Что понял Пьер “всем существом своим, жизнью, находясь в плену”?
2.Как повлиял на его плен? Что он испытал и к каким мыслям он пришёл?
3.В чём же нашёл смысл жизни Пьер?
Для Пьера Безухова проводником в общенародную жизнь становится Платон Каратаев.
4. В чём суть его философии? Как эта философия проявляется в словах, внешности, поступках героя?
5.Что пережил Пьер до встречи с Платоном Каратаевым? Почему слова и пример солдатика ему восстановить веру в жизнь?
6.В чём смысл притчи, рассказанной Платоном?
7.Как вы понимаете смысл сна Пьера Безухова?
Ключевыми понятиями мира как живого являются ( понятия-символы) – небо, дерево, вода.
Автор пошел в 5 класс в 1948 г.
В его деревне была только одна школа (младшая).Учился он довольно хорошо , в его деревне его считали грамотеем,поэтому чтобы учиться дальше ему пришлось переехать к Маминой подруге.(Отца у них не было , было 3 детей , жили довольно бедно).
Мальчик переехал за 50 км от дома.В новой школе мальчик хорошо учился тоже , но навык французского ему не давался .Затем главный герой начинает скучать по деревне , ведь в городе нельзя было например , ловить рыбу и д.р.Часто на ужин ему доставалась всего кружка кипятка.
Однажды его друг Федька привёл его в компанию , где играли на деньги, называлась она ,,чика,,.
Цитата:Игра была нехитрая. Монеты складывались стопкой решками вверх. В них надо было ударить битком так, чтобы монеты перевернулись. Те, что оказывались орлом вверх, становились выигрышем.
И вот наш главный герой начинает понимать тактики и выигрывать. Мама посылала ему 50 копеек , на них он и играл .Выигрывал он не больше 1 рубля в день.Но однажды Вадик (семиклассник)начал жулничать , автор хотел сказать , но за это его сильно избили.
Утром ему пришлось идти с разбитым лицом.1 урок был французского, когда учительница решила поинтересоваться что случилось ,главный герой пытается соврать , но его сдает его одноклассник Тишкин(он тоже играл).
Лидия Михайловна (учитель французского)оставляет его после уроков , мальчик уже было решил что она поведёт его к директору и директор будет показывать его перед всей линейкой в школе.Однако она его не повела , а спросила что и зачем он это делал.Она удивилась когда узнала, что эти деньги были на молоко , он так их зарабатывал.Она попросила больше так не делать , он ей пообщал , но соврал.В тот день ему было особенно голодно и он заново пошел, но ему снова набили морду.Увидив заново,,расквашеное лицо,,(поврежденое) ,Лидия Михайловна заявила что будет индивидуально заниматься с ним французским после уроков.Еще сказав чтобы по вечерам он заходил к ней в квартиру. Ему было неловко, он словно терялся в чистой квартире.Она много спрашивала его о семьи и часто приглашала на ужин , но парнишка отказывал.
Однажды в школу пришла посылка. Пришла она на адрес школы. В деревянном ящике лежали макароны, два больших куска сахару и несколько плиток гематогена.Главный герой понял , что это от Лидии Михайловны , он вернул ей ящик и отказался от продуктов.
Однажды Лидия Михайловна решила сыграть со мной на деньги, игра называлась,,пристенку,, она так же и была ее игрой детства.Монеты следовало бросать о стену, а потом пытаться достать пальцами от своей монеты до чужой. Достанешь - выигрыш твой.Они играли долго, но тихо , ибо в соседней комнате жил директор.
Однажды он заметил что она поддаётся и когда они начали спорить , не заметили что пришел деректор .И тогда она рассказала всю правду , что играет с ним на деньги. Через несколько дней она уехала в Кубань .
Зимой, после каникул, ему пришла ещё одна посылка, в которой
Цитата:Аккуратными, плотными рядами лежали трубочки макарон, а под ними - три красных яблока. Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они.
Объяснение:
Сам рассказ ведётся от 1 лица , просто если ты допустим делаешь пересказ , так будет легче.)
Постаралась.Удачи!)
Авторы фильма весьма строго следовали оригинальному тексту Николая Васильевича Гоголя.
Мелкий чиновник из Петербурга Иван Александрович Хлестаков (Игорь Горбачёв) следует в Саратов, со своим слугой Осипом (Алексей Грибов) . В дороге он проигрался в карты и потому, не имея денег на проезд и даже на питание, застрял в гостинице уезного городка.
Городничий этого города, Антон Антонович Сквозник-Дмухановский (Юрий Толубеев) знакомит круг своих приближённых с письмом, в котором его предупреждают о возможном появлении в городе чиновника с ревизией. Чиновник этот должен появиться инкогнито. Местные помещики Бобчинский и Добчинский, обедая в гостинице натыкаются на Хлестакова и с испугу принимают его за ожидаемого ревизора, в чём быстро убеждают и окружающих.
С этой ошибки и начинается цепь событий…
Всё заканчивается знаменитой немой сценой.
Это лучшая экранизация Ревизора. Особенно хорошо получились Городничий (ТОлубеев) , Хленстаков (Горбачев) , Осип (Грибов) и Марья Анитоновна (Носова) .
А до чего смешна.. .
Шедевр! Последующим экранизациям "Ревизора" не удалось достичь уровня данного фильма.
Автор сценария и режиссёр: Владимир Петров
Оператор: Юрий Екельчик
Художник: Владимир Каплуновский
Композитор: Николай Тимофеев
Ревизор — первая экранизация «Ревизора» (1933)
Инкогнито из Петербурга — третья экранизация Ревизора (1977)
Ревизор — четвёртая экранизация «Ревизора» . (1982)
Ревизор — пятая экранизация «Ревизора» (1996)