Что такое цирк, в России узнали в 1764 году. Именно тогда британский жокей Бейтс построил манеж для конных представлений неподалеку от Казанского вокзала в Москве. Уже на следующий год он отправился с гастролями в Петербург. В России представления часто организовывали в частных домах — в манежах или временных помещениях. Как правило, выступали иностранные труппы. Именно первый русский цирк появился в 1873 году в Саратове. Его основали братья Никитины. И сегодня он считается одним из лучших в России. К тому, же в то время по России и Европе кочевали бродячие цирки, которые давали представления каждый день на новом месте.
№1 Администратор цирка составляет афишу представлений на неделю. Выполните действия с одночленами.
Акробатическое шоу: 1,5 ab2· 6a3b;
Дрессированные хищники:
-7a6b3·(-0,6ab);
Цирк на льду: (-3a4b3)2;
Клоунада и пантомима: ab· (-3ab7)3;
Новогодняя цирковая программа «Сказка»: (0,6ab)2·25ab5;
Театральное представление фокусников: (0,5ab2)2·(-10a2b)3;
Фестиваль фейерверков. (3a6)2· b3· b2(a2b)3;
№2 Для каждого дня недели найдите значение выражения:
Понедельник 7 декабря: (33)3·59 :159;
Вторник 8 декабря: 156: (35·55);
Среда 9 декабря: 0, 258·217;
Четверг 10 декабря: 323⋅83165;
Пятница 11 декабря:27+27+2783;
Суббота 12 декабря:
(240 -240):(340+340)
Воскресенье 13 декабря:
(4·38)3 + (34)2
№3 Восстановите цирковую афишу, сопоставив ответы:
9a6b2
0
9a8b6
2
4.2a7b4
1
9a3b7
16
9a4b3
31516
-250a8b7
15
-27a4b22
0,75
№4 Вася и Петя купили билеты на цирковое представление. На какие представления и в какой день недели они пойдут? Решите уравнения и ответьте на вопрос.
Вася:
3x9=x-52
Петя:
2x-8-6x-6=17
Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.
№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?
Г) Учеников Овсянковской школы.
№ 2. Как звали председателя сельсовета?
В) Митроха.
№ 3. Где жили учитель и учительница?
Б) В дряхлом домишке.
№ 4. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?
А) Убрать сырость.
№ 5. Как звали друга автора рассказа?
В) Санька.
№ 6. На фото учитель и учительница…
В) Чему-то улыбаются едва заметно.
№ 7. Как обращалась бабушка к больному внуку?
Г) «Спи, пташка малая!»
№ 8.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?
Б) Фотограф, может быть, ещё приедет.
№ 9. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?
В) Больше недели.
№ 10. Как звали бабушку героя рассказа?
В) Екатерина Петровна.
№ 11. Кто уговорил приехать в деревню фотографа и заснять ребят и школу?
А) Учитель.
№ 12. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?
Г) На Лысую.
№ 13. От кого учитель детей?
В) От змеи.
№ 14. Как звали учителя и учительницу?
Б) Евгений Николаевич и Евгения Николаевна.
№ 15. Как учились счёту в деревенской школе?
В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины.
№ 16. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…
В) дома тётки Авдотьи.