Рассказ Валентина Распутина о том, как учительница французского отстающему, живущему впроголодь ученику и даже играла с ним на деньги в "пристеночек", чтобы у мальчика появились деньга на еду.
Как накормить голодного, но гордого мальчишку, в послевоенные годы приехавшего учиться в райцентр из деревни? Нужно было перебрать множество пока не нашелся один-единственный, нестандартный, верный. И придумала его учительница французского языка.
А если отвлечься от сюжета — можно сказать, что это рассказ о человеческом достоинстве и доброте.
Объяснтема дружбы и любви - 1)"к Чаадаеву", 2)"19 октября", 3)"мой первый друг, мой друг бесценный", 4)"Я вас любил", 5)"я помню чудесное мгновение''
тема поэта и поэзии - 1)"Анчар", 2)"Пророк", 3)"Памятник", 4)"во глубине сибирских руд"
1)потому что есть строки по теме любви, к примеру: любви, нажежды, тихой славы, но можно этот стих соотнести и на тематику поэта и поэзии
2)потому что стихотворение на теме дружбы, вот несколько строк:
<<печален я: со мною друга нет,
с кем долгую запил бы я разлуку,
кому бы мог пожать от сердца руку
и пожелать веселых много лет.>>
3) тут уже само название говорит за стихотворение, стихотворение имеет смысл в теме дружбы и несёт "нежный" характер
4) здесь также выражен любовный и романтический характер стихотворения, этому подтверждения:
<<я вас любил так искренно, так нежно,
как дай вам Бог любимой быть другим>>
5)потому что стихотворение рассказывает о страдания поэта, о любви поэта
1-4)потому что в данном стихотворении выражены художественные средства литературыение:
Как накормить голодного, но гордого мальчишку, в послевоенные годы приехавшего учиться в райцентр из деревни? Нужно было перебрать множество пока не нашелся один-единственный, нестандартный, верный. И придумала его учительница французского языка.
А если отвлечься от сюжета — можно сказать, что это рассказ о человеческом достоинстве и доброте.