В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MsMerenberg86
MsMerenberg86
15.01.2020 03:30 •  Литература

"Что за хамелеон эта девушка!" (анализ 6-10 глав и 16)
1. Как вы понимаете слова Н.Н. об Асе ("Что за хамелеон эта девушка!")?
Что дает возможность Н.Н. назвать Асю "совершенно русскою девушкой"?
Что понимает Н.Н., глядя на Асю?
2. 8 глава.
Что узнает герой об Асе из рассказа Гагина? Перескажите историю Аси (Кратко)
Почему Гагин поведал историю Аси Н.Н.?
На что в сестре обращает внимание рассказчика Гагин?
Каково отношение Н.Н. к Асе после этого разговора? Найдите в тексте ответ на этот во глава.
Составление в тетрадях таблицы
"Две встречи - два разговора" (глава 9 и глава 16) (не забудьте о "шапке"). Читаем 9 главу и выписываем из нее в таблицу слова по пунктам: цвет, свет, как говорят герои, ключевой образ, интонация, настроение,
какая музыка звучит, когда уже звучала такая музыка. (заполняем только 1 столбик - по 9 главе)
4. Роль 10 главы.
Что почувствовал герой? Как пейзажные зарисовки понять состояние героя?

Показать ответ
Ответ:
миша1078
миша1078
16.09.2022 17:50

В лесу, рядом с имением китайского императора, обитал соловей. И пел он настолько красиво, что нищий рыбак, заслушавшись, временно не помнил о своем неводе. Странствующие, прибывавшие в местность, восхищались великолепным пением птицы и считали, что у императора нет ничего лучше соловья. Когда сам император прочитал о соловье, сразу же послал своего первого министра найти и принести ему, уж очень он хотел вечером насладиться заливистым пением соловья. Но никто ничего не знал о птице. Лишь после угроз придворным, посудомойка сказала, где искать. Пока шли к месту приняли мычание коровы за пение соловья, потом так же ошиблись с лягушками, но все же нашли птицу. Его вид не был выдающимся, но зато пением пробирало душу, все были в восторге.

От пения соловья император даже прослезился. Это было лучшей похвалой для него, из всех возможных. Птица приобрела еще большую популярность, дворец стал домом, а слуги присматривали за ней. Так случилось, что императору подарили соловья из золота, украшенного дорогими камнями, он был копией живого, но пел только одну песню из всех, исполняемых живым - он улетел, а искусственная птица получила овации. Рыбаки остались верны настоящему живому соловью, считали золотого лишь копией.

время, и механизм механической птицы износился, минул год. Издан был приказ заводить механизм искусственного соловья, чтобы послушать пение только раз в год. Спустя пятнадцать лет на императора напала смертельная болезнь. Золотая птица не пела, просто лежала рядом. Неожиданно прилетел соловей и своим пением выгнал смерть прочь. Соловей в качестве награды пожелал держать в тайне, что будет прилетать к императору, еще просил не ломать механическую птицу, в память о её службе. Появившись утром в покоях правителя, ожидая увидеть его умершим, нашли его живым и бодрствующим.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1lёn1
1lёn1
21.08.2022 19:22
В рассказе Виктора Петровича Астафьева «Фотография, на которой меня нет» речь идет о 30-х годах. Ребятишки, запечатленные на фотографии, выглядят «бедновато, слишком бедновато». В школе нет ни парт, ни скамеек, ни учебников, ни тетрадей, ни карандашей. Фотографирование воспринималось как «неслыханно важное событие».
    
     Но под пластом бедности — материальной и духовной — живет и пробивается наружу другое, что не дает душе очерстветь и что делает человека стойким перед лицом испытаний. С каким чувством вспоминает рассказчик о любви бабушки к цветам или к украшению зимних окон!
    
     Но главное в рассказе — это человеческие характеры и отношения между людьми. Бабушка может обругать внука за непослушание, выговорить деду за то, что тот заспался, замешкался. Но она же всю ночь напролет проведет с больным мальчиком; брань ее незлобливая, ворчливая, добродушная, и нет сомнения в том, что это человек с золотым сердцем. Ее своеобразная, певучая, яркая речь свидетельствует о подлинно народном характере.
    
     Конечно, в деревне есть и пьяницы, и «ненадежные люди». Но не они определяют нравственную атмосферу жизни. И ребятишки иногда могут поссориться, подраться, но это ненадолго, и их скрепляет дружба и взаимная забота. Особенным уважением пользуется учитель — не только за свои знания, но и за то, что сам уважает каждого, взрослого и ребенка, и сам готов поучиться даже у ребят. С большим тактом крестьяне проявляют любовь к нему: то тайком сгрузят у его крыльца воз дров, то «забудут» в его избе крынку молока или сметаны, то беременной жене.
    
     Заглядывая в далекие годы своего детства, рассказчик находит там высокие нравственные ценности. «Деревенская фотография — своеобразная летопись нашего народа, настенная его история». Заурядный случай, происшедший с деревенским мальчишкой писателю поставить вопрос о непреходящей исторической памяти народа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота