ОбъяЭто прекрасное письмо написанное Мариной Цветаевой и посвященное детям обязательно к прочтению всем нам. В своем обращении к детям она дает много правильных поучений, которые нам избежать глупых и нерассудительных поступков в будущем.
Читая письмо Марины Цветаевой, ты понимаешь насколько нерассудительных поступков, мы совершаем в нашей жизни, которую мы начали только жить. Я считаю, что это письмо является поучительным, и автор обращается к детям с целью наставить на правильный путь в этой жизни. Сейчас я хочу рассмотреть некоторые ее наставления.
Первое, что она просит это не разливать зря воду. Нам кажется, воды у нас много и зачем ее
Письмо детям от Цветаевой
Письмо детям
Марины Цветаевой
жалеть, но это не так! Есть места, где вода является большим дефицитом и в засушливых странах некоторые люди просто умирают от ее нехватки. Вы только представьте, что станет с нами, если и у нас пропадет вода, так может, стоит уже сейчас задуматься над словами этого замечательного человека, и подумать над тем как мы обращаемся с водой. Также она пишет и о хлебе, но я уже знаю о важности хлеба в жизни человека, мне об этом рассказали и в школе и родители.
А когда она просит нас не смеяться с человека, который попал в смешную ситуацию, это надо понимать, поставив себя на его место. Каждый из нас попадал в такую ситуацию, когда он нечаянно совершал какую-нибудь глупость, а некоторые, воспользовавшись этим, смеялись с вас. Да это было обидно, но как благородно человеку, который попал в такую ситуацию, тогда ему будет не так обидно и в следующий раз он не будет с вас смеяться, а вам. Это золотые слова, которые нам жить с окружающими в добре и понимание.
Я полностью согласен с Цветаевой, что не надо придерживаться моды и идти на поводу окружающего мнения. Когда тебе говорят, а вот как делают все, а надо одеваться как все а мы кто не люди мы все индивидуумы и не надо убивать в себе все уникальные качества которыми нас одарила природа. Много полезного я узнал с этого благородного письма:
Не надо стесняться уступать место в трамвае, надо стыдиться - не уступить!
Не различайте людей на бедных и богатых ведь все мы одинаковы, и все мы хотим, есть, спать и др.
Не торжествуйте победы над соперником, просто осознайте ее. Протяните руку проигравшему.
Доедая суп, наклоните тарелку в свою сторону, а не от себя к другому: если вы нечаянно прольете суп то не на скатерть и не на кого-нибудь, а на собственные колени.
Это все правильно и с ее словами я полностью согласен. Но больше всего я хочу выделить ее слова о родителях. Родители это те люди, которые дали нам жизнь, которые желают нам счастье и хотят чему-то научить. Никогда не надо обижаться на них, обманывать, а тем более судить.
Марине Цветаевой за это письмо, оно мне дало многое, я много из него подчеркнул!снение:
М.Ю.Лермонтов назвал Печорина "героем времени".Для более полного и яркого ответа на вопрос :"каков же он герой времени?", автор использовал несколько художественных приёмов ,демонстрируя читателю своё писательское мастерство.Назовём эти приемы . 1.Предисловие к роману ,где писатель объясняет ,почему этот человек именно герой времени. "Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии. Вы мне опять скажете, что человек не может быть так дурен... Если вы любовались вымыслами гораздо более ужасными и уродливыми, отчего же этот характер, даже как вымысел, не находит у вас пощады? Уж не оттого ли, что в нем больше правды, нежели бы вы того желали?.."То есть автор утверждает правдивость своего изображения героя. 2.Далее мы узнаём о Печорине из рассказа служивого штабс - капитана Максима Максимыча ("Бэла").Читатель заинтригован этим загадочным Печориным .Нас мучает недоумение: хорош ли герой или плох.? В этом тоже проявляется мастерство Лермонтова .Герой смел ,отважен ,щедр ,добивается своего ,то есть упорен .С другой стороны - безжалостен ,циничен ,губит Бэлу...Читатель задумался . 3.А в следующей главе "Максим Максимыч" рассказчик поведал нам о своих личных впечатлениях при встрече с Печориным .И эти впечатления делают героя ещё более загадочным : красив ,породист ,но холоден ,равнодушен к старому другу ,к своему "Глаза его не смеялись ,когда он смеялся ".Печорин ,обидев старика ,уезжает за границу ,разрешив ему выбросить свои записки ,оставшиеся у Максима Максимыча . 4.Вот тут ещё один приём авторский мы наблюдаем : Нам представлен дневник ,этого загадочного человека.Сам герой искренне рассказывает о себе в своих записках .Сам себя судит ,сам собой гордится .Эти три повести ("Тамань","Княжна Мери"."Фаталист" ) .показывают нам подлинные переживания героя .Какая симфония чувств раскрывается перед вдумчивым читателем ..Не любить и к интригам ,мелочные забавы и грубое разрушение чужих жизненных укладов .,убийство вроде бы друга и не к дружбе .И порывы души ,и любовь к природе ,и опять - отвага ,смелость ,игра с судьбой...Печорин интересен тем ,что он самокритичен .Судит себя сам больше ,чем кто - то другой .Но изменить себя не может .Он называет себя "топором" в руках судьбы для других людей(Бэла ,контрабандисты ,Мери,Грушницкий).Он говорит:"Глупец я или злодей, не знаю; но то верно, что я также очень достоин сожаления...: во мне душа испорчена светом, воображение беспокойное, сердце ненасытное; мне все мало: к печали я так же легко привыкаю, как к наслаждению, и жизнь моя становится пустее день ото дня;" Вот такой герой .И приёмы для создание его образа гениально использованы Лермонтовым ,потому что Печорин предстаёт перед нами ярким ,полноценным ,реальным ,человеком.
И ненавидим мы, и любим мы случайно, Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви, И царствует в душе какой-то холод тайный, Когда огонь кипит в крови..("Дума")
Лермонтов - истинный мастер художественного слова .
ОбъяЭто прекрасное письмо написанное Мариной Цветаевой и посвященное детям обязательно к прочтению всем нам. В своем обращении к детям она дает много правильных поучений, которые нам избежать глупых и нерассудительных поступков в будущем.
Читая письмо Марины Цветаевой, ты понимаешь насколько нерассудительных поступков, мы совершаем в нашей жизни, которую мы начали только жить. Я считаю, что это письмо является поучительным, и автор обращается к детям с целью наставить на правильный путь в этой жизни. Сейчас я хочу рассмотреть некоторые ее наставления.
Первое, что она просит это не разливать зря воду. Нам кажется, воды у нас много и зачем ее
Письмо детям от Цветаевой
Письмо детям
Марины Цветаевой
жалеть, но это не так! Есть места, где вода является большим дефицитом и в засушливых странах некоторые люди просто умирают от ее нехватки. Вы только представьте, что станет с нами, если и у нас пропадет вода, так может, стоит уже сейчас задуматься над словами этого замечательного человека, и подумать над тем как мы обращаемся с водой. Также она пишет и о хлебе, но я уже знаю о важности хлеба в жизни человека, мне об этом рассказали и в школе и родители.
А когда она просит нас не смеяться с человека, который попал в смешную ситуацию, это надо понимать, поставив себя на его место. Каждый из нас попадал в такую ситуацию, когда он нечаянно совершал какую-нибудь глупость, а некоторые, воспользовавшись этим, смеялись с вас. Да это было обидно, но как благородно человеку, который попал в такую ситуацию, тогда ему будет не так обидно и в следующий раз он не будет с вас смеяться, а вам. Это золотые слова, которые нам жить с окружающими в добре и понимание.
Я полностью согласен с Цветаевой, что не надо придерживаться моды и идти на поводу окружающего мнения. Когда тебе говорят, а вот как делают все, а надо одеваться как все а мы кто не люди мы все индивидуумы и не надо убивать в себе все уникальные качества которыми нас одарила природа. Много полезного я узнал с этого благородного письма:
Не надо стесняться уступать место в трамвае, надо стыдиться - не уступить!
Не различайте людей на бедных и богатых ведь все мы одинаковы, и все мы хотим, есть, спать и др.
Не торжествуйте победы над соперником, просто осознайте ее. Протяните руку проигравшему.
Доедая суп, наклоните тарелку в свою сторону, а не от себя к другому: если вы нечаянно прольете суп то не на скатерть и не на кого-нибудь, а на собственные колени.
Это все правильно и с ее словами я полностью согласен. Но больше всего я хочу выделить ее слова о родителях. Родители это те люди, которые дали нам жизнь, которые желают нам счастье и хотят чему-то научить. Никогда не надо обижаться на них, обманывать, а тем более судить.
Марине Цветаевой за это письмо, оно мне дало многое, я много из него подчеркнул!снение:
1.Предисловие к роману ,где писатель объясняет ,почему этот человек именно герой времени.
"Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии. Вы мне опять скажете, что человек не может быть так дурен... Если вы любовались вымыслами гораздо более ужасными и уродливыми, отчего же этот характер, даже как вымысел, не находит у вас пощады? Уж не оттого ли, что в нем больше правды, нежели бы вы того желали?.."То есть автор утверждает правдивость своего изображения героя.
2.Далее мы узнаём о Печорине из рассказа служивого штабс - капитана Максима Максимыча ("Бэла").Читатель заинтригован этим загадочным Печориным .Нас мучает недоумение: хорош ли герой или плох.? В этом тоже проявляется мастерство Лермонтова .Герой смел ,отважен ,щедр ,добивается своего ,то есть упорен .С другой стороны - безжалостен ,циничен ,губит Бэлу...Читатель задумался .
3.А в следующей главе "Максим Максимыч" рассказчик поведал нам о своих личных впечатлениях при встрече с Печориным .И эти впечатления делают героя ещё более загадочным : красив ,породист ,но холоден ,равнодушен к старому другу ,к своему "Глаза его не смеялись ,когда он смеялся ".Печорин ,обидев старика ,уезжает за границу ,разрешив ему выбросить свои записки ,оставшиеся у Максима Максимыча .
4.Вот тут ещё один приём авторский мы наблюдаем : Нам представлен дневник ,этого загадочного человека.Сам герой искренне рассказывает о себе в своих записках .Сам себя судит ,сам собой гордится .Эти три повести ("Тамань","Княжна Мери"."Фаталист" ) .показывают нам подлинные переживания героя .Какая симфония чувств раскрывается перед вдумчивым читателем ..Не любить и к интригам ,мелочные забавы и грубое разрушение чужих жизненных укладов .,убийство вроде бы друга и не к дружбе .И порывы души ,и любовь к природе ,и опять - отвага ,смелость ,игра с судьбой...Печорин интересен тем ,что он самокритичен .Судит себя сам больше ,чем кто - то другой .Но изменить себя не может .Он называет себя "топором" в руках судьбы для других людей(Бэла ,контрабандисты ,Мери,Грушницкий).Он говорит:"Глупец я или злодей, не знаю; но то верно, что я также очень достоин сожаления...: во мне душа испорчена светом, воображение беспокойное, сердце ненасытное; мне все мало: к печали я так же легко привыкаю, как к наслаждению, и жизнь моя становится пустее день ото дня;"
Вот такой герой .И приёмы для создание его образа гениально использованы Лермонтовым ,потому что Печорин предстаёт перед нами ярким ,полноценным ,реальным ,человеком.
И ненавидим мы, и любим мы случайно,
Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви,
И царствует в душе какой-то холод тайный,
Когда огонь кипит в крови..("Дума")
Лермонтов - истинный мастер художественного слова .