Что свидетельствует о переходе от мышления жанрами к мышлению стилями? 1. Oтход от строгого соблюдения канонов определённого жанра — жанровое своеобразие.
2. Cовмещение признаков разных жанров в одном произведении.
3. Cтрогое соблюдение законов жанра.
Объяснение:
Последняя, немая сцена в комедии «Ревизор» была очень важна для самого Гоголя.
Он уделял ей очень много внимания и считал ее ключевой в понимании общего смысла комедии. Герои остаются на сцене в застывшем состоянии очень долго – «почти полторы минуты» , что позволяет зрителю хорошенько рассмотреть всех по отдельности, а также получить общее впечатление от ситуации.
Автор этой сценой хочет раскрыть перед зрителем каждого героя, ведь именно в момент бездействия можно увидеть сущность каждого из них.
Сквозь череду различных событий происходящих в пьесе не всегда можно уловить индивидуальные черты присущие героям. А немая сцена как раз и оставляет зрителя наедине с каждым героем.
ответ:
центральное место в трагедии у. шекспира «ромео и джульетта» занимает тема чистой и бескорыстной любви. несмотря на то, что произведение было написано в конце 16-го века, оно остается актуальным и сегодня. его переводили на многие языки мира, неоднократно экранизировали и ставили на лучших сценах мира, а все потому что сюжет трагедии интересен людям любого возраста и останется таковым еще на долгие века. события произведения живо описаны и по некоторым данным происходили на самом деле. любовь, существовавшая между главными героями, не перестает волновать сердца и умы читателей. возникает логичный вопрос: «а умеют ли сегодня молодые люди любить как ромео и джульетта? »
нельзя отрицать, что классовая и междоусобная борьба существует и в наши дни. по этой причине должно быть многим молодым людям трудно развивать отношения в атмосфере неприязни окружающих. несмотря на это, существует много различий между средневековой вероной и современным миром. на мой взгляд, сегодня людям гораздо легче дается любовь, отчего они ее и не ценят. если бы молодые люди проходили через такие испытания, которые выпали на долю юных героев шекспировской трагедии, то они научились бы бережно относиться к своим и чужим чувствам. а также, по сюжету джульетте не было и четырнадцати лет, когда ее было решено выдать замуж за влиятельного париса. сегодня, во всем цивилизованном мире, люди, как правило, сами выбирают, с кем хотят сочетаться браком и когда. единственное условие – это достижение совершеннолетнего возраста, который варьируется в разных странах.
перечисляя сходства и различия современных отношений и средневековых, следует отметить, что любовь не подвластна времени. она во все века была, есть и будет одинаково красива, бескорыстна и светла. если два человека полюбили друг друга по-настоящему, они перестают замечать какие-то рамки, ограничения и запреты. для них на первом месте благополучие любимого человека. неважно, какой он расы, возраста, вероисповедания, классовой категории, национальности. все эти предрассудки уходят, когда сталкиваются с настоящей любовью. это чувство не имеет срока годности, поэтому я считаю, что и сегодня молодые люди умеют так сильно любить. различие лишь в том, что на примере таких трагедий, как «ромео и джульетта», люди научились контролировать свои эмоции и избегать кровопролитий. сегодня многое можно решить с переговоров и компромиссов.