Определение «чистое искусство» сложилось в русской критике как отрицательное в 40-50-х годах. Еще о Жуковском и Батюшкове так говорить было нельзя. Чувствовалась большая содержательность их поэзии, позитивные достоинства ее формы. Позднее, по недоразумению и в связи с назойливым подчеркиванием идеологического «консерватизма» Жуковского, это уничижительное определение расползлось и на него как на поэта. В 40-50-х годах ярко заявляет о себе поэтическое творчество А.А. Фета, Ф.И. Тютчева как своеобразная реакция на демократические ориентации, которые шли от Некрасова и Белинского. Оба поэта - Фет и Тютчев - были вне укреплявшегося направления в литературе, закладывали ее новую родословную. Их начинания были подхвачены А.Н. Майковым, Я.П. Полонским, А.К. Толстым. Поэты этой группы искренне полагали, что поэзия должна говорить о вечном свободно, без принуждения. Никакой теории над собой они не признавали
7) Он много льстил ей, вроде как дело дошло до того, что он начал хвалить её собаку.
8) София (Если не требуют писать развёрнутый ответ).
9) Чацкого общество Фамусова стало звать сумасшедшим, ибо сам Чацкий сказал это. После этого Фамусов сказал Софии, что Чацкий от неё без ума и она сказала всем об этом в виде шутки, все засмеялись и поверили в его сумасшествие.
10) Причиной "сумасшествия" Чацкого многие из гостей Фамусова считают просвещение, науку. Сами они — люди невежественные, хотя берутся обо всем судить, считая, что их мнения непререкаемы.
Привет!
Вот ответы:
7) Он много льстил ей, вроде как дело дошло до того, что он начал хвалить её собаку.
8) София (Если не требуют писать развёрнутый ответ).
9) Чацкого общество Фамусова стало звать сумасшедшим, ибо сам Чацкий сказал это. После этого Фамусов сказал Софии, что Чацкий от неё без ума и она сказала всем об этом в виде шутки, все засмеялись и поверили в его сумасшествие.
10) Причиной "сумасшествия" Чацкого многие из гостей Фамусова считают просвещение, науку. Сами они — люди невежественные, хотя берутся обо всем судить, считая, что их мнения непререкаемы.
Объяснение: