Если я правильно поняла что это тот рассказ, который мы походили.
Киш был сыном знаменитого охотника. Его отец всегда ловил больших животных и делил все поровну.
Как видно, тогда все было справедливо.
Ну как его отца постигла смерть, Киш принялся за охоту сам и всегда нёс хорошую добычу. Его соседи все же смогли узнать его секрет. Однако, в это время, благодаря Кишу восстановилась справедливость.
Если говорить о добрых делах Киша, то можно сказать, что он все это делал не для себя одного, не чтобы взять себе большую долю, а для своего народа.
Конечно же, он шёл на риск, он мог умереть при охоте, но всё же, благодаря своему упорству, смелости и жажды справедливости, ему всё удавалось.
Благодаря ему народ не голода, вся добыча делилась поровну.
Я думаю что это большое доброе дело, можно записать как подвиг.
главные герои рассказа – брат и сестра, настя и митраша. дети остались без родителей. они – круглые сироты. другие жители деревни не оставляли их без внимания и всячески старались им, кто чем мог. но дети научились жить самостоятельно и оказались довольно хозяйственными малыми.
этот рассказ повествует о их быте и об одном приключении – как они за клюквой ходили. брат с сестрой решили набрать этой чудесной ягоды побольше. вот и вспомнили они рассказ отца о месте, где ее видимо-невидимо. но путь туда лежал через болото. его можно было и обойти. вот тут-то и произошла меж детьми ссора, в результате которой настя пошла в обход, а брат ее пошел прямо по гибельной тропе и чуть было не увяз в болоте.
к счастью, все закончилось хорошо. мальчика спасла умная собака. к тому же, он сумел убить волка, которого долго жители деревни изловить не могли. за это прослыл он героем. а ягоды дети набрали.
этот рассказ не только о приключениях двух сироток. еще одним действующим лицом выступает в нем сама природа. а все происходящее в нем наталкивает на многие мысли.
всем нам известно, что природа – наша кормилица. не зря, кстати, рассказ назван так – «кладовая солнца». это – те дары, что принимаем мы от природы и они безграничны. нужно только уметь ими пользоваться. этому и учит произведение.
еще, под кладовой здесь понимается и само болото, где скапливается полезное для человека вещество – торф. однако, все полезное может быть и опасным. это и показывается автором.
мальчик чуть не утонул в болоте. а над сестрой взяла верх жадность. девочка, добравшись до ягодной полянки, это тоже природная кладовая, даже забыла о брате. она сильно увлеклась сбором клюквы.
но все хорошо, что хорошо заканчивается. дети получили большой жизненный урок из этого своего приключения. они поняли, что действовать нужно сообща и тогда можно будет избежать много опасностей. а знания и доверие опыту людей - это то, что всегда .
вариант 2
послевоенные годы выдались самыми тяжелыми особенно для детей, а о тех кто остался сиротками и говорить не приходится. в одном селе жили брат с сестрой мать их умерла, а отец погиб на войне. и пришлось детям самим вести хозяйство. настя вставала ранним утром, готовила, ходила за скотиной, занималась уборкой. брат научившись у отца мастерить деревянную посуду менял у соседей на что-нибудь нужное в хозяйстве. сельчане зная как детям трудно приходится, старались , кто чем может.
вот как-то весной собрались в лес за клюквой, в это время ягода бывает сладкая. как только сошел снег ее видимо не видимо на полянках, которые называют кладовые солнца. дети вспомнили про одно место, где этой ягоды можно насобирать целое ведро с одного метра. сперва они шли вместе пока не дошли до развилки. там настя пошла по широкой дорожке, а митраша выбрал на узкую тропинку. заблудиться он не боялся, так как взял с собой и компас и даже ружье. за то что мальчик был собранный и всегда старался запастись нужными вещами его прозвали «мужичок в мешочке».
в лесу через который шли жила собака травка, когда-то она принадлежала леснику, а после его смерти осталась одна. тоскливо ей было и она частенько выла. этот вой услышал волк и решил ее поймать, но в тот самый момент когда ее можно было схватить собака помчалась за зайцем.
митраша шел незаметной тропкой и попал в болото, хорошо сообразил бросить ружье плашмя, на нем и держался пока его случайно не нашла травка. тут из-за кустов появился волк, митраша не долго думая выстрелил и убил его. пока брат бродил по болоту настя насобирала ягод.
вернувшись домой дети рассказали о своем приключении. мало кто им поверил, но некоторые особо любопытные отправились в лес и волка. теперь «мужичка в мешочке» зауважали еще больше.
вовсе не обязательно быть взрослым и опытным, чтобы убить матерого волка с которым не могла справиться специальная бригада, достаточно немного везения.
Если я правильно поняла что это тот рассказ, который мы походили.
Киш был сыном знаменитого охотника. Его отец всегда ловил больших животных и делил все поровну.
Как видно, тогда все было справедливо.
Ну как его отца постигла смерть, Киш принялся за охоту сам и всегда нёс хорошую добычу. Его соседи все же смогли узнать его секрет. Однако, в это время, благодаря Кишу восстановилась справедливость.
Если говорить о добрых делах Киша, то можно сказать, что он все это делал не для себя одного, не чтобы взять себе большую долю, а для своего народа.
Конечно же, он шёл на риск, он мог умереть при охоте, но всё же, благодаря своему упорству, смелости и жажды справедливости, ему всё удавалось.
Благодаря ему народ не голода, вся добыча делилась поровну.
Я думаю что это большое доброе дело, можно записать как подвиг.
Побольше бы в мире таких людей!
Думаю сойдёт)
главные герои рассказа – брат и сестра, настя и митраша. дети остались без родителей. они – круглые сироты. другие жители деревни не оставляли их без внимания и всячески старались им, кто чем мог. но дети научились жить самостоятельно и оказались довольно хозяйственными малыми.
этот рассказ повествует о их быте и об одном приключении – как они за клюквой ходили. брат с сестрой решили набрать этой чудесной ягоды побольше. вот и вспомнили они рассказ отца о месте, где ее видимо-невидимо. но путь туда лежал через болото. его можно было и обойти. вот тут-то и произошла меж детьми ссора, в результате которой настя пошла в обход, а брат ее пошел прямо по гибельной тропе и чуть было не увяз в болоте.
к счастью, все закончилось хорошо. мальчика спасла умная собака. к тому же, он сумел убить волка, которого долго жители деревни изловить не могли. за это прослыл он героем. а ягоды дети набрали.
этот рассказ не только о приключениях двух сироток. еще одним действующим лицом выступает в нем сама природа. а все происходящее в нем наталкивает на многие мысли.
всем нам известно, что природа – наша кормилица. не зря, кстати, рассказ назван так – «кладовая солнца». это – те дары, что принимаем мы от природы и они безграничны. нужно только уметь ими пользоваться. этому и учит произведение.
еще, под кладовой здесь понимается и само болото, где скапливается полезное для человека вещество – торф. однако, все полезное может быть и опасным. это и показывается автором.
мальчик чуть не утонул в болоте. а над сестрой взяла верх жадность. девочка, добравшись до ягодной полянки, это тоже природная кладовая, даже забыла о брате. она сильно увлеклась сбором клюквы.
но все хорошо, что хорошо заканчивается. дети получили большой жизненный урок из этого своего приключения. они поняли, что действовать нужно сообща и тогда можно будет избежать много опасностей. а знания и доверие опыту людей - это то, что всегда .
вариант 2
послевоенные годы выдались самыми тяжелыми особенно для детей, а о тех кто остался сиротками и говорить не приходится. в одном селе жили брат с сестрой мать их умерла, а отец погиб на войне. и пришлось детям самим вести хозяйство. настя вставала ранним утром, готовила, ходила за скотиной, занималась уборкой. брат научившись у отца мастерить деревянную посуду менял у соседей на что-нибудь нужное в хозяйстве. сельчане зная как детям трудно приходится, старались , кто чем может.
вот как-то весной собрались в лес за клюквой, в это время ягода бывает сладкая. как только сошел снег ее видимо не видимо на полянках, которые называют кладовые солнца. дети вспомнили про одно место, где этой ягоды можно насобирать целое ведро с одного метра. сперва они шли вместе пока не дошли до развилки. там настя пошла по широкой дорожке, а митраша выбрал на узкую тропинку. заблудиться он не боялся, так как взял с собой и компас и даже ружье. за то что мальчик был собранный и всегда старался запастись нужными вещами его прозвали «мужичок в мешочке».
в лесу через который шли жила собака травка, когда-то она принадлежала леснику, а после его смерти осталась одна. тоскливо ей было и она частенько выла. этот вой услышал волк и решил ее поймать, но в тот самый момент когда ее можно было схватить собака помчалась за зайцем.
митраша шел незаметной тропкой и попал в болото, хорошо сообразил бросить ружье плашмя, на нем и держался пока его случайно не нашла травка. тут из-за кустов появился волк, митраша не долго думая выстрелил и убил его. пока брат бродил по болоту настя насобирала ягод.
вернувшись домой дети рассказали о своем приключении. мало кто им поверил, но некоторые особо любопытные отправились в лес и волка. теперь «мужичка в мешочке» зауважали еще больше.
вовсе не обязательно быть взрослым и опытным, чтобы убить матерого волка с которым не могла справиться специальная бригада, достаточно немного везения.