Цитатна характеристика луїза де реналь1. сімейний стан2. ставлення до релігії3. ставлення до оточуючих а) до прислугиб) до батькав) до жульєна4. після смерті жульєна
Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям.
Эпитеты:
угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.
Метафоры:
В оковах \ Игривые ручьи
Земля, \ Покрытая пуховою порошей
Ковры лугов
могучую природу \ Будить от сна и звать из недр земных \ Родящую, таинственную силу
Олицетворения:
Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; В оковах игривые ручьи, Солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех.
Инверсия:
В урочный час обычной чередою \ Являюсь я на землю берендеев. \ Нерадостно и холодно встречает \ Весну свою угрюмая страна.
Сравнение:
А в ясном небе \ Как жар горит луна, и звезды блещут \ Усиленным сиянием.
Многосоюзие:
Угрюмые грачи, и жаворонки, \ Певцы полей, глашатаи весны,
И ты, журавль, с своей подругой цаплей,
Красавицы-лебедушки, и гуси \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,
Es bieži dzirdu šo frāzi "radiniekiem jābūt mīlētiem un jāsazinās ar viņiem", un tas vienmēr mani ļoti kaitina. Kas nāca klajā ar šo muļķību? Manuprāt, ja ir kopīgas intereses un patīkami kopā, tad, protams, varat runāt. Un, ja nē, tad nē. Bet daudzi cilvēki domā, ka komunikācija ar radiniekiem ir kā sava veida pienākums. Un viņi brīnās, „kā tas nav sazināties?”. Ir personisks piemērs, brālēns. Mēs esam aptuveni tādā pašā vecumā (2 gadu atšķirība), bet pilnīgi atšķirīgi, nekas kopīgs, neko runāt un neinteresēt kopā. Man tas nav nepieciešams, un es neredzu iemeslu sazināties. Bet mamma saņem visu savu dzīvi.
Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям.
Эпитеты:
угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.
Метафоры:
В оковах \ Игривые ручьи
Земля, \ Покрытая пуховою порошей
Ковры лугов
могучую природу \ Будить от сна и звать из недр земных \ Родящую, таинственную силу
Олицетворения:
Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; В оковах игривые ручьи, Солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех.
Инверсия:
В урочный час обычной чередою \ Являюсь я на землю берендеев. \ Нерадостно и холодно встречает \ Весну свою угрюмая страна.
Сравнение:
А в ясном небе \ Как жар горит луна, и звезды блещут \ Усиленным сиянием.
Многосоюзие:
Угрюмые грачи, и жаворонки, \ Певцы полей, глашатаи весны,
И ты, журавль, с своей подругой цаплей,
Красавицы-лебедушки, и гуси \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,
И мелкие пичужки, — вы озябли?
Риторический вопрос:
Дрожите вы, бедняжки?
Риторическое восклицание:
Попляшите, \ Согрейтесь!
Es bieži dzirdu šo frāzi "radiniekiem jābūt mīlētiem un jāsazinās ar viņiem", un tas vienmēr mani ļoti kaitina. Kas nāca klajā ar šo muļķību? Manuprāt, ja ir kopīgas intereses un patīkami kopā, tad, protams, varat runāt. Un, ja nē, tad nē. Bet daudzi cilvēki domā, ka komunikācija ar radiniekiem ir kā sava veida pienākums. Un viņi brīnās, „kā tas nav sazināties?”. Ir personisks piemērs, brālēns. Mēs esam aptuveni tādā pašā vecumā (2 gadu atšķirība), bet pilnīgi atšķirīgi, nekas kopīgs, neko runāt un neinteresēt kopā. Man tas nav nepieciešams, un es neredzu iemeslu sazināties. Bet mamma saņem visu savu dzīvi.
Объяснение: