реально, сейчас нет таких женщин. поехать за мужем в сибирь на каторгу и всего да, это - подвиг! сейчас бы никто не захотел, имея богатого мужа, потерять вдруг все. его бы, например, осудили и лишили всех богатств. сомневаюсь я, что какая-то - его жена - поехала бы за ним куда-то в тьмутаракань, бросив все и став нищей. не бывает так! по крайней мере не в наши дни, когда нет романтизма. да, можно поехать в сибирь за мужем обычной небогатой девушке по большой любви. но это редко бывает. а тут князья, богачи. прошел век героев. где ты, герой нашего времени? где ты, княжна трубецкая, волконская, полина гебль? ау!
Сочинение. «анализ стихотворения «зимнее утро» » поэзия пушкина удивительно верна действительности, изображает ли она природу или характер… милена серебренникова, для тебя среди стихотворений пушкина важную роль играют те, в которых поэт с любовью рисует картины родной природы. несравненный живописец воспринимал её сердцем горячего патриота. с детских лет любовь к родной природе прочно вошла в его душу. она крепла, и нашла своё отражение в стихотворениях, поэмах и романе «евгений онегин» . в лирике пушкина видное место принадлежит стихотворению «зимнее утро» , написанному третьего декабря тысяча восемьсот двадцать девятого года в селе павловском. оно проникнуто солнечным настроением, точно передает чувства, которые одолевали автора. в произведении два героя: так называемый лирический герой, и та красавица, которой посвящено само стихотворение, являющееся монологом лирического героя. именно эту красавицу автор называет «друг прелестный» и «друг милый» . стихотворение начинается с восклицания «мороз и солнце; день чудесный! » , и сразу и вызывает у читателя чувство радости. «открой сомкнуты негой взоры» - так в первой строфе автор обращается к красавице, используя метафору. для усиления художественной выразительности автор прибегает к антитезе. контрастное описание «нынче» и «вечор» занимает в стихотворении основное место. великолепие зимнего утра ощущается ещё острее по сравнению со вчерашней бурей, которая описана так же точно. самый поэтичный пейзаж – во второй строфе, он насыщен сравнениями и олицетворениями, хотя и вызывает печаль героини. описывает он только небо: «…вьюга злилась, на мутном небе мгла носилась; луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела, и ты печальная сидела- а нынче погляди в окно! » последней строкой этой строфы автор возвращает читателя в настоящее время, в атмосферу счастья. было бы сложно оценить всю прелесть утра, если бы не было мрачного вечера. третья строфа – зимний пейзаж. картина, созданная поэтом, насыщена цветом: это и голубой («под голубыми небесами») , и чёрный («прозрачный лес один чернеет») , и зелёный («ель сквозь иней зеленеет») . всё сверкает, сияет; в строфе дважды повторяются однокоренные слова “блестя” и “блестит”. (незнаю может я сторалась если честно я его тоже в школу писала).
реально, сейчас нет таких женщин. поехать за мужем в сибирь на каторгу и всего да, это - подвиг! сейчас бы никто не захотел, имея богатого мужа, потерять вдруг все. его бы, например, осудили и лишили всех богатств. сомневаюсь я, что какая-то - его жена - поехала бы за ним куда-то в тьмутаракань, бросив все и став нищей. не бывает так! по крайней мере не в наши дни, когда нет романтизма. да, можно поехать в сибирь за мужем обычной небогатой девушке по большой любви. но это редко бывает. а тут князья, богачи. прошел век героев. где ты, герой нашего времени? где ты, княжна трубецкая, волконская, полина гебль? ау!