CРОЧНО Сочинение Тема: «Судьба мастера в России»
План:
1) Вступление
Левша-народный герой, представитель русского народа.
стр. 397 «Судьба русских мастеров».
2) Основная часть:
1. Портрет героя
стр. 383 абзац
перед 14 главой.
2. Левша-тульский мастер:
а) Намётанный глаз.
б) Смекалка.
в) Трудолюбие,
усидчивость.
Доброе
затворничество.
г) Талантливость.
д) Скромность.
е) Чувство
собственного
достоинства.
3. Верность Отечеству и преданность
3) Заключение. Вывод. Трагическая судьба мастера в России.
"Война и мир"-это знаменитый на весь мир роман,написанный выдающимся русским писателем Львом Николаевичем Толстым в 1867 году.
В романе обилие глав и частей, большинство из которых имеют сюжетную законченность. Короткие главы и множество частей позволяют Толстому перемещать повествование во времени и пространстве и благодаря этому уместить в одном романе сотни эпизодов.
В романе насчитывают 559 героев. Около 200 из них — исторические лица.
Самые основные герои романа:
-Граф Пьер (Пётр Кириллович) Безухов.
-Граф Николай Ильич Ростов — старший сын Ильи Андреевича Ростова.
-Наташа Ростова — младшая дочь Ростовых, в браке графиня Безухова, вторая жена Пьера.
-Соня (Софья Александровна) — племянница графа Ильи Андреевича, живущая в семье Ростовых.
-Князь Николай Андреевич Болконский— князь, видный деятель екатерининской эпохи. Прототипом является дед Л. Н. Толстого по матери, представитель древнего рода Волконских.
-Князь Андрей Николаевич Болконский (фр. André) — сын князя Николая Андреевича.
-Болконская Елизавета (Лиза, Lise) (урожд. Мейнен), жена князя Андрея .
-Княжна Мария Николаевна (фр. Marie) — дочь князя Николая Андреевича, сестра князя Андрея, в замужестве графиня Ростова (жена Николая Ростова). Прототипом считается Мария Николаевна Волконская(в замужестве Толстая), мать Л. Н. Толстого.
Интересные факты :
Если не принимать в расчёт произведения детской литературы, роман «Война и мир» был самым издаваемым произведением художественной литературы в СССР за 1918—1986 годы: общий тираж 312 изданий составил 36,085 млн экземпляров!
В читательском дневнике опиши понравившегося тебе персонажа и небольшое действие романа, и не забудь про личные выводы и ощущения от прочтения романа, чтобы учитель понял, что ты его читал.
Объяснение: