Чтобы починить человека своим желанием необходимо обрести власть над ним. Каковы пути к такой власти под Свидригайловым. В произведении преступления и наказание
Я была тогда с моим народом, Там, где мой народ, к несчастью, был (Реквием)
И мы сохраним тебя, русская речь, Могучее русское слово ("Мужество")
- Дай мне горькие годы недуга, Задыханья, бессонницы жар, Отыми и ребенка, и друга("Молитва")
- Но равнодушно и спокойно Руками я замкнула слух, Чтоб этой речью недостойной Не осквернился гордый дух."Когда в тоске самоубийства " или"Мне голос был")
- Смуглый отрок бродил по аллеям, У озерных грустил берегов, И столетие мы лелеем Еле слышный шелест шагов. ("В Царском селе")
Митраша проявил характер первопроходца, исследователя, когда, вспоминая указания отца, пошёл по тонкой тропинке. Но он пока ещё был только мальчиком, и ему не хватало жизненного опыта, чтобы поверить траве белоус. В этот момент автор жалеет Митрашу, глубоко сочувствует ему. Он пишет о сороках, которые увидели мальчика и стали трещать на весь лес: «И очень умные на всякое поганое дело сороки смекнули о полном бессилии погружённого в болото маленького человечка» . Сочувствие и желание вызывают такие слова автора: «Маленький человечек с двойным козырьком кричать перестал. По его загорелому лицу, по щекам блестящими ручейками потекли слёзы» . Характерно, что корзинка с едой осталась у Насти. ― Как вела себя Настя, оставшись одна? Почему она забыла о Митраше? Настя пошла по протоптанной тропе, по которой «все люди ходят» , но потом всё же незаметно для себя свернула с неё. Оставшись одна, она увлеклась сбором клюквы и забыла о Митраше. Её охватил азарт собирателя и жадность, и в этой жадности она престала быть человеком и стала похожа на обыкновенное лесное животное. Этим автор хочет сказать, что человек в жадности теряет истинные человеческие качества.
Там, где мой народ, к несчастью, был (Реквием)
И мы сохраним тебя, русская речь,
Могучее русское слово ("Мужество")
- Дай мне горькие годы недуга,
Задыханья, бессонницы жар,
Отыми и ребенка, и друга("Молитва")
- Но равнодушно и спокойно
Руками я замкнула слух,
Чтоб этой речью недостойной
Не осквернился гордый дух."Когда в тоске самоубийства " или"Мне голос был")
- Смуглый отрок бродил по аллеям,
У озерных грустил берегов,
И столетие мы лелеем
Еле слышный шелест шагов. ("В Царском селе")
Митраша проявил характер первопроходца, исследователя, когда, вспоминая указания отца, пошёл по тонкой тропинке. Но он пока ещё был только мальчиком, и ему не хватало жизненного опыта, чтобы поверить траве белоус. В этот момент автор жалеет Митрашу, глубоко сочувствует ему. Он пишет о сороках, которые увидели мальчика и стали трещать на весь лес: «И очень умные на всякое поганое дело сороки смекнули о полном бессилии погружённого в болото маленького человечка» . Сочувствие и желание вызывают такие слова автора: «Маленький человечек с двойным козырьком кричать перестал. По его загорелому лицу, по щекам блестящими ручейками потекли слёзы» . Характерно, что корзинка с едой осталась у Насти. ― Как вела себя Настя, оставшись одна? Почему она забыла о Митраше? Настя пошла по протоптанной тропе, по которой «все люди ходят» , но потом всё же незаметно для себя свернула с неё. Оставшись одна, она увлеклась сбором клюквы и забыла о Митраше. Её охватил азарт собирателя и жадность, и в этой жадности она престала быть человеком и стала похожа на обыкновенное лесное животное. Этим автор хочет сказать, что человек в жадности теряет истинные человеческие качества.
Объяснение: