В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kate7779393727
Kate7779393727
02.06.2021 20:09 •  Литература

. Что не относится к характеристике Дедала?

а) Он первый научил греков строить прекрасные здания.

б) Дедал сам придумал и сделал инструменты.

в) Дедал придумал циркуль, чтобы чертить правильный круг.

г) Он высекал из мрамора статуи людей в движении.​

Показать ответ
Ответ:
Fizun
Fizun
21.05.2020 11:51

ответ:

чтение в жизни любого образованного умного человека занимает важное место. без знаний, полученных из книг, невозможно формирование личности. зачем нужно читать? чтение обогащает нашу внутреннюю духовную жизнь, учит и развивает, развивает воображение и память, обогащает словарный запас.

в разном возрасте книги по-разному влияют на нас. первые книги, сказки, детские рассказы учат детей , доброте, послушанию и многому другому. в подростком возрасте книги отражают проблемы отношений между людьми, взросления, любовь и дружбу. в зрелом возрасте книги затрагивают вопросы различных сфер жизни, будь то политика, культура, брак, старение. любимые книги, затертые до дыр, с заломанными уголками страниц, переносят нас в выдуманные или реальные миры, дабы еще раз пережить сладостные моменты. с возрастом меняется отношение к книгам, но «привычка к чтению» должна быть заложена еще в детстве.

источник: сочинение кто такой настоящий читатель рассуждение

0,0(0 оценок)
Ответ:
вопрос65378
вопрос65378
30.04.2020 12:03

ответ:

в начале 1827 года александр сергеевич пушкин написал произведение, которое можно назвать знаковым во всем его творчестве. три строфы под названием «ангел» посвящены графине елизавете ксаверьевне воронцовой. ее ум, обаяние, тонкий художественный вкус и доброта восхищали поэта на протяжении всего периода их знакомства. пушкин посвятил знатной женщине много поэтических строк, набросал на полях рукописей не менее тридцати ее портретов. елизавета воронцова стала одним из прототипов татьяны лариной.

стихотворение «ангел» поэт написал после возвращения из ссылки. в его мироощущении произошел переход от гнетущих и мятежных настроений к миру и гармонии. позади остались пылкая юность, расправа над друзьями-декабристами, семейные конфликты. в душе поэта воскресла надежда на спокойную и счастливую жизнь.

сюжет этого небольшого стихотворения предельно прост: мятежный дух парит над адской бездной и вдруг замечает ангела у врат рая. его красота, нежность и кротость настолько впечатлили демона, что он начал испытывать до сих пор незнакомые чувства. дух тьмы неожиданно для себя понял, что ему не чужды порывы души, он не может отвергнуть прекрасное создание света. демон признается ангелу, что не все он «в мире презирал».

стихотворение написано традиционным для пушкина четырехстопным ямбом с перекрестной рифмовкой. его тема характерна для романтической лирики. практически в творчестве каждого поэта присутствуют образы ангела и демона.

вечное противостояние добра и зла в этом стихотворении переплетается с темой любви. разочарование в жизни, тоска и боль одиночества сменяются надеждой, светлыми чувствами восхищения и восторга при появлении прекрасной возлюбленной. сравнивая ее с ангелом, а себя – с демоном, лирический герой утверждает победу добра и любви, способность света возрождать к жизни самую заблудшую душу.

стихотворение построено на антитезе. демон противопоставлен ангелу, эдем – адской бездне, дух сомнения и отрицания – чистому духу, неподвижный ангел – летающему демону. выразительные средства, которые пушкин применяет в произведении, подчеркивают этот контраст. эпитеты, характеризующие ангела, противопоставлены тем, что описывают демона. «духа чистого», «жар невольный» и другие инверсии особую атмосферу библейских преданий. усиливают это впечатление устаревшие слова: рек (сказал), главой, взирал.

образ ангела в стихотворении едва намечен. нам известно только, что он «главой поникшею сиял». ангел ничего не предпринимает, чтобы повлиять на духа зла. он даже не смотрит на демона, не говорит с ним. но одним своим видом он способен смутить темную душу, осветить ее. так пушкин демонстрирует силу любви, неизбежную победу добра над злом.

образ демона выписан гораздо рельефнее, ему посвящена большая часть стихотворения. на глазах читателя происходит перерождение зла, обращение его к свету. смутное «чувство умиленья» переходит в неуверенное «прости», а затем в откровенное признание – «ты недаром мне сиял».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота