В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dianadiadyshyn
dianadiadyshyn
11.08.2022 21:14 •  Литература

Цитаты из рассказа кавказский пленник план побега 4 часть

Показать ответ
Ответ:
060804528
060804528
06.04.2021 09:42

ответ:Показательной стала история пенсне. Приведя пример, как неожиданно теряются вещи, автор рассуждает об их намеренных действиях, когда они потом так же неожиданно находятся. Это юмористическое наблюдение сродни известному «закону подлости» . Пенсне исчезло у автора во время чтения. Обыскав все карманы, кресло, книгу, автор его не нашел. Далее излагается история поисков пропавшего пенсне, дошедшая до генеральной уборки квартиры. «Вся квартира обновилась, посвежела – но пенсне не было» . Приятель автора пытался разгадать загадку «индуктивным » , начертив план комнаты и долго размышляя. Поиски таким путем тоже ничего не дали. Автор иронически замечает, как изменился характер его знакомого. Пенсне нашлось неожиданно, и писатель убежден, что это не курьезный случай. «Нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из дальней прогулки» , чтобы понять, что это не случайность. Вещь одушевлена и имеет свой характер, и автор относится к ней как к существу одушевленному: «Я сильно наказал гуляку» . Как у одушевленного существа бывает смерть, такова и смерть пенсне: «кончило это пенсне трагически» , разбившись в мелкие осколки.

Такой подход автора к вещам интересен, его наблюдательность говорит о чутье художника, а речевая выразительность – о писательском мастерстве.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ира2806
Ира2806
30.06.2021 07:25

1.  На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя.

    (вставное слово)

2.  Потерпев неудачу с рисунками № 1 и № 2, я утратил веру в себя.

    (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)

3.  И география, по правде сказать, мне очень пригодилась.

   (вводная конструкция)

4.  Человек, потерпевший кораблекрушение и затерянный на плоту посреди океана, и тот был бы не так одинок.

   (обособленные определения, выраженные однородными причастными оборотами)

5.  - Значит, ты тоже явился с неба.

   (вводное слово)

6.  Так вот разгадка его таинственного появления здесь, в пустыне!

   (уточняющее обособленное обстоятельство)

7.  - Откуда же ты прилетел, малыш?

    (обращение)

8.  Услыхав про слонов, Маленький принц засмеялся.

    (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)

9.  И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена...

    (однородные необособленные согласованные определения)

10. Это очень скучная работа, но совсем не трудная.

    (однородные необособленные согласованные определения)

11.  А значит, есть там хорошие семена хороших, полезных трав и вредные семена дурной, сорной травы.

    (вводное, а также 3 ряда однородных членов предложения)

12.  На пятый день, опять-таки благодаря барашку, я узнал секрет Маленького принца.

   (обособленное обстоятельство)

13. - Ты говоришь, как взрослые!

   (обособленное обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом)

14.   И это все, по-твоему, не важно?

   (вводное слово)    

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота