Анализ художественного произведения 1.Определить тему и идею /главную мысль/ данного произведения; проблемы, затронутые в нем; пафос, с которым произведение написано; 2.Показать взаимосвязь сюжета и композиции; 3.Рассмотреть субъектную организацию произведения /художественный образ человека, приемы создания персонажа, виды образов-персонажей, система образов-персонажей/; 4.Выяснить авторское отношение к теме, идее и героям произведения; 5.Определить особенности функционирования в данном произведении литературы изобразительно-выразительных средств языка; 6.Определить особенности жанра произведения и стиля писателя. Примечание: по этой схеме можно писать сочинение-отзыв о прочитанной книге, при этом в работе представить также: 1. Эмоционально-оценочное отношение к прочитанному. 2. Развернутое обоснование самостоятельной оценки характеров героев произведения, их поступков и переживаний. 3. Развернутое обоснование выводов.
1.Определить тему и идею /главную мысль/ данного произведения; проблемы, затронутые в нем; пафос, с которым произведение написано;
2.Показать взаимосвязь сюжета и композиции;
3.Рассмотреть субъектную организацию произведения /художественный образ человека, приемы создания персонажа, виды образов-персонажей, система образов-персонажей/;
4.Выяснить авторское отношение к теме, идее и героям произведения;
5.Определить особенности функционирования в данном произведении литературы изобразительно-выразительных средств языка;
6.Определить особенности жанра произведения и стиля писателя.
Примечание: по этой схеме можно писать сочинение-отзыв о прочитанной книге, при этом в работе представить также:
1. Эмоционально-оценочное отношение к прочитанному.
2. Развернутое обоснование самостоятельной оценки характеров героев произведения, их поступков и переживаний.
3. Развернутое обоснование выводов.