Белоснежка и семь гномов – это прекрасная сказка, которая многому учит. Там есть довольно интересный персонаж – зеркало. Оно играло там далеко не последнюю роль.
И так, стоит начать с того, что принадлежало оно злой мачехе Белоснежки. Как известно, в зеркале мы можем увидеть свое отражение, но также говорят что зеркала "пропитываются" своими хозяевами. Что это значит? А это значит то, что оно могло не представлять такой опасности для девочки, если бы не попало в руки этой злой женщине. Зеркало олицетворяет скрытую зависть и желание самосовершенства. Каждый раз, когда мачеха задавала вопрос она всегда самоутверждалась. Ей было приятно слышать что она самая прекрасная. Зеркало здесь играло роль побудителя на действия и не важно какие.
Хотя мы не можем сказать, что зеркало это отрицательный герой или предмет, оно всего-то отвечало на вопросы. У него скорее образ самовлюблённости.
P.S. как то так, получилось странно, но я старалось(
Доказать, что в Гобсеке живут два существа: скряга и философ, существо подлое и возвышенное» В повести Бальзака «Гобсек» мы встречаем ростовщика, в честь которого автор переименовал повесть (вначале она называлась «Опасности беспутства»). Гобсек – не только крайне колоритная фигура, в
округ которой крутятся все остальные герои, но и человек, обладающий таким характером, который можно встретить только в произведении автора – реалиста: он природно и в то же время ярко сочетает в себе редкостного скупца и человека с незаурядной широтой мысли, два существа совершенно р�
�зных, но подходящих друг к другу. Я хочу проанализировать обе эти стороны сознания Гобсека и выяснить связи и различия между ними. Первая его личина, бросавшаяся в глаза каждому, кто знал старика – Скупец с большой буквы – человек, для которого есть один бог – Золото. Этот человек дрожит над каж
дым грошом, с величайшей неохотой отдавая Свои Деньги, пусть даже под огромные проценты. Но его Скупость этим не измеряется: он не желал давать ничего, и даже лишнее движение или повышение голоса, казалось, были для него пустой тратой жизненных сил. Это был, согласно словам другого гер
Белоснежка и семь гномов – это прекрасная сказка, которая многому учит. Там есть довольно интересный персонаж – зеркало. Оно играло там далеко не последнюю роль.
И так, стоит начать с того, что принадлежало оно злой мачехе Белоснежки. Как известно, в зеркале мы можем увидеть свое отражение, но также говорят что зеркала "пропитываются" своими хозяевами. Что это значит? А это значит то, что оно могло не представлять такой опасности для девочки, если бы не попало в руки этой злой женщине. Зеркало олицетворяет скрытую зависть и желание самосовершенства. Каждый раз, когда мачеха задавала вопрос она всегда самоутверждалась. Ей было приятно слышать что она самая прекрасная. Зеркало здесь играло роль побудителя на действия и не важно какие.
Хотя мы не можем сказать, что зеркало это отрицательный герой или предмет, оно всего-то отвечало на вопросы. У него скорее образ самовлюблённости.
P.S. как то так, получилось странно, но я старалось(
Доказать, что в Гобсеке живут два существа: скряга и философ, существо подлое и возвышенное» В повести Бальзака «Гобсек» мы встречаем ростовщика, в честь которого автор переименовал повесть (вначале она называлась «Опасности беспутства»). Гобсек – не только крайне колоритная фигура, в
округ которой крутятся все остальные герои, но и человек, обладающий таким характером, который можно встретить только в произведении автора – реалиста: он природно и в то же время ярко сочетает в себе редкостного скупца и человека с незаурядной широтой мысли, два существа совершенно р�
�зных, но подходящих друг к другу. Я хочу проанализировать обе эти стороны сознания Гобсека и выяснить связи и различия между ними. Первая его личина, бросавшаяся в глаза каждому, кто знал старика – Скупец с большой буквы – человек, для которого есть один бог – Золото. Этот человек дрожит над каж
дым грошом, с величайшей неохотой отдавая Свои Деньги, пусть даже под огромные проценты. Но его Скупость этим не измеряется: он не желал давать ничего, и даже лишнее движение или повышение голоса, казалось, были для него пустой тратой жизненных сил. Это был, согласно словам другого гер