В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
owe4kinad
owe4kinad
05.07.2022 00:10 •  Литература

Что такое упущенное счастье? Сформулируйте определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое упущенное счастье?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из рассказа А.П.Чехова “О любви", а второй – из Вашего жизненного опыта.

Показать ответ
Ответ:
yadianamelnik
yadianamelnik
12.12.2021 12:50
Самыми выдающимися женскими фигурами в романе Тургенева «Отцы и дети» являются Одинцова Анна Сергеевна, Фенечка и Кукшина. Эти три образа до крайности непохожи друг на друга, но тем не менее мы попытаемся их сравнить. Тургенев очень уважительно относился к женщинам, возможно, поэтому их образы подробно и ярко описаны в романе. Этих дам объединяет знакомство с Базаровым. Каждая из их внесла свою лепту в изменение его мировоззрения. Самую значительную роль сыграла Анна Сергеевна Одинцова. Именно ей было суждено перевернуть привычный Базарову мир. Любовь, в существование которой он не верил, пришла и к нему. Внутренний конфликт Базарова начинается именно с того момента, когда он встречает Анну Сергеевну Одинцову. Своей неординарностью Базаров, естественно, вызывает живой интерес холодной барыни Одинцовой. Но эта любовь одновременно и притягивает, и страшит ее. Поскольку для молодого нигилиста это не совсем привычное чувство, то он, соответственно, не знает, как себя вести. С одной стороны, он якобы не верит в любовь, а с другой – он не знает, как назвать то томление, которое испытывает.Сцена, где описано его признание Одинцовой, очень живо передает его мучения. Его любовь скорее похожа на злобу на нее, на себя самого за слабость. Анна Сергеевна всегда спокойна, величава и невозмутима. В ней есть что?то исконно русское. Она настоящая женщина, которая требует внимания, уважения и даже некоторого преклонения перед своей персоной. Но при этом она не на всепоглощающую страсть. Ей необходима такая же сдержанность, некоторая холодность, которая присуща ей самой. Одинцова не в состоянии ответить на чувство Базарова, он пугает ее, его любовь скорее похожа на ненависть, на нее, на себя самого за слабость.Да и сам Базаров не может дать того, что ей нужно – спокойствия, комфорта и гармонии. Они вынуждены расстаться, хотя именно Одинцову Базаров хочет видеть перед смертью. Образ Кукшиной совершенно иной. Эта «нигилистка» глубоко несчастна, причем именно как женщина. Ее бросил муж, и теперь за современной маской эмансипированной дамы она скрывает свое личное недовольство сложившейся ситуацией.Ее манеры наиграны и фальшивы, но даже она вызывает сочувствие, когда на балу, заброшенная знакомыми мужчинами, она безуспешно пытается привлечь их внимание. Развязное поведение часто скрывает за собой чувство неполноценности. Так произошло и в случае с Кукшиной. Вынужденная играть не свою роль, она, в отличие от Одинцовой, которая всегда чувствует себя в своей тарелке, ведет себя крайне неестественно. Фенечка – настоящая русская женщина. В ней нет величественности и избалованности Одинцовой, и уж тем более в ней нет претенциозности и фальши Кукшиной. Однако и она отвергает Базарова. Его тянет к Федосье Николаевне, он ищет в ней некое подтверждение своей теории любви как простого чувственного влечения. Но такое отношение оскорбляет Фенечку, и Базаров слышит из ее уст искренний упрек.Оскорблены ее нравственность, глубокая духовность и чистота. Если первый раз герой может объяснить для себя отказ Анны Сергеевны барской изнеженностью и капризом, то отказ Фенечки, простой женщины, говорит о том, что уже в самой женской природе изначально заложены презираемые Базаровым высокая духовность и красота. Женщины подсознательно чувствуют агрессию и неприязнь, и редко что может заставить их ответить влюбленностью на презрение. Чувство собственного достоинства, одухотворенность и нравственная красота объединяют Одинцову и Фенечку. В дальнейшем Тургенев воспользуется их некоторыми чертами характера, чтобы создать образ «тургеневской девушки». В данном произведении их роль заключается в том, чтобы показать читателю авторское понятие красоты русской души.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tebnev02
tebnev02
09.02.2020 03:29
Дубровский Владимир Андреевич - благородный разбойник, "разбойник поневоле", главный герой романа Александра Сергеевича Пушкина "Дубровский". Марья Кирилловна Троекурова - главная героиня романа Пушкина "Дубровский", дочь основного врага Дубровского, возлюбленная Дубровского. Троекуров Кирила Петрович - один из основных героев романа Пушкина "Дубровский", главный отрицательный персонаж, самодур. Он отсуживает единственное имение соседа, ставляя его единственного сына без средств к существованию. Дубровский Андрей Гаврилович - отец главного героя романа, Владимира Андреевича. Этот второстепенный персонаж выступает в роди жертвы, которую угнетает самодур-сосед, отбирающий имение путём интриг и взяток чиновникам.
Главным героем, именем которого назван роман, является Владимир Дуб­ровский, с ним связано развитие основно­го сюжета романа. Пушкин достаточно лаконично рисует черты его внешности, которые играют в произведении важную роль. И что очень существенно, внешний облик героя передается не только самим автором, но и в восприятии разных лиц. Впервые о некоторых деталях внешнос­ти молодого Дубровского упоминается в сцене встречи с приказными, когда Владимир предотвращает бунт крестьян. «Речь молодого Дубровского, его звуч­ный голос и величественный вид произве­ли желаемое действие». В этой скупой зарисовке мы видим отражение лидер­ских качеств молодого офицера. Его слу­шают не только потому, что видят в нем сына Андрея Гавриловича, покойного ба­рина, но потому, что он сумел оказать на крестьян определенное психологическое воздействие. В образе француза Дефоржа Дуб­ровский произвел хорошее впечатление на Троекурова «приятной наружностию и простым обращением». Умение спокой­но и мужественно держаться даже в са­мых исключительных обстоятельствах, как, например, в сцене с медведем, позво­лило Маше увидеть в нем храбрость и гор­дое самолюбие. Интересно, каким рисует Дубровского-разбойника людская молва. Вот он предстает в рассказе добрейшей Анны Савишны Глобовой, которую под предлогом встречи с шайкой Дубровского ограбил собственный приказчик. В ее восприятии это генерал «лет 35-ти, смуглый, черново­лосый, в усах, в бороде». Такой портрет, описанный Анной Савишной, произвел довольно сильное впечатление на бары­шень, и в частности на Марью Кириловну, которые, начитавшись романов ужасов Анны Радклиф, увидели в нем романтиче­ского героя. Автор тем самым стремится показать, что симпатии многих людей в округе на стороне благородного разбой­ника, грабящего богатых и непорядоч­ных, но не допускающего обиды людей нуждающихся. Кирила Петрович, знавший Владимира с детства, возражает и говорит, что «он кудрявый белокуренький мальчик, пятью годами старше Маши, и теперь ему 23 го­да». В передаче детского портрета мы чув­ствуем и определенную долю симпатии к Дубровскому-ребенку. Контрастирует с этим восприятием казенное описание при­мет героя, составленное исправником по показаниям бывших дворовых людей Дубровского: «От роду 23 года, роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой. Приметы особые: таковых не оказа­лось».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота