В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kaka225
Kaka225
11.03.2020 10:03 •  Литература

Цитатная характеристика семьи Болконских. 1. Кем был в отец А. Болконского?
2. Чем он занимается в настоящее время?
3. Какие советы и указания даёт сыну, уходящему на войну?
4. Какие отношения у него с детьми? Как дети относятся к отцу? В чем это проявляется?
5. На какие качества членов этой семьи особо обращает внимание автор?

Показать ответ
Ответ:
levgoncharenko
levgoncharenko
11.08.2022 11:05
Начинаем с характеристики одного персонажа комедии. план к теме «чацкий — передовой человек своего времени» разрабатываем коллективно.. выражаем самое важное, что свойственно этому герою..   i. кому из героев своей комедии симпатизирует и сочувствует грибоедов?   ii. чем прекрасен чацкий?   1. умен, остер, красноречив.  2. образован, начитан.  3. горд, смел, решителен.  4. в чем новизна взглядов чацкого:   а) на крепостное право,  б) на народу  в) на службу,  г) на науку, искусство, просвещение, на воспитание дворянской молодежи.  iii. гончаров о чацком.  план сравнительной характеристики дается труднее.. в качестве первой работы берем сравнение по контрасту.. вот один из вариантов коллективного плана на тему:   чацкий и молчалин. какими мы их представляем?   i. зачем грибоедов столкнул чацкого с молчалиным?   ii. чацкий и мол чал ин. какие они разные!   1. как смотрят молодые люди на службу, на получение чинов? на свободу суждений?   2. как относятся к покровительству знатных и влиятельных лиц?   3. одинаково ли чувствуют себя чацкий и молчалин в обществе? как ведут себя? почему?   4. речь этих героев. какова она?   iii. почему процветает молчалин и преследуется чацкий?   это вариант, так сказать, эмоционального плана. вообще я сама стараюсь меньше употреблять слов из официальной или книжной лексики и приучаю к этому . они должны говорить и писать (даже планы сочинений) ярким, живым, понятным языком. а то ученики сто раз назовут чацкого «представителем» и «выразителем» и ни разу — юношей. а ведь он был пылким, страстным юношей, которому хотелось всех, даже молчалина, убедить в своей правоте. юноша, во многом похожий и на наших современных )  источник..   источник:   nik
0,0(0 оценок)
Ответ:
TipsSpeed
TipsSpeed
13.06.2020 17:36

роль вопросительных предложений в этом сти­хотворении особая: им усили­вается эмоциональное воздействие пере­живаний поэта за счет призы­ва к сопереживанию, сочувствию. в этих предложениях содержится призыв услы­шать, увидеть, понять и откликнуться на глас "певца своей печали": "слыхали ль вы? ", "встречали вы? ", "вздохнули ль вы? . вопросы обрамляют каждую строфу, повторяясь дважды, выделяя тем самым образы: свирели звук унылый и простой; следы слез, тихий взор, исполненный тоской; взор его по­тухших глаз.  

каждая строфа представлять собою кольцо.  

слыхали ль вы за рощей в час ночной  

певца любви, певца своей печали?  

когда поля в час утренний молчали,  

свирели звук унылый и простой  

слыхали ль вы?  

во второй строфе также повторены "встречали ль вы", в третьей - "вздохнули ль вы".  

метафора  

взор, исполненный тоской  

певец любви, певец печали  

следы слез  

 

эпитеты  

звук унылый и простой  

тихий взор  

час утренний  

глас ночной  

в пустынной тьме лесной

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота