Основная мысль текста не содержащая речевых ошибок: «Чтобы достичь любой цели, необходимо бороться с появляющимися трудностями, а не жаловаться».
Первое и второе предложения не могут считаться верными, так как в контексте не говорится ничего о погодных условиях.
Последнее предложение не может считаться верным, так как оно составлено не корректно. В более правильном виде оно выглядело бы так: «Не нужно жаловаться на судьбу. Не нужно опускать руки/погружаться в уныние. Не нужно сравнивать свои результаты с чужими».
Основная мысль текста не содержащая речевых ошибок: «Чтобы достичь любой цели, необходимо бороться с появляющимися трудностями, а не жаловаться».
Первое и второе предложения не могут считаться верными, так как в контексте не говорится ничего о погодных условиях.
Последнее предложение не может считаться верным, так как оно составлено не корректно. В более правильном виде оно выглядело бы так: «Не нужно жаловаться на судьбу. Не нужно опускать руки/погружаться в уныние. Не нужно сравнивать свои результаты с чужими».
Песнь о Емельяне Пугачеве передаёт уважительное отношение народа к своему герою так как сожалеет о его судьбе,
народ сочувствует Пугачеву.
В песне «Пугачев в темнице» использован прием параллелизма: —высоко восходит звездочка — в темнице (низко)
сидит Емельян Пугачев. Но можно и по другому интерпретировать слова "Высоко, звезда, да ты восходила, —
Выше леса, выше тёмного, Выше садика зелёного" здесь как бы говорится о "высоком взлёте" Пугачёва и последующем
"падении" на дно темницы.
Эпитет «добрый молодец» подчёркивает отношение к герою.
Строки: „Кандалы, мои кандалики,
Кандалы мои тяжёлые"- усиливают описание тягот, пережитых Пугачевым в темнице.
Ну и конечно, вывод кроется в последних строках: "Доставались мне кандалики,... За походы удалые, за житьё свободное! "
Причём, ключевыми являются слова "житьё свободное". Именно за надежду освобождения от крепостного труда, за надежду
обретения свободы и возлюбили в народе Емельяна Пугачева.
Трагизм самой песни как раз и обусловлен поимкой и заключением в темницу народного любимца, с личностью которого
были связаны надежды крестьянства и "работного люда" на освобождение от рабского труда.