что делает леший в конце зимы?
названные родителями Снегурочки Бобыли?
Как по представлению мороза, должна жить снегурочка?
Как я Ярило поклялся отомстить снегурочке?
Как родители пытаются уберечь Снегурочку?
Почему Мороз требует чтобы снегурочка держалась от леля подальше?
как берендей собирается умилостивить Ярило?
Кто стал избранницей Леля?
Гибель Снегурочки и Мизгиря-это
Хороши леса в Ноттингемском графстве ! Но самое главное- леса дают верное прибежище ГОНИМЫМИ людями
-Приветствуем тебя в нашем вольном лесу зеленом лесу.
1. обьясни смысл выделенных слов.
ответ: Гоннимым - Свято-Успенская Святогорская лавра .
людям- выделенное людьми
вольном- Погода в Вольном на две недели раскошна.
лес- составная часть природы , понятие "лес" можно рассматривать на разных уровнях . В глобальном масштабе-Это часть биосферы.
Лес-это такое уютное место , где можно подышать свежим воздухом ,либо просто отдыхать в тихом месте как словом в "лес".
1.“Фотография, на которой меня нет” – глава из повести Виктора Астафьева “Последний поклон”. Эта глава рисует жизнь и события далеких тридцатых годов.
В этом произведении Виктор Астафьев вспоминает фрагмент собственной жизни, в котором описывает быт простого бедного люда в далеком сибирском селе, которое взбудоражено неслыханно важным событием – приездом фотографа.
Благодаря учителю, быть увековеченным посчастливилось учащимся овсянской школы. К несчастью, Витьке из-за болезни ног не удалось “засняться”. Больше недели мальчик вынужден был находиться дома под опекой ворчливой бабушки.
Однажды осенним скучным днем мальчика навестил школьный учитель – принес готовую фотографию.
В этой главе мы видим, каким уважением и любовью пользовался этот приветливый человек в селе. И было за что! Учитель самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню; был заводилой в деревенском клубе, на собственные деньги заказал мебель для школы, организовал сбор “утильсырья”, в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. Дети впервые попробовали сладких петушков на палочках, сельчане получили необходимые вещи. Учитель никогда не отказывал в составить документы. Он был очень вежлив и доброжелателен “со всеми кряду”.
Люди благодарили за это как могли дровами, простой
деревенской едой, присматривали за ребенком.
А еще мальчик вспоминает настоящий, героический для учителя поступок: поединок с гадюкой. Таким и остался этот человек в памяти ребенка – готовым броситься вперед и оборонить своих учеников.
И неважно, что дети не знали, как зовут учителей. Для них слово “Учитель” – уже само имя собственное. Важно, что учитель – человек, стремящийся облегчить и улучшить людскую жизнь им в беде.
И хотя на старой фотографии нет автора, она дорога ему воспоминаниями о далеком детстве, о родных людях, жизнь которых и составляет историю нашего народа.
Читая произведение Виктора Астафьева, я познакомился с интересными деталями быта и человеческих отношений деревенской жизни тридцатых годов. Мне показалось забавной речь простых людей, богатая народными словами и выражениями. Это делает рассказ самобытным и образным. А мораль проста – жизнь преклоняется перед “Человеком с большой буквы!"
2.«Фотография, на которой меня нет» — глава из повести Виктора Астафьева «Последний поклон». Эта глава рисует жизнь и события далеких тридцатых годов.
В этом произведении Виктор Астафьев вспоминает фрагмент собственной жизни, в котором описывает быт простого бедного люда в далеком сибирском селе, которое взбудоражено неслыханно важным событием – приездом фотографа.
Благодаря учителю, быть увековеченным посчастливилось учащимся овсянской школы. К несчастью, Витьке из-за болезни ног не удалось «засняться». Больше недели мальчик вынужден был находиться дома под опекой ворчливой бабушки.
Однажды осенним скучным днем мальчика навестил школьный учитель – принес готовую фотографию.
В этой главе мы видим, каким уважением и любовью пользовался этот приветливый человек в селе. И было за что! Учитель самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню; был заводилой в деревенском клубе, на собственные деньги заказал мебель для школы, организовал сбор «утильсырья», в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. Дети впервые попробовали сладких петушков на палочках, сельчане получили необходимые вещи. Учитель никогда не отказывал в составить документы. Он был очень вежлив и доброжелателен «со всеми кряду».
Люди благодарили за это как могли дровами, простой деревенской едой, присматривали за ребенком.
А еще мальчик вспоминает настоящий, героический для учителя поступок: поединок с гадюкой. Таким и остался этот человек в памяти ребенка – готовым броситься вперед и оборонить своих учеников.
И неважно, что дети не знали, как зовут учителей. Для них слово «Учитель» — уже само имя собственное. Важно, что учитель – человек, стремящийся облегчить и улучшить людскую жизнь им в беде.
И хотя на старой фотографии нет автора, она дорога ему воспоминаниями о далеком детстве, о родных людях, жизнь которых и составляет историю нашего народа.
Читая произведение Виктора Астафьева, я познакомился с интересными деталями быта и человеческих отношений деревенской жизни тридцатых годов. Мне показалось забавной речь простых людей, богатая народными словами и выражениями. Это делает рассказ самобытным и образным. А мораль проста – жизнь преклоняется перед «Человеком с большой буквы!»