лучшие качества простого народа, как трудолюбие, долготерпение, любовь к своей родине, силу воли, стойкий характер. Хотя на эту стройку их привел голод и невыносимые условия существования.
В своем произведении автор показал читателям, как величие своего родного народа, так и его жалкое положение. Порабощенные и угнетенные люди не знали, куда им идти, и что делать. Нужда и голод пригнали их на стройку, на работу в нечеловеческих условиях.
«Железная дорога» признана одним из самых лучших стихотворений Некрасова, в нем показана бесчеловечная эксплуатация рабочих. Руководители работ бессовестно, не задумываясь над своими поступками, сгубили много человеческих жизней, с целью быстрейшего окончания работ.
Объяснение:
Нравственные уроки Лидии Михайловны
Учительница в произведении Валентина Распутина давала не просто уроки французского языка. Для главного героя важнее были нравственные уроки Лидии Михайловны, оказавшие на него огромное влияние. В первую очередь, это уроки сопереживания, милосердия и человечности. Своим поведением Лидия Михайловна показала, что в жизни важно не только собственное существование, но и судьба других людей. Неравнодушие к чужим проблемам приводит к такому же отношению. То, что учительница увидела проблемы одиннадцатилетнего мальчика, жившего далеко от матери, повлияло на мировоззрение главного героя. Он трепетно вспоминает свою учительницу, он сопереживает ей, как сопереживала в свое время она.
В своем стихотворном произведении «Железная дорога» Н.А. Некрасов показал людей труда, простых мужиков. В литературе времени Некрасова не было поэта, который бы так же, как он, описывал труд простых людей. Автор во время своего путешествия по железке, видит не рельсы, шпалы и мосты, а неимоверно тяжелый труд людей, которые строили этот нужный для общества путь связи между Москвой и Петербургом.
Рабочие, строившие эту дорогу, выдерживали все невзгоды, и холод, и голод, и цингу. Многие из строителей остались лежать по краям дороги, которую они строили, отдавая последние силы. Автор показывает такие лучшие качества простого народа, как трудолюбие, долготерпение, любовь к своей родине, силу воли, стойкий характер. Хотя на эту стройку их привел голод и невыносимые условия существования.
В своем произведении автор показал читателям, как величие своего родного народа, так и его жалкое положение. Порабощенные и угнетенные люди не знали, куда им идти, и что делать. Нужда и голод пригнали их на стройку, на работу в нечеловеческих условиях.
«Железная дорога» признана одним из самых лучших стихотворений Некрасова, в нем показана бесчеловечная эксплуатация рабочих. Руководители работ бессовестно, не задумываясь над своими поступками, сгубили много человеческих жизней, с целью быстрейшего окончания работ.