ответ:Показательной стала история пенсне. Приведя пример, как неожиданно теряются вещи, автор рассуждает об их намеренных действиях, когда они потом так же неожиданно находятся. Это юмористическое наблюдение сродни известному «закону подлости» . Пенсне исчезло у автора во время чтения. Обыскав все карманы, кресло, книгу, автор его не нашел. Далее излагается история поисков пропавшего пенсне, дошедшая до генеральной уборки квартиры. «Вся квартира обновилась, посвежела – но пенсне не было» . Приятель автора пытался разгадать загадку «индуктивным » , начертив план комнаты и долго размышляя. Поиски таким путем тоже ничего не дали. Автор иронически замечает, как изменился характер его знакомого. Пенсне нашлось неожиданно, и писатель убежден, что это не курьезный случай. «Нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из дальней прогулки» , чтобы понять, что это не случайность. Вещь одушевлена и имеет свой характер, и автор относится к ней как к существу одушевленному: «Я сильно наказал гуляку» . Как у одушевленного существа бывает смерть, такова и смерть пенсне: «кончило это пенсне трагически» , разбившись в мелкие осколки.
Такой подход автора к вещам интересен, его наблюдательность говорит о чутье художника, а речевая выразительность – о писательском мастерстве.
ответ:Показательной стала история пенсне. Приведя пример, как неожиданно теряются вещи, автор рассуждает об их намеренных действиях, когда они потом так же неожиданно находятся. Это юмористическое наблюдение сродни известному «закону подлости» . Пенсне исчезло у автора во время чтения. Обыскав все карманы, кресло, книгу, автор его не нашел. Далее излагается история поисков пропавшего пенсне, дошедшая до генеральной уборки квартиры. «Вся квартира обновилась, посвежела – но пенсне не было» . Приятель автора пытался разгадать загадку «индуктивным » , начертив план комнаты и долго размышляя. Поиски таким путем тоже ничего не дали. Автор иронически замечает, как изменился характер его знакомого. Пенсне нашлось неожиданно, и писатель убежден, что это не курьезный случай. «Нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из дальней прогулки» , чтобы понять, что это не случайность. Вещь одушевлена и имеет свой характер, и автор относится к ней как к существу одушевленному: «Я сильно наказал гуляку» . Как у одушевленного существа бывает смерть, такова и смерть пенсне: «кончило это пенсне трагически» , разбившись в мелкие осколки.
Такой подход автора к вещам интересен, его наблюдательность говорит о чутье художника, а речевая выразительность – о писательском мастерстве.
Объяснение:
1. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя.
(вставное слово)
2. Потерпев неудачу с рисунками № 1 и № 2, я утратил веру в себя.
(обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
3. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась.
(вводная конструкция)
4. Человек, потерпевший кораблекрушение и затерянный на плоту посреди океана, и тот был бы не так одинок.
(обособленные определения, выраженные однородными причастными оборотами)
5. - Значит, ты тоже явился с неба.
(вводное слово)
6. Так вот разгадка его таинственного появления здесь, в пустыне!
(уточняющее обособленное обстоятельство)
7. - Откуда же ты прилетел, малыш?
(обращение)
8. Услыхав про слонов, Маленький принц засмеялся.
(обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
9. И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена...
(однородные необособленные согласованные определения)
10. Это очень скучная работа, но совсем не трудная.
(однородные необособленные согласованные определения)
11. А значит, есть там хорошие семена хороших, полезных трав и вредные семена дурной, сорной травы.
(вводное, а также 3 ряда однородных членов предложения)
12. На пятый день, опять-таки благодаря барашку, я узнал секрет Маленького принца.
(обособленное обстоятельство)
13. - Ты говоришь, как взрослые!
(обособленное обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом)
14. И это все, по-твоему, не важно?
(вводное слово)