Протистояння Бальтазара з Цахесом почалося з того моменту коли на звану вечерю у професора, була за геніальна, як казав професор, людина яку він коли не будь бачив. Коли знатні люди зібралися, перед ними постав маленького зросту чоловічок, але все крім молодого Бальтазара і його друга Фабіана думали, що перед ними стоїть молодий красивий чоловік. Коли ж Бальтазар в незначущих сказав про свою поему яку він написав минулої ночі, і він вийшов і з усією любов'ю яку він відчував до прекрасної Кандіди, прочитав її, але його чекало найбільше разчарування. Всі слухачі в одну мить обернулися до крихкі Цахесу і почали йому аплодувати. З початок молодий чоловік подумав що люди вирішили з нього поглумиться і тому почав сміятися, але коли люди почали звинувачувати його в тому що він усього лише заздрить, молодий чоловік розлютився, а коли маленького виродка поцілувала прекрасна Кандіда, він оскаженів і хотів було гарненько настукати йому по його потворній голівці.
ответ:1. В стихотворении сквозит чувство волнения, напряженного ожидания, предчувствия весны. Это напряжение создается при слова "еще": еще не успела, еще лежит снег, еще заморожен путь, еще не смеет запеть соловей, но все это вот-вот должно произойти.
2. Стихотворение состоит из 2-х частей: в 1 и 2 строфах поэт как бы готовит читателя к изображению первых примет весны: еще не растаял снег, но должен растаять; еще не запел соловей, но должен скоро запеть и тд. А в третьей строфе он показывает первую примету - летящих журавлей и радующуюся им красавицу.
3.Весна в поэзии всегда была символом молодости, силы, красоты, обновления, возрождения природы и человека. Это начало всего молодого и нового, - поэт испытывает общечеловеческую радость.
4. Нега весны не успела низойти (метаф); Но есть живая весть возрожденья.
5.Автор перечисляет приметы зимы, думая о весне, поэтому чато повторяет слово "Еще", после которого читатель ждет продолжения: "еще не..., но скоро уже..."
6.Динамика стихотворения воплощается в быстроте сменяющихся изображений, будто поэт ищет и не находит подтверждения приходящей весны, хотя и чувствует ее приближение. И наконец, после многих "еще" слышится противопоставление: Но ...и это как бы подтверждает предчувствие и ожидание автора.
7. А. Фет - певец природы, но той природы, которую видит и чувствует человек, существующий рядом с ней и внутри этой природы. Поэтому в заключение он изображает "степную красавицу", которая зачарованно провожает глазами журавлей, радуясь приходу весны.
Протистояння Бальтазара з Цахесом почалося з того моменту коли на звану вечерю у професора, була за геніальна, як казав професор, людина яку він коли не будь бачив. Коли знатні люди зібралися, перед ними постав маленького зросту чоловічок, але все крім молодого Бальтазара і його друга Фабіана думали, що перед ними стоїть молодий красивий чоловік. Коли ж Бальтазар в незначущих сказав про свою поему яку він написав минулої ночі, і він вийшов і з усією любов'ю яку він відчував до прекрасної Кандіди, прочитав її, але його чекало найбільше разчарування. Всі слухачі в одну мить обернулися до крихкі Цахесу і почали йому аплодувати. З початок молодий чоловік подумав що люди вирішили з нього поглумиться і тому почав сміятися, але коли люди почали звинувачувати його в тому що він усього лише заздрить, молодий чоловік розлютився, а коли маленького виродка поцілувала прекрасна Кандіда, він оскаженів і хотів було гарненько настукати йому по його потворній голівці.
Объяснение:
В книге есть я быстро пишу
ответ:1. В стихотворении сквозит чувство волнения, напряженного ожидания, предчувствия весны. Это напряжение создается при слова "еще": еще не успела, еще лежит снег, еще заморожен путь, еще не смеет запеть соловей, но все это вот-вот должно произойти.
2. Стихотворение состоит из 2-х частей: в 1 и 2 строфах поэт как бы готовит читателя к изображению первых примет весны: еще не растаял снег, но должен растаять; еще не запел соловей, но должен скоро запеть и тд. А в третьей строфе он показывает первую примету - летящих журавлей и радующуюся им красавицу.
3.Весна в поэзии всегда была символом молодости, силы, красоты, обновления, возрождения природы и человека. Это начало всего молодого и нового, - поэт испытывает общечеловеческую радость.
4. Нега весны не успела низойти (метаф); Но есть живая весть возрожденья.
5.Автор перечисляет приметы зимы, думая о весне, поэтому чато повторяет слово "Еще", после которого читатель ждет продолжения: "еще не..., но скоро уже..."
6.Динамика стихотворения воплощается в быстроте сменяющихся изображений, будто поэт ищет и не находит подтверждения приходящей весны, хотя и чувствует ее приближение. И наконец, после многих "еще" слышится противопоставление: Но ...и это как бы подтверждает предчувствие и ожидание автора.
7. А. Фет - певец природы, но той природы, которую видит и чувствует человек, существующий рядом с ней и внутри этой природы. Поэтому в заключение он изображает "степную красавицу", которая зачарованно провожает глазами журавлей, радуясь приходу весны.
Объяснение: